Horizon: Zero Dawn

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 1 мар 2017.

  1. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Спасибо, подрочил! :love:
     
  2. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Прокачал Элой до 40 уровня, большинство красот уже исследовал и по сюжету прошёл здоровенную башню с голограммами:) Осталось совсем чуток, но иду на платину и не спешу добивать сюжет. Платина кстати не сложная по двум причинам: 1. Нет необходимости проходить на высокой сложности. 2. Собирательные предметы можно отобразить на карте, купив у продавцов соответсвующие девайсы.

    Что же могу сказать после 20+ часов в Horizon Zero Dawn. Безусловно, для Guerrilla Games это большое достижение. Игра удалась! Никогда не любил серию Killzone поэтому очень рад, что разработчики ушли с этого конвеера и сразу в довольно качественный open world. Да, это пока ещё не 10/10 на кончиках пальцев, но очень важный и значимый эксклюзив в копилку PS4.

    Сеттинг, графоуни, музыкальное сопровождение и в целом механика боя очень порадовали. Главная изюминка игры, естественно, звероподобные роботы убийцы. Машины впечатляют разнообразием, искать индивидуальный подход к каждому железному монстру - одно удовольствие:) В свою очередь человеческие персонажи мне показались невзрачными, включая главную героиню.

    Но хватит о плюсах. Почему же игра не тянет на 10/10 на кончиках пальцев? Потому что Горилла Вам не Собака:) Перед сабжем я прошёл Uncharted 4 и там каждая катсцена, эмоция, реплика проработаны очень по-театральному, что ли. В Horizon же я вижу тупых болванчиков и их диалоги. Персонажи просто монотонно начитывают свой текст и разводят руками во время диалогов. Вот про какие RPG элементы люди упоминали))) И игре с таким шикарным вижуалом непростительно отсутствие потрясающие поставленных катсцен с экшном. Что мешало ребятам из Guerilla сделать погоню от какого-нибудь громозева в стиле погони Дрейка от броневика? Или показать эффектное побоище между враждующими пленами. Ок, допустим трава в Вашей вселенной не горит. Но в катсцене какой-то лютый замес с выжженой динозавром травой можно же показать? Или идёт такая Элой по снежным горам, а там прям из снега выпрыгивает зверюшка и организовывает скример)))
    Кстати, непонятно почему Элой скользит на жопе по снегу, а разлетаются от этого чёрные ошмётки камней/грязи:)

    Мне короч говоря оч хочется что бы в сиквеле было больше именно грамотной постановки, вкусных катсцен и более живых персонажей.
    А так всё вполне хорошо и очень жду продолжения)
     
    Tim111, Medeival, Shizo и 3 другим нравится это.
  3. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Итак, платина выбита. На всё ушло около 60 часов. Впечатления уже написал, они всё ещё актуальны) Хотелось бы больше графонистого экшна в катсценах. А так всё бодренько и в любом случае для Guerilla всё очень хорошо получилось.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Более живых персонажей? На мой взгляд, важные герои весьма не плохо прописаны =). Чего только стоят сценки, где к Аллой мужики подкатывают, а она ведет себя так будто вообще не видит флирта. И игра не акцентирует на этом внимания. Просто так примерно и должна реагировать девушка, которую растили в таких условиях как Аллой. Нигга тоже до мелочей прописан, кстати.
     
  5. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    Прошёл игру.
    Всё очень красиво. И только.

    Не скрою - игра увлекла сюжетной линией, а потом проснулся трофидрочер и отработал на "платину", благо она не сложная.
    Самый главный недостаток игры - открытый мир!
    Это не псевдооткрытость, как в Ларе Крофт, а полноценная суходрочка со всеми пирогами.
    Иди на запад и сорви три ландыша, потом приходи сюда.
    Ок!
    А, ты пришёл, иди обратно, туда же, там рядом с ландышами убей трёх лис и возвращайся!
    А что, сука, нельзя было сразу сказать про обе задачи?
    Нельзя!
    Теперь иди обратно и оторви у этих убитых лис хвосты, а то у меня отвар не получается!
    Давай, вперёд! Тереби свой джой!
    А теперь, после того как сбегал туда-сюда, в 100500 раз иди опять туда же и накручивай, мля, счётчик игры!
    И так всю игру.
    Правда потом ты получаешь анлимитед перемещение и тупо ждёшь когда загрузится той или иной фрагмент карты?
    Тупо ждёшь.
    Ждёшь.
    Loading...

    Про оружие и бой.
    Всё сводится к отстрелу всех и вся из лука с разрывными стрелами и добиванием из пращи.
    К 35-му уровню уже нет противника которого бы ты не победил не напрягаясь тупо тыкая в них своей чудо-палкой!
    Скука.
    Loading...

    Тут писали, что игре не хватает постановки, художественности, кинематографичных катсцен и прочего.
    По моему твёрдому убеждению все эти элементы присущи исключительно линейным играм, либо играм имеющим псевдооткрытый мир как в Ларе Крофт.
    Ну не может быть пафосной постановки, а потом бесцельного беганья по гигантской карте в поисках цели или развития сюжета.
    Не может!
    Созданное катсценой настроение нужно подкреплять каким-то направленным действием, а не выбором перемещения в 824 точки на карте.

    Игры с открытым миром - калл. Это игровой фуфел и шлак.
    Это ни что иное как принуждение покупателя к задрачиванию игрового процесса с целью оправдывания в его глазах потраченных денег!

    Очень жаль, что такой концепт был потрачен на это открытомирское уеб@нство.

