Death Stranding

В будни совсем не было время поиграть. Дождался выходного дня, раздал соцдолги, сел размять пальцы и ЗАЕБАЛСЯ. Кто там не ощутил вызова? Ваан? Советую включить сложность повыше. Красиво всё будет!
Я кстати прошел)) количество уничтоженных мотаков не поддается исчеслению))

 
Последнее редактирование:
2778a1b7-b154-661b-5614-4189d415dafd
 
Фух, дописал обзор. Концовочка:

"Говорить о цельности и гармоничности произведения, к сожалению, не приходится. Death Stranding буквально с порога рассыпается на диспропорциональные куски, одни из которых дарят положительные эмоции, другие заставляют морщить нос от неприятного удивления. Игры как таковой нет. Есть красивый интерактивный фильм с затянутыми геймплейными эпизодами, не способными возбудить ни малейшего энтузиазма, за исключением нескольких считанных ситуаций. Игрок не просто задвинут куда-то на задний план – он цинично проигнорирован. Автор использует проект как трибуну, с которой пытается донести нечто важное до поклонников своего творчества, и откровенно глумится над остальными, кто собирался за свои 60 баксов получить просто хорошую пострелушку. Таким гражданам Хидео заявляет прямо: «Вы до моего замысла ещё не доросли». Выглядит это всё не очень убедительно, если не сказать хамовато. Но вдруг, чёрт побери, он прав?

Остаётся только ждать. Теперь лишь время рассудит, действительно ли Кодзима какой-то особенный творец, нащупавший верный способ реализации грандиозной задумки, или обыкновенный ремесленник, попытавшийся спрятать кризис идей за своим громким именем, заработанным им очень давно. Разброс мнений, оценок и суждений сегодня таков, что долгая плодотворная дискуссия по поводу «симулятора парня из деливери клаба» нам гарантирована. Единственное, что можно сказать наверняка – Хидео по-прежнему остаётся одним из главных хайперов в масштабах всей индустрии. Более того, теперь у него есть полностью своя студия, позволяющая хайпить и троллить без присмотра старших по званию. Первый результат свободного полёта налицо".

7/10
 
Носить грузы, кидаться говном. Свежо.
 
Ну что ж, похоже своевременная критика таки спасла обзор :pompous:
 
Носить грузы, кидаться говном. Свежо.

Твой акцент на кидание говном заставляет сомневаться в том что ты вообще играл в игру. Но даже если согласиться с этой фразой - то да, свежо как-бы.. И враги свежие. И сюжетка свежая и само ядро геймплея для высокобюджетных игр абсолютно в новинку.

и откровенно глумится над остальными, кто собирался за свои 60 баксов получить просто хорошую пострелушку.

Вроде по содержанию роликов и интервью даже самым умственно отсталым должно было быть понятно что это не очередная Колда? Если кто и глумиться над вами, то только вы сами. :whistle:
 
Это не инновационность, это дауншифтинг.
 
Это не инновационность, это дауншифтинг.

А я почему-то думал что дауншифтинг это микротранзакции и калда с ассасин кридом каждый год, а не проект, который, о боже, не оказался очередными пострелушками.. Рад что по остальным моментам возражений не возникло. В принципе лайк от рилавита подводит хороший итог твоим постам.
 
  • +1
Реакции: jaga
Что вы пристаете к авторской игре )))
Автор так видит, автор так живёт ))
 
Автор так видит, автор так живёт ))

Да бох ему в помощь, на самом деле. Но как критик я не могу пройти мимо того факта, что он сделал откровенно скучный и неинтересный геймплей в своей авторской игре. Зачем он такой вообще нужен? Снимал бы автор киношку с этим же сюжетом, вопросов бы к нему не было никаких. Только кино стоит посмотреть 5 баксов в кинотеатре, а он его продаёт за все 60 под видом игры.
 
Да бох ему в помощь, на самом деле. Но как критик я не могу пройти мимо того факта, что он сделал откровенно скучный и неинтересный геймплей в своей авторской игре. Зачем он такой вообще нужен? Снимал бы автор киношку с этим же сюжетом, вопросов бы к нему не было никаких. Только кино стоит посмотреть 5 баксов в кинотеатре, а он его продаёт за все 60 под видом игры.

Так а я не вижу критики. Вижу начало и конец обзора пропитанные пафосом, но без какой-либо конкретики. Критику аргументируют, а ты просто графоманишь на хайповую тему.
 
Кризис идей в Стрендинге, сириусли?

А что там идеи какие то есть? Выпустить дебаг карту, оправдываясь, что это дождь все смывает, оставляя только голую текстуру. Супер инновации. Скажу по секрету, абсолютно любая игра, на ранней стадии разработки, когда нарисовали только модель героя, и тестируют анимацию, это и есть "гениальный" ds.
 
Да бох ему в помощь, на самом деле. Но как критик я не могу пройти мимо того факта, что он сделал откровенно скучный и неинтересный геймплей в своей авторской игре. Зачем он такой вообще нужен? Снимал бы автор киношку с этим же сюжетом, вопросов бы к нему не было никаких. Только кино стоит посмотреть 5 баксов в кинотеатре, а он его продаёт за все 60 под видом игры.
Я как объективный игровой ценитель (ОИЦ) даже говорить ничего не хочу про эту игру, дабы никого не обидеть )))
 
Вове нельзя в игры с сюжетом и роликами)
 
Назад
Сверху