Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
Глянул тут демку Codename S.T.E.A.M. Как то вообще была игруля побоку, но думаю, раз демку дают, почему бы не глянуть. Был приятно удивлён, т.к неподеццки вожгло. Такой командный пошаговый шутер от третьего лица, про вторжение инопланетян в Лондон "эпохи победившего пара". Визуально, конечно, по современным стандартам, стремновата, но всё с лихвой компенсируется игровым процессом.
Вобщем, добавил карик в список покупок. Обещаю подробнее отчитаться после знакомства с полной версией.
 
Продолжая погружаться в пучину Нинтендовского фри-ту-плея, заценил Pokemon Rumble World. На этот раз это адвенчура с видом "под углом", где вам нужно управлять своим Покечелом и биться в реальном времени с другими зверьками из этой прославленной вселенной. Не совсем понятно зачем, но главный персонаж в игре это ваш Мии, который, правда, участвует только в перелётах на воздушном шаре, а так же в переговорах с королём города, где собственно всё и происходит. А не понятно вот по какой причине - самим Мии вам дают интерактивно поучаствовать на протяжении первых 2-х 3-х минут игры. В остальное время вы управляете выбранным Покечелом. Мии же только номинально машет своей шарико-ручкой летая на воздушном шаре и стоит в кадре при диалогах. Вот собственно и всё. Да, там присутствует опция посещения вашего королевства вашими Мии-друзьями, но опять же, это не игровые персонажи.
Но обо всём по порядку.
По сюжету, у короля Игрушечного Королевства случилось некое жжение на предмет количества его Покемонов и почему это у его врагов их больше. Тут и вступаете в игру вы и получаете задание увеличить популяцию придворных карманных зверьков.
Игровой мир поделен на локации, где проживают определённые виды Покемонов - огненные, водяные и прочее. Для доступа в эти локации используется вышеупомянутый воздушный шар. Далее, вы выбираете подходящего для битв Покемона и продвигаетесь по этапу, неспешно раздавая люлей всем попадающимся под руку. Механика боёв незамысловата и представляет собой просто тупо скоростное нажатие кнопки А. Из некоторых врагов вываливаются монетки, другие же продолжают обессилено лежать кверху пузом, ожидая, что бы их подобрали. Именно так и происходит сама ловля зверушек. В принципе, сразу после этого их можно бросить дальше в бой вместо того, которым вы играли, но смысла в этом нет, т.к. все пойманные Покемоны будут определённого вида стихии и биться ими против своих же, скажем так, одноклассников, смысла нет. Это скорее некий задел на будущее. Через минут 5 таких бродилок вы натыкаетесь на некое подобие босса, представляющего из себе просто большого Покемона, с чуть более сильным ударом и т.д. К сожалению, поймать ни одного из этих продвинутых товарищей мне не удалось, но судя по списку Покемонов, которых можно найти в данной локации, это сделать возможно. Видимо происходит это рандомно. Дальше, накопив определённое количество Покемонов, король отправляет вас к своему первому недоброжелателю. Там всё тоже самое, только босс немного помощнее, чем на обычных этапах.
Вот, в общем то и всё. Я, конечно, дальше ещё не играл, но думаю, что примерно так дальше и будет происходить.
Теперь же про самое интересное - деньги. В игре есть 2 вида валюты - монетки и брюлики. Монетки вываливаются из умерщвлённых зверьков и некоторых бонус ящиков, раскиданных по этапу. В принципе, монетки вещь совершенно бесполезная и используются разве что для покупки новых фуфаек для Мии. С брюликами ситуация сложнее. Это основная валюта для апгрейдов, покупки новых воздушных шаров, которые являются доступом в новые миры и т.д. Вот тут то и проявляется та самая фри-ту-плей составляющая - бриллиантов катострофически не хватает, а без них ты банально не можешь продвинуться вперед. Как пример - воздушный шар, прежде чем отправится дальше в путешествие должен быть накачан. На это требуется время, либо же на бриллианты. Ну и всё в таком роде. Как вы уже наверное поняли, бриллианты можно приобретать и за реальные деньги. Если честно, пока не совсем понятно, насколько это критично, но, как пишут, в отличие от недавнего Pokemon Shuffle, здесь без денег уже не обойтись и на определённом этапе вас "заставят" либо прекратить играть, либо что то купить.
В итоге, скажу честно, чисто в плане фана и удовлетворения какого то своего внутреннего покемона, мне Shuffle понравился больше. Там хоть всё и просто, но чувствуется некий завершённый продукт. Здесь же немного попахивает какой то недоделкой.
Всё, конечно, сугубо имхо.
 
