В свое время, запуская Watch Dogs, я ожидал какую-то дженерик игру от Юбисофт. И каково же было мое удивление, когда перед моими глазами предстала вещь, способная легко стоять в одном ряду с такими играми как Headhunter, Mafia и Deus Ex. Я просто не мог оторваться от нее, пока не прошел вдоль и поперек. Не то чтобы она была идеальной. Но в ней было много чего интересного - атмосфера, музыка, стиль, идея, да даже сюжет был, в принципе, не плох. Казалось бы, возьмите да сделайте тоже самое, но с большим размахом. Но, к сожалению, как пресса, так и игроки, приняли игру довольно холодно. Жалуясь на количество контента, какое-то слишком сложное управление автомобилями и в общем и целом. обвиняя игру в том, что она совсем не такая как ГЫТЫА. Ну что же, Юбисофт прислушалась к голосу дебилов, ведь журналюши и школьники из интернета, не могут ошибаться, и выдала на гора посредственный клон ГЫТЫА. Теперь в WD все как в GTA. Скучно, уныло, много, весело и забавно.
Можно просто перечислить, что они поменяли. Начнем с атмосферы. Атмосфера киберпанка была заменена на атмосферу крейзи такси. Стильные и крутые герои были заменены на циркачей. Главный герой, с одиночки, балансирующего на грани психопатии, и без лишних мысли, ломающего кости и вышибающиего мозги заменили на интеллигентно выглядешего нигера, который в любой ситуации говорит так будто у него все прекрасно и удивительно и он только что услышал хорошую шутку.
История, конечно, в первой части WD она звезд с неба не хватала. Но, как минимум, было понятно почему Пирс такой и зачем он все это делает. Казалось бы, сейчас у нас в героях целая группа, и можно было бы так закрутить историю, так закрутить отношениях в коллективе, что от сюжета было бы не оторваться. Но если у Пирса, например, мотивы носили личный характер и были понятны. То тут все очень размыто - играешь за тупых детей, которые борются с системой. Но чем плоха эта система, почему они с ней борются, разработчики очень невнятно объясняют. По сути, то с чем они борются, сейчас называется гуглом - и всем на него абсолютно пофигу. Разрабы тупо поленились показать как эта система портит жизнь людям, как она заставила хакеров бороться с собой, чем она им навредила. Под конец, там, конечно, рассказывают, что на самом деле все было куда как серьезней. Но тогда встает вопрос - где была вся эта серьезность? Почему антагонисты вообще не пользовались своими возможностями?
Ну и далее по списку:
Они зачем-то добавили к дженерик стаффу из первой части сюжеты, назвав это сайд-миссиями. Но дженерик стафф, он на то и дженерик стафф, чтобы люди могли не думая валять дурака. А когда ты добавляешь к дженерик стаффу, тупые дженерик истории, то дженерик стафф кажется гораздо более дженерик и скучней, чем изначально задумывалось.
Они зачем-то убрали настройки звуков отдельно. Если в первой части можно было приглушить звуки игры и наслаждаться громкой музыкой, катаясь в машине. То теперь так низя делать. Ибо чем громче делаешь, тем сильнее звук движка перекрывает музыку.
Зачем-то убрали у врагов две фазы алерта - теперь фаза одна. И это как бы портит стелс придуманный для первой части. Где в желтой фазе враг шел искать Пирса, и Пирс мог этим пользоваться. Тут, если тебя заметили, то заметили и замечают сразу все. Это откровенная деградация стелса из первой части. И усилили у врагов вызов подмоги(теперь нельзя навечно вырубить смартфон у тех кто может вызвать подмогу, надо обламывать их исключительно в момент вызова подмоги). Так что вражины могут вызывать подмогу чуть ли не до бесконечности. Теперь геймплей не кажется свободно перетекающим из экшена в стелс из стелса в экшен. Теперь он кажется тупой, малоиграбельной херней из 90-х годов. Как будто 20 лет развития жанра стелс взяли и спустили в унитаз.
Из-за того что что игра перестала помечать врагов треугольничками над головой, теперь нормальную перестрелку реально выиграть, только включив надоевшее уже во всех играх до коликов - детективное зрение. Где враги жирно подсвечиваются. А так не ровен шанс просто не различить вражину на экране. Или не заметить.
Зачем-то убрали камеру и управление как в Ассассинс Крид, которое довольно круто подходило этой игре. Теперь, например, бег повесили на ту же кнопку что и в шутанах, что крайне неудобно. А камеру сделали как в ГТА, что тоже крайне не интересно, происходящее как бы слишком далеко от тебя, чтобы вызвать интерес, когда смотришь на мир не из-за плеча героя, трудно проникнуться как миром, так и героем. Кажется, что перед тобой не смесь классического ТПС и сендбокса, чем, лично мне, казалась первая часть - а очередной скучный клон ГТА.
