В общем, прошел я Watch Dogs на 97 процентов. И хоче сказать следующее. Самый большой минус это гребанные вертолеты. Я так и не понял как их взрывать =). Им можно вырубить навигацию, при помощи айфона. Можно убить снайпера, и заставить слетать за другим, но взрывать таки нельзя. А чтобы вырубить навигацию, нужно быть в визуальном контакте с вертолетом. Что практически невозможно во время погонь. Потому что когда в машине, камера поднимается вверх только на 45 градусов, а вертолет обычна над крышей зависает. Вроде проблема не существенная. Но одного раза, когда этот гад как назойливая муха сидит у тебя над головой и не хочет отлезть, хватает с головой. Штука еще в том, что я играл в режиме "реализимь". Поэтому выйти из машины не вариант. С вероятностью в 80% копы на земле меня бы угробили. В общем, почти каждый раз, когда в погоне принимал участие вертолет, приходилось садиться на катер - патрульых катеров-то там нету, отплывать от берега, вырубать вертолет айфоном и валить нафиг.
Ну, еще у копов во время погонь очень однообразный АИ. Особенно когда едешь на чем-то медленном, это дико бросается в глаза. Как комп собирает вокруг тебя три патрульные машины, и они назойливо начинают бросаться под ноги и мешать ехать.
Сюжет, не знаю, какой-то обычный сюжет. Возникла мысль, что разработчики пытались сделать своего "Темного Рыцаря". Но проблема в том, что героям уделено очень мало экранного времени. Поэтому они все какие-то поверхностные. И Джокер, скучный гопарь и нифига не прописан. Хотя вроде делает потуги на то чтобы быть веселым и беспринципным хакером. Назвать сюжет плохим трудно, но и отличным тоже. Он тут такой же скупой, как в "Инфеймос 1", по сути. Видно, что все сюжетные замуты приберегли для второй части. А тут просто знакомимся с миром, героем и понимаем что там и к чему. Да и вообще, мне показалось, что его оборвали на самом интересном месте. Только вот герой добрался до сути. А тут бац и все. И еще в титрах из новостных передач понимаешь, что сиквелу быть =). Но, с другой стороны, для начала, вполне не плохо и интригующе. Ведь "Бэтман Начало", тоже был не ахти каким офигенным и хитроумным. Так что может и правильно. В принципе, мне, как любителю всякой комиксовой херни, понравилось. Просто мало, скупо и коротко, то что есть, вполне фапабельно.
Самый смак гамки это сайдквесты и вообще опенворлд. Он тут типа косит под реалисчтинсть. И не знаю, ты просто погружаешься в него и дико торчишь. Выполняя по 10-30 раз, классические 10-15 разных заданий. Награды за задания, кстати, не тупо экспа, а типа узнаешь всякие детали. Кто разрабатывал городскую ось, кто и кого в этом городе поимел, в общем, картина становится гораздо более полной. Правда, я выполнил все сайды до того как взялся за сюжет, и большая часть персонажей мне была неизвестна =). Но зато как их встретил, уже знал кто они такие и чего хотят. В общем странно. Разрабы явно не предусмотрели с таким подходом, что люди могут пройти сайды раньше времени. Сайды разнообразные. То надо перехватить конвой какой-нибудь, то залезть на крышу и хакнуть антену городской оси - почти как в Ассасинс Криде. Мне оч. понравились маленькие головоломочки с хакингом. Особенно в сюжете разрабы оторвались. Есть миссия, где ты тупо всю миссию путешествует по берлоге нигерской банды с помощью камер. Классно сделано.
Игровой процесс, сам по себе, офигенен. Когда к машинкам привыкаешь, вождение реально начинает доставлять. Особенно мне понравилось кататься с видом из глаз. А то что втопить педаль не получится, и надо притормаживать на поворотах, придает процессу некий вкус реализма.
Шутерная и стелсовая часть тоже классные. И по сути, сворованы из демки Метал Жира и Зе Ласт оф Ас. То есть, во время экшена, герой как и в Зе Ласт оф Ас пригибается так, правда почему-то к оградам сам не липнет, приходится жать кнопку. Но ощущение, что играешь в более драйвовый Зе Ласт оф Ас, не покидает никогда. Большего смака геймплею добавляет возможность использовать хакинг. Можно подзорвать гранатку у противника в кармане. С помощью камер подсветить всех охранников, отвлечь кого-нибудь, разведать путь. Есть всякие приманки бомбы. Очень много разнообразных пушек. Все они не сильно отличаются, но каждый найдет себе скин по душе =). А так, каждые 4-ре вида оружия можно разделить на стелс, и дальность стрельбы. Ну кроме слота с гранатометом и снайперками =). Можно тупо перебить половину базы, не вылезая из камер. Взрывая всякие не правильно стоящие балоны с газом или гранаты на солдатах, роняя контейнеры. Очень прикольно. При этом, солдаты, как это принято в играх с стелсом, не видят где находится герой, но знают что он тут, и начинают его усиленно искать. Тут даже реально засветиться, а потом убежать в тыл незаметно. АИ не секет где герой, если нету визуального контакта. В общем, меня от боевки вштырило так же, как когда я в Масс Эффект 1 играл. А это многого стоит. Еще круто, что враги не сразу замечают. Там такой треугольничек начинает заполняться, когда они игрока палят, и можно убежать. Но есть наткнешься на кого-то в упор, то треугольничек заполнится мгновенно. Радует, что разработчики наконец-то начали делать играбельный стелс. Ведь раньше как было, тебя краем пятки заметят, и жми рестарт.