Судя по стене текста, ты становишься фанатом игр такого плана =)
 
Судя по стене текста, ты становишься фанатом игр такого плана =)
=)) Первоначальный вариант был заметно короче, но потом подумал, что "пацаны не поймут", а так как всё для вас, решил немного поподробнее.
Насчёт фаната это вряд ли. Всё-таки это уж слишком упрощённые варианты игр. Я, конечно, не причисляю себя к каким то хардкор геймерам, но это слишком казуально даже для меня. Но я понимаю цель и аудиторию для данных продуктов и, в целом, очень спокойно к ним отношусь.
 
совсем понятно зачем, но главный персонаж в игре это ваш Мии
Тоже добрался до игрухи,мии там скорей всего ввели,чтоб просто стритпасы ловить и остальных онлайн взаимодействий,заразная игра очень,выключил через час,чтоб "случайно" не собрать всех покемонов в мире:) тем более с такой легкостью ) хотя там чем дальше тем сложнее "монстров" мочить,а если еще вникнуть во все плюшки,наверняка из нее не вылезешь,а потом еще какиендь донаты пойдут,не хочу ,игр на площади хватает для "вымогательства" денег ))
Моглиб и "русский" прикрутить чтоль...
 
Последнее редактирование:
Aaru's Awakening - дошёл до первого босса и забил. Музыка красивая, необычный дизайн и даже чем-то интригующий сюжет. Механика тоже интересная. Но сложность абсолютно не сбалансирована и отдаёт просто неопытностью или нежеланием правильно её настроить. Потому что иногда ты даже не понимаешь почему персонаж гибнет и что делать надо было. За час игры он у меня погиб раз 50. Хардкор это хорошо, но когда всё остальное работает на него, игрок понимает логику происходящего или видит смысл. А тут смысла нет. Сложно потому что сложно или нам было лень/хотели позабавиться. Ну круто, развлекайтесь сами. Первый же босс как бы намекает что чувак, тут всё как получится и от тебя зависит мало, тут я рулю. Что хочу, то и делаю. Ты вот вроде понимаешь как ввалить его, но это совершенно не объясняется никакой логикой, скрипты нифига не скрипты, а тупой рандом. Кто хочет себя поистязать просто так - велкам, вам понравится. А кто хочет именно игры в классическом понимании - лучше пройти мимо. Ещё и нарисовано всё порой так, что глаза вылезают и с трудом понимаешь что и где тут.
 
Ether One - Игру раздавали в плюсе для ПС4, я скачал и поиграл пару часов.

Сразу скажу, что нужно ждать патч, в игре течет память, через некоторое время она начинает дико тормозить на уровне возле пристани. Там же игра висла раза три, когда я пытался открыть определенную дверь. Я выслал Сони репорт с видео, надеюсь патч не заставит себя ждать, потому что игра мне понравилась.

Главный герой исследователь памяти, таких людей запускают внутрь мозгов, чтобы они лечили всякие психические болезни. Они собирают "куски" негативной памяти: события из прошлого, травмы и т.д. и таким образом очищают от нее сознание. В игре тебя направляют в мозг пациентки с диагнозом: сумасшествие.

Геймплей - медленное медитативное путешествие по игровому миру, с несложными головоломками, хотя и нелогичными иногда (осколки может дать только одна бутылка, остальные пресс давить отказывается). Ходишь по миру, собираешь кучу предметов, читаешь дневники письма и т.д. Лично мне история нравится, интересно куда она уйдет дальше.

Графика симпатичная мультяшная, звук хорошо передает атмосферу, но 3-мерного позиционирования практически нет.

