Сократили меня, потому три дня. так бы было 2 недели -) Я еще часть квестов не сделал, и мусор не пособирал типа кружек. Кстати о птичках. Проблемы я имел с той что летает очень высоко, шмаляет по площади электричеством, и пытается сесть на череп. Stormbird.
Кстати, а чего ты говоришь что триалы сложные? Я начал выполнять первые. Тот который за минуту тридцать надо, сделал секунд за 20-ть. Тот который за 2 минуты, вообще за десять уложился =). А последний, который за 3 минуты. Я его даже не начал выполнять, он случайно сам выполнился О___о. Не знаю, мож дальше сложнее будет. Но эти пока супер изи вообще...
А ты все 15 сделай -) Они в принципе не такие сложные, если знать как. Но злит что с нужными мобами ты ловишь агр со всей локации, что усложняет дело. Или нужные бараны начинают тикать и шифроваться. Возможно кому то будет проще. Я бы лучше лагеря бандитские почистил или корраптед зоны. Ненавижу миссии с таймером в играх. Если навыка не хватает, то проще получить силовую броню и потом делать триалы.
А как взять вторую повер целл, которая в пещере у бабок вроде должна быть. Но там ворота закрыты Т___Т....
Решение на редкость тупое -) Есди портнулся в деревню то они всегда (?) закрыты. Выйди из деревни, перейди мост и иди обратно. Ворота будут открыты.
В общем, выбил платину из "Горайзона". Хочется сказать, что игра очень пострадала от того, что разработчики хотели сделать мир и кино, но не игру. Не поймите не правильно, играть тут можно и интересно, и враги и игровой процесс даже сделаны в ровень с Монстер Хантер и даже лучше чем в Драгонс Догма, именно эти две игры были взяты за основу при создании игрового процесса. Прибавьте сюда еще сносно работающую стелс-механику, и картина должна получиться очень радостной. Для тех кто не играл в Мон Хан и Догму, скажу так - врагам можно отстреливать всякие части, которые влияют на их поведения в бою, можно использовать их слабости, стрелять по ногам даже, и есть надежда, что они споткнутся =). В общем, вариаций много и это все работает и, в принципе, интересно. Стелс сделан на манер МГС в чем-то. То есть можно одеть костюм, в котором героиню будут видеть только вблизи, можно прятаться в траве, скидывать со стен, прыгать с башен, делать стелс киллы со спины и из травы. У врагов есть фаза алерта. Короче, не зря Кодзима с ними общался =). Некоторые враги даже орут, и издают звуки аки Метал Гиры. а в дизайнах роботов очень прослеживается влияние МГС4..... Все это круто, но есть одно НО...... Ради правдоподобности мира и истории, врагов тут где-то 25 видов. И уникальных боссов ровно НОЛЬ. Выше написанное объясняется в файлах и истории вообще. И в данном нам состоянии мира, просто некому было создавать каких-то там убер роботов чтобы героиня им надрала зад в конце каких-нибудь данжей. В общем, после прохождения, я почувствовал разочарование, особенно на фоне Ниоха или Тейлс оф Берсериа. В Ниохе как бы тоже есть вся эта ограниченная фауна =). Но так же есть и боссы. В Горайзоне как бы есть вражины, которые с три этажа, но из-за того, что они встречаются в опенворлде на постоянной основе, их сложно считать неким уникальным экспириенсом. Но с точки зрения нарратива и правдоподобности мира это несомненно является плюсом. Тоже что я сказал о врагах, верно и для данжей. По сюжету, они должны были быть построены несколько одинаково. И разработчики пострались сделать их несколько разными за счет мелочей. Но, в целом, это разочаровывает. Когда приходишь там в 3-ий по счету данж и видишь те же самые стены, отделку, мебель, и понимаешь, что если тебя и ждет босс, то ты скорее всего видел его в опенворлде.... то становится грустно. Поэтому вся