Death Stranding

RussianSwine

Главный по нафталину
Модератор
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
10.717
Реакции
4.020
Поиграл вчера немного перед сном - пока все не так плохо) Сюжет и ролики истинно Кодзимовские - долгие и артовые, с упором на музыкальное сопровождение. Технологически игра не выглядит прорывом, обычные середняк, но вытягивает дизайном. Геймплейно пока, увы - пресловутый симулятор ходьбы. Основныя проблемы которые мне приходилось решать - это как правильно распределить вес барахла и не навернуться в речку подскользнувшись на иле. Очень жду каллобомб и пока не разочарован. :)
 
Вес барахла распределяется автоматически на треугольник. Бомбы дают после того как навалишь кучу в туалете.
 
Ааа, чуваки, я угораю с этой дурнины! Играю на высоком уровне сложности. Первую миссию выполнил на S ))) Не умер. Приколола физика ходьбы и бега. Пошёл дальше. Кончились вступительные титры. Умер, воскрес, поблевал чёрной жижей. Дэдмен, морфий, президент, ебобо!!! Непонятно всё

Крематорий, кальмар, ББ+ ДУМ, Миккельсен, хиралий, Амелия )))
 
Последнее редактирование модератором:
Берег, дементы, выброс, UCA, терминалы и связь, кьюпид, Краевой узел.
Мотивация Дэдмена восстановить ББ не понятнааааооооееее!!! Скачки во времени, голограммы, сэм стренд портер бриджес, ловушка сна. Амелия просит Сэма вернуться и ждёт его ))) НАРУЧНИКБЛЯТЬ. Узнай как работает Бриджес. Пошёл)))
 
Мне кажется такое треш гавно, что аж взять охото, в магазине вчера ходил вокруг стенда с этой игрой , но фуллпрайс жалко... над бабос поэкономить, грядёт зима. Ну вы там пишите об игре как часов 10-15 наиграете.
 
Имена Deadman и, особенно, Die Hardman доставляют конечно) Так могли мы звать секретного босса в Мега Мэне)

А вот продуктплейсмент мерзкий удручает..
 
Отыграл часов 5 наверное уже. Пока нравится. Катсцены по 30 минут на месте. Геймплей пока прикольный, но мне кажется рано или поздно перемещение пешком наскучит. В игре есть мотоциклы, я так понял, надеюсь недалеко до них осталось.

История не очень понятна к чему ведет, но в целом лор понятен - случился катаклизм, произошел разрыв реальностей и смерть просачивается в реальность живых. Мега монстры невидимые - из реальности смерти, они не видны ни для кого, кроме как специальных детей, которые рождаются у мертвых матерей или матерей "овощей", то есть тех, кто фактически умер, но организм искусственно поддерживают. Ну и дождь, ускоряющий течение времени.

Есть еще "Думеры", это те, типа Нормана Ридуса, которые либо чувствуют, либо видят этих существ. Вот примерно и предыстория. Это не спойлер, так как объясняется в первые 20 минут игры.
 
Последнее редактирование модератором:
Это типо шутка такая?:rolleyes:

Зимой всегда трат не запланированых больше, поэтому не шутка, а констатация факта.
У меня просторабота такая что часто по стране летать, ездить приходится и в зимний период всегда денег больше уходит.
 
Коллектор что-ли?
 
Коллектор что-ли?

А может?:eek:

hqdefault.jpg
 
Гринч, выкладывай сразу фотку апартаментов. Будем изгонять диавола!:vamp:
 