В общем, если убрать глюки, это спокойно рассказываемая история, с минимумом действий в приятных декорациях (пока что, ведь неизвестно куда приведет сумасшествие).

Покупать я бы не стал, а поиграть в плюсе самое оно.
 
Ether One - Игру раздавали в плюсе для ПС4, я скачал и поиграл пару часов.

Сразу скажу, что нужно ждать патч, в игре течет память, через некоторое время она начинает дико тормозить на уровне возле пристани. Там же игра висла раза три, когда я пытался открыть определенную дверь. Я выслал Сони репорт с видео, надеюсь патч не заставит себя ждать, потому что игра мне понравилась.

Главный герой исследователь памяти, таких людей запускают внутрь мозгов, чтобы они лечили всякие психические болезни. Они собирают "куски" негативной памяти: события из прошлого, травмы и т.д. и таким образом очищают от нее сознание. В игре тебя направляют в мозг пациентки с диагнозом: сумасшествие.

Геймплей - медленное медитативное путешествие по игровому миру, с несложными головоломками, хотя и нелогичными иногда (осколки может дать только одна бутылка, остальные пресс давить отказывается). Ходишь по миру, собираешь кучу предметов, читаешь дневники письма и т.д. Лично мне история нравится, интересно куда она уйдет дальше.

Графика симпатичная мультяшная, звук хорошо передает атмосферу, но 3-мерного позиционирования практически нет.

В общем, если убрать глюки, это спокойно рассказываемая история, с минимумом действий в приятных декорациях (пока что, ведь неизвестно куда приведет сумасшествие).

Покупать я бы не стал, а поиграть в плюсе самое оно.
Тоже качнул, только мне сразу и патч дали размером с игру, то бишь в 3.5 Гб. Я бы за такие патчи разрабов лишал доступа к платформе. А так да, медитативно, красиво, интригующе) Будем гамать, а потом уже и Лебедь ждёт своего часа)
 
Тоже качнул, только мне сразу и патч дали размером с игру, то бишь в 3.5 Гб. Я бы за такие патчи разрабов лишал доступа к платформе. А так да, медитативно, красиво, интригующе) Будем гамать, а потом уже и Лебедь ждёт своего часа)

Так тот патч, я сразу скачал тоже и без него не запускал. Я говорю про глюки с этим патчем ;)
 
The Unfinished Swan
1.
Одну из ролей озвучил Терри Гиллиам
— Это кто? (вспоминая диалог из «Монти Пайтон и Священный Грааль»)
— Не знаю… Король, наверное.
— С чего ты решил? (игра проходилась на русском языке)
— Так он тут единственный, кто не весь в дерьме.
Сразу некоторые "перегибы" (с горшками например и не только с ними) в повествовании расставились по своим местам.
2.
Безымянный 127.webp

фото: отсылка к Journey в The Unfinished Swan (практически невозможно пропустить в игре)
3.
Внутри текста «Ма́ленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери.
 

Вложения

  • Безымянный 127.webp
    Безымянный 127.webp
    29,7 KB · Просмотры: 337
Хочу добавить еще про Ether One - вчера скачался новый патч на 3 гига, т.е. сама игра целиком. Вылет в том же месте никуда не исчез. Сони уведомил ;) Сижу жду нового патча.
 
Мини впечатление от Witcher 3. Пять минут смотрел на то, как женщина стирает, бегают гуси по деревне, играют дети, коровы идут куда-то. Мир действительно живой. Это то, чем должна была стать Fable, наверное. Это как GTA первый раз.

Какой Dragon Age вообще?? :-)
 
Прошел 3-й эпизод Life Is Strange. В целом гораздо слабее 2-го. В конце неожиданный, хотя уже и встречавшийся ранее в кино сюжетный поворотец. У меня вопрос к игравшим: у вас все в порядке с музыкой в игре? У меня финальный эпизод прошел в полной тишине. Я уж было думал звук у телека вырубился, но нет - герои разговаривали. Глюк?
 
П.С. Хочу добавить еще про Ether One - вчера скачался новый (третий) патч на 3 гига, т.е. сама игра целиком.
Починили все, прошел уже в следующую зону памяти. Наконец-то.
 
