Очень много хочется написать про "эстета" Алексу 89 года выпуска. Но... Если упоминание двух известнейших авторов современности, которые очень умеют в сюжет, в контексте обсуждения сюжета это хоть каким-то боком канает на эстета, то я, простите, переписываться с вами за игры пас... И читать ваши эти "унылый сюжет" смысла никакого не вижу... Отвечу. По мне это не эстетствы там какие-то, а некоторый, в моем случае крайне скудно развивающийся в последнее время, кругозор. Который тем не менее, на мой скромный взгляд, необходим для разговоров за сюжет... Ps: Control говно, расходимся, господа!
Ах да! Все это с любовью! Мир вам и пострелухниунылых, друзья! ps: мой старик говорил, что почти любая игра превращается в говно, если ты ее зафорсил ради быстрее пройти задинек!
Оф коз. Когда сказать нечего, но очень хочется, в ход идет вся классика "автор в игру не играл", "писать реценезии по пресс-копиям" и так далее)
Именно этим и займусь, спасибо за совет ps: мой батя был страшным занудой, все время повторял, что тыкать людям, которые к тебе с уважением на вы, не хорошо. Как будто без уважения пришел
Это личный опыт моего старика. Любил он, знаешь ли, засесть часов на 15,а потом плевался, а игра хорошая... Это как с вкуснятиной! если очень много сьесть, то будет плохо, а не хорошо... Про это Ленин еще писал... Ну мужик такой был... А! Забей
Да это же отсылка! Пускай не к магокоро, но тоже к очередной японской хрени! Как Мо этого не заметил вообще?! По его понятиям игра теперь является шедевром - а он её в унылое говно записал. Стареет, нюх теряет...
Это отсылка к писателю, который в 2017-ом году получил нобелевскую премию по литературе =). Конечно, для программиста с узким кругозором, и по совместительству весьма неизобретательного тролля, это не что иное, как очередная японская хрень. О таких как ты в интро "Контроля", есть очень толстая отсылка к "Побегу из Шоушенка" =))).
Но ты эту отсылку не понял, загуглив только сейчас фамилию японобританца - а переобуваться в прыжке и начинать хвалить игру за наличие оной уже вроде как поздновато... Или еще успеешь?
3 года на Нексте и до сих пор подобную херь умудряется нести. Ох уж этот Рилаут. Отличная шутка про постоянство Мо.
Подход зрелого рецензента: И подход подростка с позицией "Баба Яга против" Почувствуй разницу, Рилаут.
Это Врен у нас зрелый рецензент? Тот самый, который Heavy Rain вылизал меж всех щелей и до сих пор свято верит в то, что игры Кейджа - это обосраться какое искусство на 10 из 10? Ок, может как рецензент он и впрямь созрел - всё-таки не вчера в игрожур попал. Но как личность точно остался на уровне подростка, которому пальчик покажи, и он тебе в ответ разует рот от удивления. Но Бог с ним. Меня куда больше забавляет, как персонаж с бородатым чмом неопределенного возраста на аватарке всячески между строк напирает на свою зрелость. Но при всем этом ведет себя как шизик и бегает за мной по форуму, всячески пытаясь поднасрать в надежде, что меня это заденет так же, как критика в адрес его любимой Shenmue)))
Прекращай обезъянничать за взрослыми, Моксель. Бегают за ним. Пока что это ты прискакал на Некст, доказывать своему былому кумиру, когда-то редактировавшему твои детские обзоры, что ты не пустышка и чего-то стоишь. Извини, я не знал, что лёгкая критика твоего мегаобзора МК11 из последнего "Дракона" так сильно ударит по твоему израненному самолюбию, но кто-то же должен был открыть тебе глаза на очевидные вещи, для твоего же блага.
Прошел "Контрол"... И хочу сказать, что ничего интеллектуального там нет, от слова - совсем. Обычные подростковые бредни про реальность и что под ней можно подразумевать. Авторы всю игру что-то нагнетают и мистифицируют в духе ЖЖ Абрамса, режиссера Лоста, претендуя на интеллектуальность. И так же криво, как Абрамс, превращают все в итоге в школьное сочинение, уровня 3-его класса церковно-приходской школы с фейрверками и свистелками-перделками. Плюс еще и подача хромает, так как сюжет вообще выглядит вот так Только, конечно, букав там обычно в 10 раз больше. И вот так еще =). О каких-то кинематографичных роликах мечтать не приходится. Да даже о комиксах. Хотя они бы были весьма кстати. И все это конечно сдобрено графоманством и практически полным отсутствием эмоций и проявлениями характеров за рамками установленных архитипов. То есть, по факту, сюжет в игре подается как можно большим кол-вом букв и как можно менее эмоционально. Единственный персонаж, который хоть как-то развивается, это главная героиня. Но ход ее развития убог и прост как кирпич. Даже в какие-то переломные, по мнению авторов, моменты сюжета, в ней особо ничего не меняется, она продолжает делать то что делала... Идти от банальной точки А, к банальной точке Б. Если вы играли в любую игру про появление-становление супер-пупергероя, то не то что откровением, - даже чем-то новым, эта мысль для вас не станет. И этот банальный шажок подают под соусом такой мистификации, что по началу неокрепшие умы могут подумать, что Дэвид Линч, Лестница Якова и т.д. - отдыхают. Но по факту, даже в практически лишенном сюжета и многабукафф Инфеймос Секонд Сан, персонаж прописан лучше, и развивается интереснее. Ладно, а в остальном, вас ждет куча однообраных коридоров. Боевка сворованная у Инфеймоса. Слабенькая графа. И пара-тройка.... интересных сайдквестов.
Я бы не стал брать на твоем месте. Разве что если только дефинитив едишн на пс5 за 10 баксов в коллекцию. Мне как фанату Инфеймоса было интересно играть в подобный косяк с него. Тем более тут битвы побрутальней и местами даже веселей, когда получаешь возможность левитации. Хотя если качнуться, то битвы становятся убер легки. Враги чуть ли не сами умирают - баланс сложности очень плохой. Это сильно убивает интерес к игре под конец. Но если не делать сайдов больше трети, то наверно будет норм. Я на свою голову сделал почти все сайды и прокачал все базовые характеристики до максимума. Поэтому был бессмертен практически. У игры под капотом явно есть РПГ-закидоны. И враги в последнем сюжетном данже, рассчитаны видимо на среднюю прокачку до 3-х. А у меня все было на 5-ть. В том числе и перки для оружия.