Зачем-то придумали квадрокоптер и джампер. По сути, радиоуправляемые камеры. Квадрокоптер умеет летать, но не умеет взламывать системы к которым нужно подключаться через шнурок - только вай-фай и блютус =).. Джампер не умеет летать, но умеет взламывать системы через шнурок и прыгать. Оба эти устройства враги замечают и уничтожают. Но оба эти устройства, практически свели на нет головоломки с камерами из первой части. Ощущение что ты что-то взламываешь и обманываешь систему, используя ее же инструменты совершенно пропало.
Зачем-то придумали жирных мужиков с шотганами. Причем они могут быть совершенно не защищены броней, но им в бошку все равно надо всаживать кучу патронов. Это смотрится крайне нелепо на фоне умирающих от одного выстрела в коленку дистрофиков.
Сам Сан-Францизко, в отличие от Детройта из первой части, кажется очень мелким и однообразным. Такое ощущение, что общая площадь игры урезалась раза в два. В первой части было ощущение что ты находишься в гигантском городе с пригородом. Тут же кажется что гоняешь по какому-то совершенно мелкому пяточку. Даже когда смотришь на карту, с высоты птичьего полета, это все больше напоминает район города, чем целый город. Но когда попадаешь неподсредственно на место, то все кажется еще более маленьким. То что на карте могло показаться полем, в реальности оказывается поляной.
Кажется, что единственное что разработчики совсем не поменяли, это бесившие всех погони из первой части. Где копы постоянно появлялись из воздуха чуть ли не на голове у игрока. И чтобы от них уйти, надо обязательно че-нибудь хакнуть.
В большинстве миссий нет ничего хотя бы отдаленно напоминающего режиссуру. Все миссии представляют из себя здания с врагами, внутри которых надо что-нибудь хакнуть. Половина вообще проходится исключительно квадрокоптером и джампером. В первой части разработчики хоть немного старались и как-то придумывали для Пирса разные необычные ситуации. Но тут такого вообще нету. Контента стало больше, но его размазали не по бутербуроду, а по мосту Золотые Ворота, и игрок должен слизывать его вместе с грязью, собачьим гавном, выхлопами машин и окурками, до блеска. Только в конце появляются действительно не плохие и забавные миссии, как в первой части, но их преступно мало. 90% сюжетных миссий это рутина. Едь туда, хакни тот столб, потом туда и хакни этот столб. Тут еще и добавили по несколько миссий в одном и том же месте. Для полного счастья, так сказать.
В общем, мне сложно назвать это Watch Dogs 2. Это не Watch Dogs 2 это какая-то непонятная чушь и каша не понятно о чем и для чего. Все что было круто и интересно в первой части, просто вырезали нафиг. И главное, что никакого прогресса в этой игре нету. Все недостатки первой части сохранились и добавилась куча новых. То есть Вотч Догс 1 был дейсвительно негкст-ген игрой, действительно чем-то свежим, интересным и креативным. А Вотч ДОгс 2 стал игрой времен ПС2 и ПС3, но со всеми дурацкими недостатками современных игр, типа собирания кучи мусора и мешающего наслаждаться синглом онлайна. Единственное чем она реально радует, это очень красочной графикой, намекая игроку на то, что надо бы купить PS Pro и 4K HDR тВ.
Ах да, еще в прокачке сделали в два раза больше веток. И чтобы прокачаться, недостаточно просто набрать опыта, надо еще и найти в игре ящик, дающий возможность качнуться. Я так всю игру и ходил наполовину прокачанный с кучей очков прокачки, так как лень было искать ящики. А миссии и так легко проходятся.
В общем, Вотч Догс 2 это жертва современных масс-медиа и доступа школьников к интернету =). Общественное мнение заставило Юби переделать игру, и крайне ее испохабить, а так же добавить кучу совершенно не нужного лишнего контента. По сути, это сложно назвать ААА-игрой, это симулятор хакера-каторжника, который должен не получать фан от своих приключений, а монотонно и скучно работать. Кстати, тут реально все очень монотонно. Анимации, долгие загрузки, всякие погрузчики, помогающие забираться на здания, диалоги, возникающие перед и после выполнения заданий. Все это сделано с задержкой, будто разработчики старались специально затняуть почти все действия.
Короче, если первая часть была баллов на 7-8, то эта на 4-5. Однозначный калл и скукотища. И вообще это не Вотч Догз 2. Ассассинс Крид Синдикат был больше похож на Вотч Догз, блин, чем это непонятное непотребство про скучного вечно пребывающего в ардушном настроении негрилу.