  • +1
Реакции: -A-
Чёрт меня дёрнул взять по распродаже Pneuma Breath of Life. Какая то муть, если честно. Головоломки типа "под Portal", совершенно мёртвый мир, хвалёный УЕ4 "графижмо" как то ваще не вкатил, т.к. даже в Райзе античные коридоры и антураж выглядели красивее. Вобщем фиииг знает, благо хоть ачивы сыпятся, а так, конечно, в печь.
 
Любителям "бандитской тематики" Америки 19 века, всяких Billy The Kid-ов и т.д. рекомендую Call of Juarez: Gunslinger от не на шутку разошедшихся Techland =) Приятная cel-shading картинка (аля Borderlands и тп), неплохая история, матерая шутерная часть (прокачка, перки есть). Этакий шутанчик в мире Red Dead Redemption. Несмотря на то что игра вышла в XBLA/PSN (и в Стиме помоему).
dimm

Red Dead Redemption
vs.
Call of Juarez : Gunslinger
Лошади нет, поем сами и вообще с нами что-то не так (Mr. Greaves, are you alright?) - шутанчик в мире Red Dead Redemption вышел в XBLA/PSN (и в этом месяце - в PS Plus).
 
Последнее редактирование:
А я прошел сегодня NARUTO SHIPPUDEN: Ultimate Ninja STORM 3 Full Burst. Безумно понравилось и всем кто смотрел наруто рекомендую. Очень классно все сделали - после 3х часов не оторваться уже.
 
Metal Slug 3. Игра увидела свет в 2000 году. С тех пор SNK пихала её куда только можно, и вот, 15 лет спустя, игра вышла в PSN, попутно нарастив набор незамысловатых трофеев. Я обожаю двухмерные спрайтовые игры, поэтому садился за игру с энтузиазмом. Который, впрочем, довольно быстро пропал. Игра осталась точно такой же, какой была 15 лет назад. Это всё было бы прекрасно, но из 15 летнего прошлого в настоящее перекочевали тормоза. Когда на экране начинается заваруха, бегает толпа народа и всё взрывается, действие замедляется вдвое. Управление, естественно, делается невозможным и ты начинаешь подыхать. В настройках можно выбрать из двух типов улучшения картинки: сглаживание и scanlines. Ещё можно выбрать размер изображения (по умолчанию, игра открывается в окне, типа, аркадный автомат), в Final Fight из PSN тоже самое было. И можно выбрать задник для игры. Типа, что нарисовано на рамке аркадного автомата. И всё. Ну и сама игра осталась такой же - хардкорная и крутая, но эти тормоза всё испортили.
 
Metal Slug 3. Игра увидела свет в 2000 году. С тех пор SNK пихала её куда только можно, и вот, 15 лет спустя, игра вышла в PSN, попутно нарастив набор незамысловатых трофеев. Я обожаю двухмерные спрайтовые игры, поэтому садился за игру с энтузиазмом. Который, впрочем, довольно быстро пропал. Игра осталась точно такой же, какой была 15 лет назад. Это всё было бы прекрасно, но из 15 летнего прошлого в настоящее перекочевали тормоза. Когда на экране начинается заваруха, бегает толпа народа и всё взрывается, действие замедляется вдвое. Управление, естественно, делается невозможным и ты начинаешь подыхать. В настройках можно выбрать из двух типов улучшения картинки: сглаживание и scanlines. Ещё можно выбрать размер изображения (по умолчанию, игра открывается в окне, типа, аркадный автомат), в Final Fight из PSN тоже самое было. И можно выбрать задник для игры. Типа, что нарисовано на рамке аркадного автомата. И всё. Ну и сама игра осталась такой же - хардкорная и крутая, но эти тормоза всё испортили.
Мне больше всего первая часть нравится =). А третья на эмуляторе на ПК не тормозит, кстати =). В свое время я на эмуле все аркадные части прошел. И третья мне больше всех не понравилась, и 4-ая.... Странно что именно ее везде пихают....
 
Назад
Сверху