Я бы на месте людей тебя не слушал, в данном случае. У Миками явно середнячок и копипаст вышел. Чтобы это понравилось реально, надо как и ты, рубиться в консольный треш с PS2 пару месяцев, минимум. При такой задумке, такая скучная реализация. Такое можно было в 2005 выпускать, но сейчас, это просто meh..... А про ужасы и инстант киллы вообще ФЗ. Кто из боссов тебя там заинстанткиллил? Этот унылый чувак в особняке? Это было просто назойливо, а не круто. О боже, страшный чувак, давайте бегать от него две минуты по кругу. Йоу, супер геймплей. Эта игра просто набор не очень хорошо собранных штампов. А уж говорить что это аналог Резика 4-го, это вообще не правильно ни в одном глазу. Эта игра совершенно ничего не изменит и не изменила. Аналог Рези 4 это The Last of Us.
Убрал таки черные полоски, пофиксил FOV, разлочил FPS. Вот только с этими фиксами FPS где-то на 10 меньше выдает, а с моей видюхой как раз и получается 30-ка.
Вот это фейл. Действительно - полез в настройки, а там "Letterboxing" выключается Вперед паровоза убежал.
А между тем заканчиваю 11 главу на сложности Акума. Как пишет на разных форумах школота, мол, 6, 10 и 11 главы самые сложные на то она и школота, чтоб ныть приходится повторяться, эта игра не заслуживает звания хардкорной игры, моя оценка 6.5 баллов. Если кто-то захочет пройти игру на сложности Акума, спрашивайте, поделюсь стратегией, например, к шестой главе у меня был бег 4лвл, вспышка 5 лвл, снайперка максимальная прокачка урона, и по мелочам много всего 6.5 баллов лишь за кривизну камеры, а так это твердая 5-ка.
А кто-то тут писал про непостоянство Мо, чел с пружиной вообще через каждый уровень переобувается. =))
Да, быстро расправиться с противниками можно или незаметно подкравшись к ним со спины, или оглушив; привычная динамика «хедшот-удар ногой» из RE4 делала героя слишком сильным по сравнению с врагами, а The Evil Within же, наоборот, старается подчеркнуть уязвимость протагониста. С одной стороны это похвально, с другой – против него все равно выходят те же толпы таких же вооруженных недозомби, что и в RE4, а сражаться с ними теперь совсем неудобно. Да что там – от них даже убежать толком нельзя. Если у героя кончается стамина (а это происходит секунды через три бега, если не прокачивать эту характеристику), он просто встает на месте, чтобы передохнуть – даже если его пятую точку уже щекочет бензопила. Цилюрик из бывшей "Страны Игорь" обосрал этот недохоррор. Не могу определиться теперь, кому верить, чубайсу с пружиной и вику или великому критику с РУ-ИГН?! =)
Пипец, одно нытьё у Серёги. Ну 7 баллов хотя бы, но не 4, 5 же)) Вот это так вообще позор, как будто какой-то лох пишет тринадцатилетний, взрощеный на колдах и римейкнутом Тумб Райдере. се остальное время приходится воевать со скриптами, не понимая, чего игра от вас хочет. Так, в одном случае сейфоголовый монстр респаунится бесконечно (или, по крайней мере, достаточно много раз, чтобы бой с ним был бессмысленным), в другом – умирает навсегда, а в третьем его надо убить дважды, чтобы сработал скрипт, открывающий путь наружу. Встречи с другими боссами также не дают никакой возможности понять, можно и нужно ли с ними сражаться – и это при том, что большинство таких противников убивают героя с одного удара. Необходимость догадываться каждый раз методом проб и ошибок (то есть методом двадцати смертей и долгих загрузок при значительном расстоянии между чекпойнтами), что разработчикам взбрело в голову в данном случае, – это признак не только плохого хоррора, но и плохой игры в целом. Это как нельзя хорошо говорит о том, что, проходя игру самостоятельно, игрок не имеет возможности понять, что делать в каждом конкретном случае. И, поверьте, это не та игра, в которой поиск решения – дело хоть сколько-либо приятное.
Первая глава "Рукажоп цилюрик". Надо распределять запас выносливости, в этом нет ничего сложного. На Акуме в особняке Рувик передвигается в два раза быстрее (на других сложностях просто ходит) так вот даже с не прокаченной стаминой без проблем от него убегал. Вторая глава "Цилюрик долбаеб". Ну а как еще назвать человека сравнивающего "Зло внутри" с RE4?
Он ещё про РЕ6 писал, что там огров никак нельзя убить, можно только самолётами разбомбить. Нубас полнейший. =)
Демка игры не впечатлила, но на распродаже не смог не купить ща 2000 йен. И на удивление, оказался не разочерован. В плане геймплея - этакая смесь Сирены и РЕ4. Стелса в игре много. В первых 4 главах "шутером" пока не сильно пахнет - обычно убиваешь тварюг стелсом, оставляя патроны на стычки с боссами, сильными врагами и обычными врагами (когда эти бои заскриптованы). Так же нравится стиль. Графика норм, а благодаря местным световым эффектам и дизйну в целом, выглядет интереснее, чем последние проекты, которые мне попались в руки. Наконец, нравится вся эта чертовщина в целом - не знаешь, чего и кого из-за следующего угла ждать. В общем, игра чики-пуки получилась, по-моему. Лично для меня - намного интереснее монотонного и небудоражущего Last of Us.
Дальше стелс также играет не последнюю роль. Игра часто сама настраивает на этот стиль в не зависимости от колличества патронов. Подожди дойдёшь до боссов)) они шикарны, хотел бы я стереть себе память и пройти игру ещё раз)
Я дошёл до первой встречи с рувиком, пересидел в шкафу и выключил приставку. Позже буду проходить, пока настроения нет. На пс4 графон норм, только одно смущает, когда герой идёт по пояс в воде, складывается ощущение, что он сквозь весь плавающий мусор проходит, как коперфильд какой-нибудь. Аж глаза режет эта хрень. =)