Графика, кстати, мне очень понравилась. За счет реалистичного освещения. Вообще, подход к графе, опять же напомнил "Зе Ласт оф Ас". Особенно это бросается в глаза, когда в сельской местности оказываешься. Реально, как будто попал в снова в мир творения Ноти Догов. Освещение и картинка оч. реалистичные. Вода красивая, не помню когда в последний раз такую красотень видел. Про физические волны - ФЗ. Вроде они есть. Во всяком случае, движок их явно поддерживает. Есть уровень в канализации какой-то, так там явно видно, что физические волны от ног расходятся =). Физика и разрушаемость тоже не плохи. Но, по сути, рассчитаны чтобы создавать ощущение хаоса и веселья =). В мультике, кстати, игра иногда создает пробки чуть ли не из сотни машин. Вот тут ты начинаешь понимать, что такое некстген и что можно натворить с ПС4. Некоторые моменты просто похожи на заскриптованные сценки из анчартеда. И просто крышу рвет, когда понимаешь, что они не заскриптованы. И Вотч Догс, наверно первая игра, в которой нету чувства что пешеходы и машины возникают из воздуха. Может они и возникают из воздуха, но я такого не замечал.
Короче, за сендбокс ставлю 9.5, а за сюжет 8-мь. Там есть пара раздражающих миссий, и начало очень долгое и нудное. Туториал на 3 главы почти - ну что это за бред? Надеюсь, что вторая часть будет как "Темный Рыцарь", в общем, если эта как "Ватмен Начало". Ибо мир игры, герой и вообще попытки разработчиков сделать что-то стоющее, очень вкусные и неожиданно доставляют. Приятно окунуться в мир факаных злобных хакеров, героев и злодеев.
Кстати, образ главного героя, нагло сворован с образа Клайва Оуэна из "Города Грехов" =). Ну, как мне показалось. Просто, я всегда считал что образ крутой, и удивлялся, чего его никто не использует. И был приятно удивлен, что его тут замутили. На свой манер, конечно, но все равно.
Лично для меня, игра, субъективно, тупо попала в точку. Давно не ловил от игр такой тупой первородный фан, не замутненный кучей раздражающих факторов. Управление тут тоже идеальное просто. Это и есть некстген, когда ты не думаешь об управлении, когда нету кучи раздражающих идиотских решений. Ты тупо играешь и тебе ничего не мешает. Нету кучи запретов и прочих бредятин. Только в сюжете такое есть. Но не так чтобы уж очень навязчиво. Короче, очень ТРУ сендбокс от Юбиков. Наверно лучший сендбокс что я играл =).
Ну, еще у копов во время погонь очень однообразный АИ. Особенно когда едешь на чем-то медленном, это дико бросается в глаза. Как комп собирает вокруг тебя три патрульные машины, и они назойливо начинают бросаться под ноги и мешать ехать.
Сюжет, не знаю, какой-то обычный сюжет. Возникла мысль, что разработчики пытались сделать своего "Темного Рыцаря". Но проблема в том, что героям уделено очень мало экранного времени. Поэтому они все какие-то поверхностные. И Джокер, скучный гопарь и нифига не прописан. Хотя вроде делает потуги на то чтобы быть веселым и беспринципным хакером. Назвать сюжет плохим трудно, но и отличным тоже. Он тут такой же скупой, как в "Инфеймос 1", по сути. Видно, что все сюжетные замуты приберегли для второй части. А тут просто знакомимся с миром, героем и понимаем что там и к чему. Да и вообще, мне показалось, что его оборвали на самом интересном месте. Только вот герой добрался до сути. А тут бац и все. И еще в титрах из новостных передач понимаешь, что сиквелу быть =). Но, с другой стороны, для начала, вполне не плохо и интригующе. Ведь "Бэтман Начало", тоже был не ахти каким офигенным и хитроумным. Так что может и правильно. В принципе, мне, как любителю всякой комиксовой херни, понравилось. Просто мало, скупо и коротко, то что есть, вполне фапабельно.
Самый смак гамки это сайдквесты и вообще опенворлд. Он тут типа косит под реалисчтинсть. И не знаю, ты просто погружаешься в него и дико торчишь. Выполняя по 10-30 раз, классические 10-15 разных заданий. Награды за задания, кстати, не тупо экспа, а типа узнаешь всякие детали. Кто разрабатывал городскую ось, кто и кого в этом городе поимел, в общем, картина становится гораздо более полной. Правда, я выполнил все сайды до того как взялся за сюжет, и большая часть персонажей мне была неизвестна =). Но зато как их встретил, уже знал кто они такие и чего хотят. В общем странно. Разрабы явно не предусмотрели с таким подходом, что люди могут пройти сайды раньше времени. Сайды разнообразные. То надо перехватить конвой какой-нибудь, то залезть на крышу и хакнуть антену городской оси - почти как в Ассасинс Криде. Мне оч. понравились маленькие головоломочки с хакингом. Особенно в сюжете разрабы оторвались. Есть миссия, где ты тупо всю миссию путешествует по берлоге нигерской банды с помощью камер. Классно сделано.