соль горайзона именно в опенворлде. В нем очень много деревень и разных городов. Много разных видов местности. И много интересных квестов. В этом мире приятно играть роль охотника на роботов, детектива и следопыта. Тем более, что графически это самый прекрасный опенворлд эвер. И музыка в купе с красивыми пейзажами очень часто вызывает желание просто остановиться и посмотреть по сторонам. С сюжетной точки зрения, Хорайзон тоже не плох. Он вызывает достаточное количество острых ощущений, и заставляет сопереживать как героине, так и судьбе человечества в целом. Та часть Зе Ласт оф Ас, в которой мы читали грустные записки про апокалипсис, возведена в Хорайзоне на новую высоту =). Бывает целый уровень просто выстроен так, чтобы соответствовать тому, что ты только что услышал и прочитал. И это реально круто и погружает. Так же персонажи сделаны довольно прилично. Я давно не встречал в играх такого уровня проработки. И что приятно, тут нету одинаковых лиц как в Витчере, например =). Где ты помогал какому-нибудь мужику, и через дорого к тебе приставал этот же мужик, только с наклеенными усами и в парике. Можно сказать, что по целостности мира, фауны, нарратива и лора, Хорайзон наверно самая проработанная игра на данный момент. Но к сожалению, на главный вопрос, который интересовал меня всю игру, разработчики ответили в духе - ту би континьюд. Даже не в духе, а прямо сценкой после титров =))). Хотя ожидать что кто-то бы стал так прорабатывать мир и историю, не планируя сделать сиквел, было бы глупо. Вообще, все это в Хорайзоне настолько круто, что в какой-то момент, я начал думать о том, что они вполне могут связатm все это дело с новой игрой Кодзимы. Предпосылки для этого имеются. Да и вообще, по ходу повествования постоянно казалось, что разработчики дикие фаны Кодзи. Все же очень многое что затронуто в игре, затронуто и в MGS. В общем, Хорайзон, это некий микс из кучи иконических игр. Начиная с Метал Гира и Монстер Хантера и заканчивая Ред Дед Редмпшн. Микс, который дает надежду на то, что если разработчики поиграют в свою игру, и увидят свои ошибки, почитают форумы, то они все же осознают что хотели сделать, и произведут так нужную революцию в сендбокс жанре. Пока же это только шажок в ее сторону, и наверно лучшая западная РПГ последних лет эдак 10-ти. Драгонс Догма и Ред Дед Редмпшн на стероидах. И один из самых лучших сендбоксов тоже. Мир с которым не смотря на все его промашки довольно тяжко расставаться. Я не зря говорю мир. Горайзон это прежде всего мир, а уж потом история, игра и фиг знает что еще. И если воспринимать Горайзон как мир, то его оценка поднимается с нуля до 8-9 =). Но эта восьмерка вполне может стать десяткой в сиквеле =). Все же это новый опыт и новый движок, как знать чтобы получилось у Гуериллы, если бы они не тратили ресурсы на двигло, и изобретение колеса. А сразу бы сели на велисапед. Я надеюсь в их следующем мире найдется место тем, кто создаст уникальных боссов и уникальные подземелья, предпосылки для этого есть =).
Борода, ты после 100 часов даже два предложения связать в текст не можешь, а критиковать так первый. Не надо так!
знаешь, краткость сестра таланта?) или ты ждал от меня трактат на 1000 слов о том какой мгс дрочь?) там нет того, чтобы стоило отзыва. а из обзора монса я просто вычленил главное)
Во-первых, я написал - западная РПГ, а не РПГ вообще. А во-вторых, примеры в студию, или балабол =). Вообще не понятна ненависть. Хорайзон реально хорошая добротная, красивая и проработанная игра. Плюс в ней есть задатки на некую революцию.
Думаю хоризон хорошая игра, раз мне по роликам хочется её купить, вот ниер не хочется по роликам покупать