Death Stranding

А что там идеи какие то есть? Выпустить дебаг карту, оправдываясь, что это дождь все смывает, оставляя только голую текстуру. Супер инновации. Скажу по секрету, абсолютно любая игра, на ранней стадии разработки, когда нарисовали только модель героя, и тестируют анимацию, это и есть "гениальный" ds.

Ваан, тут и без тебя детского пафоса хватает. Напомнить тебе что ты восторгался игрой про поездки на мотоцикле, где нет нормальной физики поведения двухколесного транспорта?)
 
Главный зашквар современного игрожура - искать проблему в творцах, а не в потребителях. Хорошо хоть Кодзима не побоялся бросить вызов этому унылому потреблядству. Одно слово - гений! :rolleyes:
 
Нормальная физика транспорта там есть, когда прокачаешь все на максимум.
А вот физика ds это нечто, dikh тут ролик выкладывал...я из за этой "гениальной" физики, за 30 часов один раз брал мотик. Да и остальное управление, особенно стрельба, на таком же уровне что и транспорт :poop:
 
Нормальная физика транспорта там есть, когда прокачаешь все на максимум.
А вот физика ds это нечто, dikh тут ролик выкладывал...я из за этой "гениальной" физики, за 30 часов один раз брал мотик. Да и остальное управление, особенно стрельба, на таком же уровне что и транспорт :poop:

После прокачки всего на максимум у Unreal Engine появлятся поддержка двухколесного транспорта?) Выкладывал дикх ролик и что там такого криминального? Я вот вчера ехал-ехал на байке по заснеженной территории, потом хуяк - байк в одну сторону, я в другую. Думал что за косяк физики на пустом месте - подхожу, а там камень был под снегом. Где ты ещё такое видал?
 
Наехать на камень, это конечно не в каждой игре увидишь. Ладно не буду спорить, у каждого свое мнение. Для меня эта игра самый полный сборник всего что я не перевариваю ни в играх ни в кино. А кто то писается от счастья...каждому свое.

Вот days gone это моё.
 
Ну вообще ДГ и Стрендинг проекты во многом родственные, оба так или иначе выросли из РДР.
 
  • +1
Реакции: dikh
Наехать на камень, это конечно не в каждой игре увидишь. Ладно не буду спорить, у каждого свое мнение. Для меня эта игра самый полный сборник всего что я не перевариваю ни в играх ни в кино. А кто то писается от счастья...каждому свое.

Вот days gone это моё.

Ну открой ролики по дейз гону и найди что-нить подобное. Чтоб снегом был скрыт объект, а не просто текстура измененная.
 
А вот физика ds это нечто, dikh тут ролик выкладывал...я из за этой "гениальной" физики, за 30 часов один раз брал мотик.
вот кстати очень зря - так как благодаря местным законам физики падение с высоты на мотаке закзанчивается либо ничем, либо убиением мотака, тогда как падение с высоты без мотака - потеря груза)
 
Мда... Довольно неприятная игра. Не уверен, возможно ли в принципе получать удовольствие, играя в неё. Пока я прошёл две главы, избавившись от "мумии". Атмосфера производит гнетущее впечатление. Наверное Кодзима увидел всё это в каком-то странном похмельно-наркотическом сне, и на его основе написал сценарий. Я, конечно, до конца её не пройду, как и большинство игр, но вообще интересный опыт.
 
Мда... Довольно неприятная игра. Не уверен, возможно ли в принципе получать удовольствие, играя в неё. Пока я прошёл две главы, избавившись от "мумии". Атмосфера производит гнетущее впечатление. Наверное Кодзима увидел всё это в каком-то странном похмельно-наркотическом сне, и на его основе написал сценарий. Я, конечно, до конца её не пройду, как и большинство игр, но вообще интересный опыт.

Вторая и третья самые нудные. Если во время прохождения четвертой не цепанет - то скорее всего уже никогда.
 
  • +1
Реакции: Moog
Ваан резюмировал свой обзор так «я не понял». И точно - не понял ))) Кто-то доиграл до заключения контрактов с другими игроками? Восстановил все дороги? Разве не в этом суть? Налаживать связи и восстанавливать мир! Про «отсутствие вызова» я уже писал, но не западло повторить - попробуйте максимальный уровень сложности )))
Вчера спиздил из логова тварей с помощью воздушного транспортера полторы тонны металла и керамики ))) До появления транспортёра сделал две унылые попытки утащить хабар на спине - опиздюлился как миленький.
И про «брал мотак один раз» и «бежать по 30 минут». Йоба, восстанови дороги и катайся за 30 сек через полкарты! Поэтому был прав - «не понял»)))
 
И про «брал мотак один раз» и «бежать по 30 минут». Йоба, восстанови дороги и катайся за 30 сек через полкарты! Поэтому был прав - «не понял»)))
мотак для школоты, серьезные парни разъезжают на зиплайнах)))
 
1272388.webp
 

Вложения

  • 1272388.webp
    1272388.webp
    26,8 KB · Просмотры: 219
Постепенно я прижился в этом странном мире, и мне всё больше нравится. Очень гармоничная игра. Сложность почти идеальная для меня. Асинхронный мультиплеер нравится. Боёвка нравится. Строительство не бессмысленно, нравится. Путешествовать по "Исландии" нравится. :) Outer Worlds забросил.
 
Постепенно я прижился в этом странном мире, и мне всё больше нравится. Очень гармоничная игра. Сложность почти идеальная для меня. Асинхронный мультиплеер нравится. Боёвка нравится. Строительство не бессмысленно, нравится. Путешествовать по "Исландии" нравится. :) Outer Worlds забросил.

На какой играешь?
 
Пофиксили шрифт по просьбам слепошарых)

 
С текстом странно получилось. С одной стороны - "так вот, что там было написано!", с другой текст как-то начинает отвлекать, особенно когда цели миссии на половину экрана высплывают.
 
Назад
Сверху