Прокачал Элой до 40 уровня, большинство красот уже исследовал и по сюжету прошёл здоровенную башню с голограммами Осталось совсем чуток, но иду на платину и не спешу добивать сюжет. Платина кстати не сложная по двум причинам: 1. Нет необходимости проходить на высокой сложности. 2. Собирательные предметы можно отобразить на карте, купив у продавцов соответсвующие девайсы. Что же могу сказать после 20+ часов в Horizon Zero Dawn. Безусловно, для Guerrilla Games это большое достижение. Игра удалась! Никогда не любил серию Killzone поэтому очень рад, что разработчики ушли с этого конвеера и сразу в довольно качественный open world. Да, это пока ещё не 10/10 на кончиках пальцев, но очень важный и значимый эксклюзив в копилку PS4. Сеттинг, графоуни, музыкальное сопровождение и в целом механика боя очень порадовали. Главная изюминка игры, естественно, звероподобные роботы убийцы. Машины впечатляют разнообразием, искать индивидуальный подход к каждому железному монстру - одно удовольствие В свою очередь человеческие персонажи мне показались невзрачными, включая главную героиню. Но хватит о плюсах. Почему же игра не тянет на 10/10 на кончиках пальцев? Потому что Горилла Вам не Собака Перед сабжем я прошёл Uncharted 4 и там каждая катсцена, эмоция, реплика проработаны очень по-театральному, что ли. В Horizon же я вижу тупых болванчиков и их диалоги. Персонажи просто монотонно начитывают свой текст и разводят руками во время диалогов. Вот про какие RPG элементы люди упоминали))) И игре с таким шикарным вижуалом непростительно отсутствие потрясающие поставленных катсцен с экшном. Что мешало ребятам из Guerilla сделать погоню от какого-нибудь громозева в стиле погони Дрейка от броневика? Или показать эффектное побоище между враждующими пленами. Ок, допустим трава в Вашей вселенной не горит. Но в катсцене какой-то лютый замес с выжженой динозавром травой можно же показать? Или идёт такая Элой по снежным горам, а там прям из снега выпрыгивает зверюшка и организовывает скример))) Кстати, непонятно почему Элой скользит на жопе по снегу, а разлетаются от этого чёрные ошмётки камней/грязи Мне короч говоря оч хочется что бы в сиквеле было больше именно грамотной постановки, вкусных катсцен и более живых персонажей. А так всё вполне хорошо и очень жду продолжения)
Итак, платина выбита. На всё ушло около 60 часов. Впечатления уже написал, они всё ещё актуальны) Хотелось бы больше графонистого экшна в катсценах. А так всё бодренько и в любом случае для Guerilla всё очень хорошо получилось.
Более живых персонажей? На мой взгляд, важные герои весьма не плохо прописаны =). Чего только стоят сценки, где к Аллой мужики подкатывают, а она ведет себя так будто вообще не видит флирта. И игра не акцентирует на этом внимания. Просто так примерно и должна реагировать девушка, которую растили в таких условиях как Аллой. Нигга тоже до мелочей прописан, кстати.
Прошёл игру. Всё очень красиво. И только. Не скрою - игра увлекла сюжетной линией, а потом проснулся трофидрочер и отработал на "платину", благо она не сложная. Самый главный недостаток игры - открытый мир! Это не псевдооткрытость, как в Ларе Крофт, а полноценная суходрочка со всеми пирогами. Иди на запад и сорви три ландыша, потом приходи сюда. Ок! А, ты пришёл, иди обратно, туда же, там рядом с ландышами убей трёх лис и возвращайся! А что, сука, нельзя было сразу сказать про обе задачи? Нельзя! Теперь иди обратно и оторви у этих убитых лис хвосты, а то у меня отвар не получается! Давай, вперёд! Тереби свой джой! А теперь, после того как сбегал туда-сюда, в 100500 раз иди опять туда же и накручивай, мля, счётчик игры! И так всю игру. Правда потом ты получаешь анлимитед перемещение и тупо ждёшь когда загрузится той или иной фрагмент карты? Тупо ждёшь. Ждёшь. Loading... Про оружие и бой. Всё сводится к отстрелу всех и вся из лука с разрывными стрелами и добиванием из пращи. К 35-му уровню уже нет противника которого бы ты не победил не напрягаясь тупо тыкая в них своей чудо-палкой! Скука. Loading... Тут писали, что игре не хватает постановки, художественности, кинематографичных катсцен и прочего. По моему твёрдому убеждению все эти элементы присущи исключительно линейным играм, либо играм имеющим псевдооткрытый мир как в Ларе Крофт. Ну не может быть пафосной постановки, а потом бесцельного беганья по гигантской карте в поисках цели или развития сюжета. Не может! Созданное катсценой настроение нужно подкреплять каким-то направленным действием, а не выбором перемещения в 824 точки на карте. Игры с открытым миром - калл. Это игровой фуфел и шлак. Это ни что иное как принуждение покупателя к задрачиванию игрового процесса с целью оправдывания в его глазах потраченных денег! Очень жаль, что такой концепт был потрачен на это открытомирское уеб@нство. За старания 7 балов.
