А я вчера гордо отказался на предложение жены купить ее, жалко денег, может опять через 2 месяца 2500 будет стоить!
Я возможно мутант, но мне игра понравилась. У той же финалки если забрать пейзажи там вообще нихрена нет. Есть отдельные претензии к исполнению, типа полного отсутствия крафта оружия, странная система экпировки, и то что самое оружие по сути базовых характеристик не меняет. З.Ы В игре вообше есть более мощные луки? Силовая броня есть, а все пукалки только слотами отличаются.
Суть местной боевки не в том, чтобы тупо пуляться в сторону врага. А в том, чтобы по черному эксплуатировать его слабости =). Так что апгрейд дамага только при помощи нодов-ядер. Но есть тяжелые луки, например. У которых дамаг раза в 3-4 больше. Но они стреляют своими особенными стрелами, которые эксплуатирую особенные слабости противников, и стреляют на порядок медленнее. А так, луки разнятся параметром хэндлинг, чем он выше, тем быстрее лук стреляет. Количеством нодов для апгрейда и фиксированными элементальными бонусами =))), если можно так выразиться. Типа +15% огненный дамаг и т.д. Но не стоит расстраиваться. Суть в том. что у всех мобов тут тоже фиксированное здоровье и фиксированный дамаг. И в рамках этой боевки, нод с дамагом +40% довольно кардинально меняет ситуацию =). Во всяком случае на убер харде это довольно сильно заметно =))).
Уберхард не мое. Меня и на харде с силовой броней некоторые мобы плющили лапой и наматывали на рога. От мега-птицы я устал, ибо летает очень быстро, и атакует тоже. И бег на л3 раздражает. Хотя бывает весело, когда стал пинать одного мегадинозавра, и там еще полполяны сбежалось, плюс вороны с гор -). От некоторых мобов типа крокодилов или кротов, если их более 1 штуки хрен увернешься. Обидно что уязвимости некоторых мобов просто нереально прострелить, просто потому что его легче сжечь. Ибо скачет как бешеный ишак, и не хочет стрелу ловить в пупок..
Я себе первым делом концентрацию по максимуму прокачал =). И поменял в настойках консоли Л3 и квадрат местами. Ибо подкат все равно особо не использую. А вот бегать часто приходится. А мега-птице можно сбить все ее приборы сонарными стрелами. Ну или таранчиками оглушать, и на земле палкой все отбить, если умения развиты. Она тогда в мега-курицу превращается =))). Так-то меня любой моб с двух ударов выносит. А милитари-робот этот с пулеметами вообще может заинстанткилить. Но вообще, я очень редко с мобами в открытую конфронтацию вступаю. Зачастую забираюсь на какую-нибудь гору. Или выхожу за пределы их обитания и наяриваю из лука. Ну и использую слабости по максимуму. Поджог - убежал. Парализовал - нанес критикал - отбежал, поставил ловушку - парализовал.... Парализовал - нахерачил в концентрации критикалов.... У меня сейчас на луке стоит хэндлинг 150 вроде. Она как из пулемета херачит =))). В концентрации стрел 8 полностью натянутых можно засадить. А там моб уже не выдерживает и снова станится.
Сонарные стрелы самое то. В луках у меня правда апгрейды на статусы. макс огня, льда или отрыв брони. Птичку я правда совсем не ждал. Когда лечилок нету то ковровое бомбометание совсем не в кассу. Обычно не убегаю с локации, мне нравится уворачиваться. Правда корраптед кротов пришлось издали расстрелять. Даже читерская силовая броня не помогла. Игра таки даставляет иногда, особенно когда ловишь невидимых снайперов. Мало того что их там оказывается больше чем планировал, так в итоге тебя забадывает какой то баран. Друг мой точно будет ржать, наблюдая мой -мегаскилл-.
сбить мега птицу и подбежать с подкатом это понятно, сюжет и побочка интересные как в дерьмаке или ужасные как в мгс5?
Мое имхо.. Сюжет есть, он не раздражает и не интригует. Имхо самая сильная сторона игры, это сам мир. По нему в принципе интересно бродить, ну а квесты имхо почти во всех играх такого плана одинаковые. Дело вкуса, со скидкой на лор. Награда правда в основном мусор всякий, ибо крафта в игре в принципе нет. Мгс5 по слухам игра вообще недоделанная -) МГС5 для меня вообще был взрывом мозга. Ибо я не понимал это мгс или фантастическая четверка.. Наверное лучше бы я кроме первой части на пс1 вообще их не трогал, ибо там вообще какой то бред пошел -) PS. Обычную птицу еще сбить можно, с мега-птичкой надо быть ниньзя имхо. Мало того что летает в стратосфере, так иногда спускается и пинает ногами. Очень быстрый и сильный моб. Первая встреча кончилась типа -О, птичка. И Птичка через 2 секунды стряхнула фарш с лапок..
это плохо. дерьмак то как раз и отличался что там все квесты были сюжетно разными, заданий типа принеси 40 кусочков говна вообще не было, а тут видать только такие и есть(((
Хз. Я наиграл прилично игр, квесты это принеси, спаси, убей. собери. Ограбь корован, сожги избу. Другое дело как сценарист с художником это обставят, и мотивируют. В ведьмаке задания сюжетно разные. А суть та же. притащи кусок говна со дна реки, и штоб водяной какой не сожрал. Запинай моба, покарай бабу ягу. Вопрос интересно это или нет.
Дикх, часть квестов в этой игре создавали те же люди, что и в Ведьмаке. Только на более крутом уровне так сказать. С большим разнообразием. Хотя, если тебе нравятся байки про алкашей, то может ты не согласишься.
Ну ты когда целишься в нее принимай в расчет, что стрела летит не мгновенно - я на кабанах натренировался =)))). Ну и сбивал я ее таранными стрелами из тяжелого лука, а не обычными. Штук 8-10 и она падает. Причем там смешно, она такая здоровая, что кажется что она рядом упала, а когда бежать начинаешь бывает даже не успеваешь добежать, пока стан пройдет. А на земле просто надо держаться подальше от нее, и перекатываться по больше. Я так вообще если она близко, только перекатами и передвигаюсь - стамины-то тут нету.
Не видел кабанов с грузовик и летающих зигзагами. Да и пофиг, игру уже прошел. Триалы охотника вообще не понравились. Сложность завышена, награда для галочки.