Пипец, одно нытьё у Серёги. Ну 7 баллов хотя бы, но не 4, 5 же))
Вот это так вообще позор, как будто какой-то лох пишет тринадцатилетний, взрощеный на колдах и римейкнутом Тумб Райдере.
се остальное время приходится воевать со скриптами, не понимая, чего игра от вас хочет. Так, в одном случае сейфоголовый монстр респаунится бесконечно (или, по крайней мере, достаточно много раз, чтобы бой с ним был бессмысленным), в другом – умирает навсегда, а в третьем его надо убить дважды, чтобы сработал скрипт, открывающий путь наружу. Встречи с другими боссами также не дают никакой возможности понять, можно и нужно ли с ними сражаться – и это при том, что большинство таких противников убивают героя с одного удара. Необходимость догадываться каждый раз методом проб и ошибок (то есть методом двадцати смертей и долгих загрузок при значительном расстоянии между чекпойнтами), что разработчикам взбрело в голову в данном случае, – это признак не только плохого хоррора, но и плохой игры в целом.
Это как нельзя хорошо говорит о том, что, проходя игру самостоятельно, игрок не имеет возможности понять, что делать в каждом конкретном случае. И, поверьте, это не та игра, в которой поиск решения – дело хоть сколько-либо приятное.