В игре есть мотоциклы,

История не очень понятна к чему ведет, но в целом лор понятен - случился катаклизм, произошел разрыв реальностей и смерть просачивается в реальность живых.
Я дошел до узла с мотоциклом ))) Пока понятно одно - движемся на запад и восстанавливаем сеть. Мне открылся большой участок с метками других игроков. Это такая онлайн фишка - в своей игре можешь поставить на земле знак: предупреждающий, информационный, указатель или прикол. И другие игроки будут его видеть в своей игре. Еще так можно передавать вещи типа веревок и лестниц. С грузами тоже затея: можно подбирать потерянные грузы и возвращать их за лайки. Лайки - местное кц )))
Узнаю Кодзиму, металгиры и всегдашний стелс-квест. Здесь дохуя надо прятаться. Потому что есть территории с тварями, а есть - с Мулами, это бандиты-мародеры-грабители. Меня разок засекли, ко мне побежали трое, но зассали тварей, я под горочку утёк )))
Устал на этом. Эпизод 2
 
Я дошел до узла с мотоциклом ))) Пока понятно одно - движемся на запад и восстанавливаем сеть. Мне открылся большой участок с метками других игроков. Это такая онлайн фишка - в своей игре можешь поставить на земле знак: предупреждающий, информационный, указатель или прикол. И другие игроки будут его видеть в своей игре. Еще так можно передавать вещи типа веревок и лестниц. С грузами тоже затея: можно подбирать потерянные грузы и возвращать их за лайки. Лайки - местное кц )))
Узнаю Кодзиму, металгиры и всегдашний стелс-квест. Здесь дохуя надо прятаться. Потому что есть территории с тварями, а есть - с Мулами, это бандиты-мародеры-грабители. Меня разок засекли, ко мне побежали трое, но зассали тварей, я под горочку утёк )))
Устал на этом. Эпизод 2

Ну я до него и так уже доходил, я про то и писал, что увидел моцик, но не знал как его юзать. Дальше по истории дадут их заряжать.

Я пока играл все это время, прошел чуть дальше. Уже гоняю на мотоцикле. Стелс геймплей, эксплоринг и мелкие социальные фичи очень заходят, но немного уже начинает поднадоедать однообразный тип побочных квестов, типа отнеси ресурсов туда, принеси этого барахола сюда. Хотя я думаю, больше вызвано тем, чтобы вместо того, чтобы идти тупо дальше по истории, я на каждом мелком квесте останавливаюсь. Некоторые квесты кстати скрытые, типа приходит письмо от чувака, который говорит, что было замечено странное сияния на крыше дома там-то, но типа они ходили смотреть и ничего не нашли. То есть это на такой старый РПГшный манер квест, я нашел это здание, с помощью лестниц забрался сначала на одно здание, потом лестницу перекинул на другое между крышами и нашел этот секрет. Было бы лучше, если бы он был более существенный и как настоящий сайд, а не просто мини пасхалка где ты находишь по сути косметический скин.

Обычные же квестве, где говорят куда идти и что делать имеют маркеры и трекаются в журнале.
 
Сегодня за два часа игры дважды крашилась связь с игровым сервером. Я не понял что в этом критичного. Онлайн метки некоторые всё равно остались
 
Сегодня за два часа игры дважды крашилась связь с игровым сервером. Я не понял что в этом критичного. Онлайн метки некоторые всё равно остались

Онлайн метки у тебя навсегда остаются в твоем мире. Типа в сейв файл добавляются, ты можешь их убирать, но они будут удалены только из твоего мира.
 
Пощелкал мувик из сюжетных катсцен на ютубе - это просто аниме-сериал какой-то про школьников с суперспособностями в постапокалиптическом мире, только вместо школьников модельки взрослых людей... Аниме "Токийский гуль" явно вдохновляло бурята одной из его главных фишек, да и вообще после трейлера с вызовом покемона из грязи уже было ясно, куда это всё скатится.

Фиг знает, что я от него ожидал вообще после MGSV, но там хоть сюжет был слегка смотрибелен - тут же невнятное "сериальное мыло" во всей красе при отсутствии зацепок в реальной истории, которыми был хорош МГС. В общем из категории "Викинг не рекомендует", потому что слишком анимешно.
 
Последнее редактирование:
Кодзиме сериалы надо снимать, а не игры делать!
 
  • +1
Реакции: dikh
Назад
Сверху