Я и не спорю что она хорошая и проработанная. Но это не РПГ. - TES Skyrim - Mass Effect - Fallout 3/Вегас - Deus Ex - Witcher 2-3 Вот РПГ с некоторыми скидками. А Horizon такая же РПГ как GTA SA.
Как раз таки РПГ. Я бы сказал РПГ гораздо больше, чем сендбокс.... Гораздо больше чем Витчер 3 тот же.
Это не так. Горайзон более РПГ, чем все эти игрушки. Проигрывает им только в нелинейности диалогов. А по всем остальным параметрам, или наравне или лучше. И уж в плане боевки, на голову лучше. В том плане, что как и в Персоне, например, право первого удара и эксплоит слабостей решают. А тупо постреливая вообще ничего не получится. Вообще, Горайзон можно назвать западным Драгон Квестом, в целом =).
Да, фишка, с отстреливанием пушки и разносом из нее супостатов вообще крутая =). Но вот у Сандерджо этот дискорез полный ацтой. А вот если снять с пробегавшего мимо раведжера пулемет, обездвижить, заморозить и снять пробить дырку в броне, открывающую реактор, и засадить туда, то разнос просто дикий получается. В этом и радость местной боевки =).
Да, не первый раз слышу сравнение с Ведьмаком. Именно это и удивило, ожидал то форкрай от третьего лица.
Ну ваапще, квесты приглашали чуваков из ЦД-проджект ред делать... так-то... =)))). Хотя получилось лучше чем в Ведьмаке. Особенно квесты с детектив моде.... Тут оно на порядок динамичнее сделано. Там после раза 10-го уже повеситься хотелось. А тут сделано оч. естественно, так что я даже не скажу, было ли оно использовано раз 10 или нет. Наверно было.
Ты же не собираешься серьёзно слушать Монстра? Леонида лучше послушай. Кто нормальный, тот с Фаркраем и сравнивает. Правильно ты всё ожидаешь. А Монстр сейчас до канобувского бреда типа "Почему Horizon: Zero Dawn — настоящая RPG нового поколения" дойдёт, чувствую .
Особо не следил за сабжем, но неужто прям РПГ уровня Скайрим и прочее? Я как то больше думал, что есть, конечно, скиллы, но уровня Томб/ФК.
Ну я хотя бы играл и выбил платины как из Фар Края, так и из Хорайзона. В отличие от тебя и Лени. Про РПГ нового поколения не скажу. Но в Горайзоне есть задатки для того, чтобы вытащить опенворлд и РПГ жанр из задницы в которой они сейчас находятся. Я не о продажах, если что. Как я сказал одному типу - сейчас все опенворлды, похожи на нелинейные сериалы, где в каждой серии новая история. А Хорайзон пытается превратить опенворлд в линейный сериал, где все взаимосвязано, где создается ощущение, что чтобы ты ни делал, это двигает сюжет и мир дальше. Да и в целом, Хорайзон очень порадовал что там нету грязи. Никто не матерится. Никто не пытается удивить школоту. Игра получилась очень теплой и сентиментальной, про конец света на кончиках пальцев =))))). Про прелести археологии и чувство открытия нового. Да и персонажи там офигенно прописаны, даже маленькие. Хотя без глупостей не обошлось, но что поделать. Все мои похвалы, конечно, не стоит воспринимать как конец истории. Для меня почти любая игра гавно, в сравнении с тем, чего хочу я. Так что похвалы идут в сравнении с тем что уже есть. А не с тем, что будет.
С каких это пор платина стала показателем насколько глубоко и круто игрок овладел и погрузился в игру? В ФК, например, даже не надо было всю побочку выполнить для 100%.
О том, какая это РПГ говорит хотя бы один из первых "выборов". Когда Элой дают возможность отомстить мелким засранцам, которые её дразнят, кинув камень в них или не кинув. В итоге что не выбери - камень не полетит. РПГ это про отыгрыш роли. А не про собирание травы и отстрел вражин аж 3мя-4мя способами. Так даже Ассасин это РПГ. И это не история про размытие границ, а очередной случай про истерики фанатов Сони и других игроков, которые слово РПГ даже расшифровать не смогут. Через пару тройку лет единственное что запомнится от Горизонта, это бои с роботами и графон. Самая важная составляющая любой РПГ, ага.