Не помню писал или нет. Но в первом ВД все герои были стильные, будто игру японцы делали. Тут же все какие-то уроды и одеты будто циркачи. Даже баба из их коллектива похожа на транса больше чем на бабу и вряд ли вызовет у кого-то желание... кхем... все как завещало ЛГБТ движение. И ладно бы, она была интересным персонажем, но нет. Очень обычный персонаж, стабильно говорящий правильные вещи. И никак не меняющийся в течении всей игры.
Можно просто перечислить, что они поменяли. Начнем с атмосферы. Атмосфера киберпанка была заменена на атмосферу крейзи такси. Стильные и крутые герои были заменены на циркачей. Главный герой, с одиночки, балансирующего на грани психопатии, и без лишних мысли, ломающего кости и вышибающиего мозги заменили на интеллигентно выглядешего нигера, который в любой ситуации говорит так будто у него все прекрасно и удивительно и он только что услышал хорошую шутку.
История, конечно, в первой части WD она звезд с неба не хватала. Но, как минимум, было понятно почему Пирс такой и зачем он все это делает. Казалось бы, сейчас у нас в героях целая группа, и можно было бы так закрутить историю, так закрутить отношениях в коллективе, что от сюжета было бы не оторваться. Но если у Пирса, например, мотивы носили личный характер и были понятны. То тут все очень размыто - играешь за тупых детей, которые борются с системой. Но чем плоха эта система, почему они с ней борются, разработчики очень невнятно объясняют. По сути, то с чем они борются, сейчас называется гуглом - и всем на него абсолютно пофигу. Разрабы тупо поленились показать как эта система портит жизнь людям, как она заставила хакеров бороться с собой, чем она им навредила. Под конец, там, конечно, рассказывают, что на самом деле все было куда как серьезней. Но тогда встает вопрос - где была вся эта серьезность? Почему антагонисты вообще не пользовались своими возможностями?
Ну и далее по списку:
Они зачем-то добавили к дженерик стаффу из первой части сюжеты, назвав это сайд-миссиями. Но дженерик стафф, он на то и дженерик стафф, чтобы люди могли не думая валять дурака. А когда ты добавляешь к дженерик стаффу, тупые дженерик истории, то дженерик стафф кажется гораздо более дженерик и скучней, чем изначально задумывалось.
Они зачем-то убрали настройки звуков отдельно. Если в первой части можно было приглушить звуки игры и наслаждаться громкой музыкой, катаясь в машине. То теперь так низя делать. Ибо чем громче делаешь, тем сильнее звук движка перекрывает музыку.
Зачем-то убрали у врагов две фазы алерта - теперь фаза одна. И это как бы портит стелс придуманный для первой части. Где в желтой фазе враг шел искать Пирса, и Пирс мог этим пользоваться. Тут, если тебя заметили, то заметили и замечают сразу все. Это откровенная деградация стелса из первой части. И усилили у врагов вызов подмоги(теперь нельзя навечно вырубить смартфон у тех кто может вызвать подмогу, надо обламывать их исключительно в момент вызова подмоги). Так что вражины могут вызывать подмогу чуть ли не до бесконечности. Теперь геймплей не кажется свободно перетекающим из экшена в стелс из стелса в экшен. Теперь он кажется тупой, малоиграбельной херней из 90-х годов. Как будто 20 лет развития жанра стелс взяли и спустили в унитаз.
Из-за того что что игра перестала помечать врагов треугольничками над головой, теперь нормальную перестрелку реально выиграть, только включив надоевшее уже во всех играх до коликов - детективное зрение. Где враги жирно подсвечиваются. А так не ровен шанс просто не различить вражину на экране. Или не заметить.
Зачем-то убрали камеру и управление как в Ассассинс Крид, которое довольно круто подходило этой игре. Теперь, например, бег повесили на ту же кнопку что и в шутанах, что крайне неудобно. А камеру сделали как в ГТА, что тоже крайне не интересно, происходящее как бы слишком далеко от тебя, чтобы вызвать интерес, когда смотришь на мир не из-за плеча героя, трудно проникнуться как миром, так и героем. Кажется, что перед тобой не смесь классического ТПС и сендбокса, чем, лично мне, казалась первая часть - а очередной скучный клон ГТА.
Зачем-то придумали квадрокоптер и джампер. По сути, радиоуправляемые камеры. Квадрокоптер умеет летать, но не умеет взламывать системы к которым нужно подключаться через шнурок - только вай-фай и блютус =).. Джампер не умеет летать, но умеет взламывать системы через шнурок и прыгать. Оба эти устройства враги замечают и уничтожают. Но оба эти устройства, практически свели на нет головоломки с камерами из первой части. Ощущение что ты что-то взламываешь и обманываешь систему, используя ее же инструменты совершенно пропало.