Игровой процесс, сам по себе, офигенен. Когда к машинкам привыкаешь, вождение реально начинает доставлять. Особенно мне понравилось кататься с видом из глаз. А то что втопить педаль не получится, и надо притормаживать на поворотах, придает процессу некий вкус реализма.
Шутерная и стелсовая часть тоже классные. И по сути, сворованы из демки Метал Жира и Зе Ласт оф Ас. То есть, во время экшена, герой как и в Зе Ласт оф Ас пригибается так, правда почему-то к оградам сам не липнет, приходится жать кнопку. Но ощущение, что играешь в более драйвовый Зе Ласт оф Ас, не покидает никогда. Большего смака геймплею добавляет возможность использовать хакинг. Можно подзорвать гранатку у противника в кармане. С помощью камер подсветить всех охранников, отвлечь кого-нибудь, разведать путь. Есть всякие приманки бомбы. Очень много разнообразных пушек. Все они не сильно отличаются, но каждый найдет себе скин по душе =). А так, каждые 4-ре вида оружия можно разделить на стелс, и дальность стрельбы. Ну кроме слота с гранатометом и снайперками =). Можно тупо перебить половину базы, не вылезая из камер. Взрывая всякие не правильно стоящие балоны с газом или гранаты на солдатах, роняя контейнеры. Очень прикольно. При этом, солдаты, как это принято в играх с стелсом, не видят где находится герой, но знают что он тут, и начинают его усиленно искать. Тут даже реально засветиться, а потом убежать в тыл незаметно. АИ не секет где герой, если нету визуального контакта. В общем, меня от боевки вштырило так же, как когда я в Масс Эффект 1 играл. А это многого стоит. Еще круто, что враги не сразу замечают. Там такой треугольничек начинает заполняться, когда они игрока палят, и можно убежать. Но есть наткнешься на кого-то в упор, то треугольничек заполнится мгновенно. Радует, что разработчики наконец-то начали делать играбельный стелс. Ведь раньше как было, тебя краем пятки заметят, и жми рестарт.
Графика, кстати, мне очень понравилась. За счет реалистичного освещения. Вообще, подход к графе, опять же напомнил "Зе Ласт оф Ас". Особенно это бросается в глаза, когда в сельской местности оказываешься. Реально, как будто попал в снова в мир творения Ноти Догов. Освещение и картинка оч. реалистичные. Вода красивая, не помню когда в последний раз такую красотень видел. Про физические волны - ФЗ. Вроде они есть. Во всяком случае, движок их явно поддерживает. Есть уровень в канализации какой-то, так там явно видно, что физические волны от ног расходятся =). Физика и разрушаемость тоже не плохи. Но, по сути, рассчитаны чтобы создавать ощущение хаоса и веселья =). В мультике, кстати, игра иногда создает пробки чуть ли не из сотни машин. Вот тут ты начинаешь понимать, что такое некстген и что можно натворить с ПС4. Некоторые моменты просто похожи на заскриптованные сценки из анчартеда. И просто крышу рвет, когда понимаешь, что они не заскриптованы. И Вотч Догс, наверно первая игра, в которой нету чувства что пешеходы и машины возникают из воздуха. Может они и возникают из воздуха, но я такого не замечал.
Короче, за сендбокс ставлю 9.5, а за сюжет 8-мь. Там есть пара раздражающих миссий, и начало очень долгое и нудное. Туториал на 3 главы почти - ну что это за бред? Надеюсь, что вторая часть будет как "Темный Рыцарь", в общем, если эта как "Ватмен Начало". Ибо мир игры, герой и вообще попытки разработчиков сделать что-то стоющее, очень вкусные и неожиданно доставляют. Приятно окунуться в мир факаных злобных хакеров, героев и злодеев.
Кстати, образ главного героя, нагло сворован с образа Клайва Оуэна из "Города Грехов" =). Ну, как мне показалось. Просто, я всегда считал что образ крутой, и удивлялся, чего его никто не использует. И был приятно удивлен, что его тут замутили. На свой манер, конечно, но все равно.
Лично для меня, игра, субъективно, тупо попала в точку. Давно не ловил от игр такой тупой первородный фан, не замутненный кучей раздражающих факторов. Управление тут тоже идеальное просто. Это и есть некстген, когда ты не думаешь об управлении, когда нету кучи раздражающих идиотских решений. Ты тупо играешь и тебе ничего не мешает. Нету кучи запретов и прочих бредятин. Только в сюжете такое есть. Но не так чтобы уж очень навязчиво. Короче, очень ТРУ сендбокс от Юбиков. Наверно лучший сендбокс что я играл =).