Если ты предлагаешь оценивать РПГ игра или нет по разветвленности диалогов и их влиянию на ход истории, то получается, что все японские РПГ это не РПГ, а все японские визуальные новеллы это РПГ. И прошу заметить, что в новеллах, сюжет зачастую действительно сильно меняется, и может, в отличие от большинства РПГ, закончится кардинально по разному. А в РПГ же ты зачастую просто выбираешь характер героя. Про фанатизм - глупость, учитывая, что я, например, Анч 4 поругивал, и Гуардиана того же. Да и признаю, что в Хорайзоне есть свои проблемы. Я запомню Хорайзон за удивительно проработанный мир, и ощущение открытия, которое не давала ни одна другая игра. За то, что один из костюмов главной героини, очень напоминает по дизайну о костюме героя Драгон Квест 1, и за прочие мелочи. Я думаю, что все кто сравнивает игру с Фар Краем просто не играли ни во что, кроме западной попсы. Потому что я вижу в Хорайзоне совсем другие игры. С Фар Краем вообще никаких ассоциаций. Может только крафтинг рюкзачков из шкурок животных о нем напоминает. Вообще, Леня, я думаю тебе Хорайзон должен понравиться. Так что зря ты на него бочку катишь. Мне вообще сложно представить, как он может не понравится фанам РПГ и опенворлдов. А так, пусть гемфакс нас рассудит. Фор Край - ФПС- аркад.... Хорайзон - РПГ - экшен РПГ. Аминь....
не надо путать, РПГ с "РПГ в голове монса", это как бы разные понятия, которые скорее всего никак не связаны)))
Кстати, еще заметил, что в Хорайзоне реально круто прописаны характеры. Вплоть до мелочей. Изменение характера и т.д. Там есть очень юморные сценки, связанные с тем как Алл воспитывалась и как жила до определенного возраста. И даже вещи над которыми она смеется, кажутся ей часто смешными, только в контексте ее воспитания, того над чем она могла бы посмеяться вместе с чуваком, который ее воспитывал. В общем, Сони, как всегда, впереди планеты всей в проработке характеров. Обычно в играх такой тонкости нету. Да даже наверно в кино такого нету. Только в книгах, и вот теперь в играх. Это реально крутяк, в общем. Но, опять же, есть к чему стремиться.
Очень красиво. Художники и технари заслужили многочисленные десятки. На местной карте можно увидеть природу всей нашей планеты, пожалуй впервые я бегал по этому огромному миру пешком, просто рассматривая пейзажи. Очень круто сделаны города, отдельно стоит отметить работу с огнем. В целом, здесь пожалуй самый красивый открытый мир в играх, и графически проект не уступает даже Uncharted 4. К сожалению наполнение игры куда слабее. Сюжет еще более менее, хотя конечно до ведьмака далеко, видно что разработчики еще не имеют опыта таких больших постановок. В игре почти нет каких либо экшн моментов, уровня того же Uncharted, тут студии все еще нужно учиться у старших коллег. Квесты в игре это пожалуй самое слабое ее место, все они сводятся к убийству всех врагов. Да и убийства эти довольно однообразны, я использовал один только лук, всякие нитеметы на самом деле довольно бесполезны. Вообще геймплею не хватает разнообразия, не хватает интересных ситуаций, не хватает героев (кроме Элой здесь по сути никого нет). В итоге, Guerrilla идут в абсолютно правильном направлении, но им еще очень многому нужно учиться. Ну и спасибо Sony за крутой новый мир, именно такие вещи нужно продвигать. А не гноить талантливые студии в клепании сиквелов (ND). Пока 8.5 PS Актриса засветилась в эротике, правда там кожа да кости http://celebsroulette.com/videos/9/hannah-hoekstra-hemel/