Ну раньше в играх с открытым миром делали так же и линейные уровни, с постановкой и шлюхами. Тут есть какие-то такие попытки, но не особо сильные. Алсо, вроде не было особых квестов по собирательству. Я платину выбил и хоть убей не помню таких. Разве собирательство нужно не для апгрейда? И разве апгрейды ты не можешь делать прямо из менюшек? ФИча, конечно спорная, особенно учитывая что остатки со зверей рандомно падают. Но особо много времени это не отнимает. Я так большинство по ходу собрал, даже не пытаясь.
Есть только одна контора, которая может в опенворлд, это Рокстар. Все остальные просто паразиты которые не знают как им пользоваться. Лекарство от этого недуга простое -играть сначала сюжетку, ни в коем случае не начить собирать ландыши пока не закончишь игру. Чаще всего после прохождения, уже нет желания суходрочить, и игра благополучно летит на полку. Время не потраченно - настроение хорошее.
Да многие норм опен ворлды делают. Та же Капком, например. Или Юбисофт, Сакер Панч, Инсомниак, Беседка, Юнайтед Фронт Геймс, Нинтенда, создатели Дайнг Лайт и т.д. Я не играл в 4-5 ГТА, но Сан Андреас был просто лютейшим гавном. Сомневаюсь что последующие части чем-то лучше. Да и никто не паразитирует на ГТА. Просто ГТА самая попсовая и громкая херня, которую обожают все школьники от мала до велика, потому что там можно выйти на улицу и начать убивать людей толпами и воевать с копами - бандитская романтика, в общем. Сама по себе ГТА даже не является первым сендбоксом. И многие вещи, которые есть в ней, просто портят жанр опен ворлд, как по мне, из-за того что их бездумно копируют( это как бег на Л3 из калды =). Мне лично концепт ГЫТЫА за 3 и Вайс Сити приелся чуть более чем полностью.
Ты тоже мог не писать. К слову, критики писали, что Слипинг Догс во многих местах лучше ГТА5 =). Просто Вик как-то так одним махом опустил кучу действительно хороших опен ворлдов Т___Т. Да и Хорайзон, во многом очень крутая штука. Просто страдает типичными проблемами первой части =(.
А ты одним махом отлизал куче действительно криворуких разрабов, которые только ландыши по карте умеют распихивать. Сакерпанч, инсомниак, юби и тд..
Воу, аргументов нету, поэтому оскорбил меня и разрабов высоко оценненных критиками и игроками вещей, типичное трололо из глубинки. Даже школьники умеют лучше тебя троллить =).
Как и все тролли, ты не видишь разницы между переходом на личности и выражением отношения к продукту. Боже, какой грубый невежда =(. И вообще, с этими претензиями тебе надо к Вику. Или у тебя опять двойные стандарты? Т___Т...
Я к тому, что это он резко всех опустил =((. И не во всех играх, что я перечислил надо что-то собирать. В Ассассине последнем даже собирание сократили раза в 3, в сравнении с тем, что обычно бывало.
А что Догма плохая? И как она паразитирует на ГЫТЫА? =))) У Юбисофт среди 5 так себе, всегда попадается одна крутяшка. Тот же Вотч Догз первый, или Синдикат. Очень хорошие опен ворлды. ГЫТЫА плоха хотя бы скучным и приевшимся сеттингом. Алсо, разве в ней не было сендбокс активити как во всех остальных сендбоксах? И разве в ней не надо было собирать 100 пакетов какого-то дерьма? И чем эти пакеты лучше перьев из Ассассина? Было бы круто, если бы Мафия в то время выделилась, а не ГЫТЫА. Тогда всего того что ты так не любишь в современных сендбоксах не было бы.
Я не фанат ГТА, и уж тем более не сэндбоксов. Но уж если и развлекаться в каком то мире не трогая сюжетку, то это там. И пусть это достигается взрывами, погонями и прочим спино мозговым фаном. Хотя кроме этого там есть отлично продуманный мир. Это не важно, важно , что в любой другой сэндбокс играть не так интересно, особенно спустя какое то время. Когда там ГТА вайс сити вышла? Я её запустил и залип. Предложи мне запустить допустим, Ассасин Крид первый, да я тебя табуреткой по голове отоварю за это предложение. Тут очень показателен кстати Саинтс Роу и Джасткоз, которые предлагают чистый, тупой фан, но практически не имеют популярности. Потому, что мир там в общем говно, и игроки чувствуют эту фальш. У Рокстар получается делать цельный мир, и ярких персонажей, за это им плюс огромный.