    За старания 7 балов.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
    jaga, Bикинг, vova и ещё 1-му нравится это.
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ну раньше в играх с открытым миром делали так же и линейные уровни, с постановкой и шлюхами. Тут есть какие-то такие попытки, но не особо сильные.

    Алсо, вроде не было особых квестов по собирательству. Я платину выбил и хоть убей не помню таких. Разве собирательство нужно не для апгрейда? И разве апгрейды ты не можешь делать прямо из менюшек? ФИча, конечно спорная, особенно учитывая что остатки со зверей рандомно падают. Но особо много времени это не отнимает. Я так большинство по ходу собрал, даже не пытаясь.
     
  7. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.862
    Баллы:
    623
    А ведь я хотел купить по скидке игру, теперь передумал. Нужна скидка еще больше :)
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Есть только одна контора, которая может в опенворлд, это Рокстар.
    Все остальные просто паразиты которые не знают как им пользоваться. Лекарство от этого недуга простое -играть сначала сюжетку, ни в коем случае не начить собирать ландыши пока не закончишь игру. Чаще всего после прохождения, уже нет желания суходрочить, и игра благополучно летит на полку. Время не потраченно - настроение хорошее.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Да многие норм опен ворлды делают. Та же Капком, например. Или Юбисофт, Сакер Панч, Инсомниак, Беседка, Юнайтед Фронт Геймс, Нинтенда, создатели Дайнг Лайт и т.д. Я не играл в 4-5 ГТА, но Сан Андреас был просто лютейшим гавном. Сомневаюсь что последующие части чем-то лучше. Да и никто не паразитирует на ГТА. Просто ГТА самая попсовая и громкая херня, которую обожают все школьники от мала до велика, потому что там можно выйти на улицу и начать убивать людей толпами и воевать с копами - бандитская романтика, в общем. Сама по себе ГТА даже не является первым сендбоксом. И многие вещи, которые есть в ней, просто портят жанр опен ворлд, как по мне, из-за того что их бездумно копируют( это как бег на Л3 из калды =). Мне лично концепт ГЫТЫА за 3 и Вайс Сити приелся чуть более чем полностью.
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Да, мы в курсе, что ты против. Мог бы не писать. =)
     
    GGrinch нравится это.
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ты тоже мог не писать.

    К слову, критики писали, что Слипинг Догс во многих местах лучше ГТА5 =). Просто Вик как-то так одним махом опустил кучу действительно хороших опен ворлдов Т___Т.

    Да и Хорайзон, во многом очень крутая штука. Просто страдает типичными проблемами первой части =(.
     
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    А ты одним махом отлизал куче действительно криворуких разрабов, которые только ландыши по карте умеют распихивать. Сакерпанч, инсомниак, юби и тд..:joyful:
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Воу, аргументов нету, поэтому оскорбил меня и разрабов высоко оценненных критиками и игроками вещей, типичное трололо из глубинки. Даже школьники умеют лучше тебя троллить =).
     
  14. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Ты бы, кумушка, лучше на себя оборотилась. Со своими глупыми наездами на Сан Адреас и другие ГТА. :playful:
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Как и все тролли, ты не видишь разницы между переходом на личности и выражением отношения к продукту. Боже, какой грубый невежда =(. И вообще, с этими претензиями тебе надо к Вику. Или у тебя опять двойные стандарты? Т___Т...
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.116
    Симпатии:
    3.730
    Баллы:
    623
    Почему? Я разделяю его мнение по поводу сбора пёрышек и ландышей.
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Капком))) Это Догма чтоли хороший опен ворлд?:eek::D
    Юбисофт блэт!!!Юбисофт - это конвеер унылой херни.
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я к тому, что это он резко всех опустил =((. И не во всех играх, что я перечислил надо что-то собирать. В Ассассине последнем даже собирание сократили раза в 3, в сравнении с тем, что обычно бывало.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    А что Догма плохая? И как она паразитирует на ГЫТЫА? =)))

    У Юбисофт среди 5 так себе, всегда попадается одна крутяшка. Тот же Вотч Догз первый, или Синдикат. Очень хорошие опен ворлды.

    ГЫТЫА плоха хотя бы скучным и приевшимся сеттингом. Алсо, разве в ней не было сендбокс активити как во всех остальных сендбоксах? И разве в ней не надо было собирать 100 пакетов какого-то дерьма? И чем эти пакеты лучше перьев из Ассассина?

    Было бы круто, если бы Мафия в то время выделилась, а не ГЫТЫА. Тогда всего того что ты так не любишь в современных сендбоксах не было бы.
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я не фанат ГТА, и уж тем более не сэндбоксов. Но уж если и развлекаться в каком то мире не трогая сюжетку, то это там. И пусть это достигается взрывами, погонями и прочим спино мозговым фаном. Хотя кроме этого там есть отлично продуманный мир. Это не важно, важно , что в любой другой сэндбокс играть не так интересно, особенно спустя какое то время.
    Когда там ГТА вайс сити вышла? Я её запустил и залип. Предложи мне запустить допустим, Ассасин Крид первый, да я тебя табуреткой по голове отоварю за это предложение.

    Тут очень показателен кстати Саинтс Роу и Джасткоз, которые предлагают чистый, тупой фан, но практически не имеют популярности. Потому, что мир там в общем говно, и игроки чувствуют эту фальш. У Рокстар получается делать цельный мир, и ярких персонажей, за это им плюс огромный.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
    Shizo нравится это.