Зачем-то придумали жирных мужиков с шотганами. Причем они могут быть совершенно не защищены броней, но им в бошку все равно надо всаживать кучу патронов. Это смотрится крайне нелепо на фоне умирающих от одного выстрела в коленку дистрофиков.
Сам Сан-Францизко, в отличие от Детройта из первой части, кажется очень мелким и однообразным. Такое ощущение, что общая площадь игры урезалась раза в два. В первой части было ощущение что ты находишься в гигантском городе с пригородом. Тут же кажется что гоняешь по какому-то совершенно мелкому пяточку. Даже когда смотришь на карту, с высоты птичьего полета, это все больше напоминает район города, чем целый город. Но когда попадаешь неподсредственно на место, то все кажется еще более маленьким. То что на карте могло показаться полем, в реальности оказывается поляной.
Кажется, что единственное что разработчики совсем не поменяли, это бесившие всех погони из первой части. Где копы постоянно появлялись из воздуха чуть ли не на голове у игрока. И чтобы от них уйти, надо обязательно че-нибудь хакнуть.
В большинстве миссий нет ничего хотя бы отдаленно напоминающего режиссуру. Все миссии представляют из себя здания с врагами, внутри которых надо что-нибудь хакнуть. Половина вообще проходится исключительно квадрокоптером и джампером. В первой части разработчики хоть немного старались и как-то придумывали для Пирса разные необычные ситуации. Но тут такого вообще нету. Контента стало больше, но его размазали не по бутербуроду, а по мосту Золотые Ворота, и игрок должен слизывать его вместе с грязью, собачьим гавном, выхлопами машин и окурками, до блеска. Только в конце появляются действительно не плохие и забавные миссии, как в первой части, но их преступно мало. 90% сюжетных миссий это рутина. Едь туда, хакни тот столб, потом туда и хакни этот столб. Тут еще и добавили по несколько миссий в одном и том же месте. Для полного счастья, так сказать.
В общем, мне сложно назвать это Watch Dogs 2. Это не Watch Dogs 2 это какая-то непонятная чушь и каша не понятно о чем и для чего. Все что было круто и интересно в первой части, просто вырезали нафиг. И главное, что никакого прогресса в этой игре нету. Все недостатки первой части сохранились и добавилась куча новых. То есть Вотч Догс 1 был дейсвительно негкст-ген игрой, действительно чем-то свежим, интересным и креативным. А Вотч ДОгс 2 стал игрой времен ПС2 и ПС3, но со всеми дурацкими недостатками современных игр, типа собирания кучи мусора и мешающего наслаждаться синглом онлайна. Единственное чем она реально радует, это очень красочной графикой, намекая игроку на то, что надо бы купить PS Pro и 4K HDR тВ.
Ах да, еще в прокачке сделали в два раза больше веток. И чтобы прокачаться, недостаточно просто набрать опыта, надо еще и найти в игре ящик, дающий возможность качнуться. Я так всю игру и ходил наполовину прокачанный с кучей очков прокачки, так как лень было искать ящики. А миссии и так легко проходятся.
В общем, Вотч Догс 2 это жертва современных масс-медиа и доступа школьников к интернету =). Общественное мнение заставило Юби переделать игру, и крайне ее испохабить, а так же добавить кучу совершенно не нужного лишнего контента. По сути, это сложно назвать ААА-игрой, это симулятор хакера-каторжника, который должен не получать фан от своих приключений, а монотонно и скучно работать. Кстати, тут реально все очень монотонно. Анимации, долгие загрузки, всякие погрузчики, помогающие забираться на здания, диалоги, возникающие перед и после выполнения заданий. Все это сделано с задержкой, будто разработчики старались специально затняуть почти все действия.
Короче, если первая часть была баллов на 7-8, то эта на 4-5. Однозначный калл и скукотища. И вообще это не Вотч Догз 2. Ассассинс Крид Синдикат был больше похож на Вотч Догз, блин, чем это непонятное непотребство про скучного вечно пребывающего в ардушном настроении негрилу.
Не помню писал или нет. Но в первом ВД все герои были стильные, будто игру японцы делали. Тут же все какие-то уроды и одеты будто циркачи. Даже баба из их коллектива похожа на транса больше чем на бабу и вряд ли вызовет у кого-то желание... кхем... все как завещало ЛГБТ движение. И ладно бы, она была интересным персонажем, но нет. Очень обычный персонаж, стабильно говорящий правильные вещи. И никак не меняющийся в течении всей игры.