Watch Dogs

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Вендиго тупо тролит же.
 
Юбики толкают ту же историю что и с ACIV, надо же продать игру везде и всем ?...потом две недели спустя, патч выпустят и снова запилят 1080р как уже сделали в асасине.

Но! для меня ето ничего не меняет, надоели они со своими глупостями и uPlay в придаток, Wath_Nerfs точно на ПК буду играть, хоть что бы там и не случилось, бойкот юбикам на все фронта. :)
 
Слушай, прости, но я вот не пойму. Ты ж себе купил что то там мега невхеренное для игры в "пикселя и фпс" ну так и играй. Чо тут то разводить? Да и не только тут за последние несколько дней.
Да, у меня тока Хуан и по твоей логике я мега-опущенко т.к. будут у меня там какие то 792 пикселя. Знаешь - мне абсолютно ПОХЕР. Я получу удовольствие от сюжета и геймлея сидя на диване перед моим ахеренно большим телеком, а ты можешь дальше тискать клаву за угловым ПиСи столиком.
Сорри, что то вырвалось.
Тут нужно пояснение. Если человек не покупает такие высеры в субХД как Watch Dogs или покупает, но играет молча не обзывая нормальных людей пиксельдрочерами, то такой человек норм пацан.
А если покупает и обзывает, то такой человек самая последняя конченая мегаопущенка. Более того, если человек ещё и защищает таких ублюдочных разработчиков, то он вообще овощ ДЦПешный.

Я считаю, что игроки должны в жёсткой форме объявлять бойкот разработчикам за такую херню. Сначала показывают нормальную графику, а через 2 года херню уровня каррентгена. Потом врут, что игра будет в 1080р и 60 фпс. А за две недели до релиза признаются, что будет какое-то убогое 900р и жалкие 30 фпс. Даже страшно представить как бы выглядела игра, если бы не перенесли дату выхода.
 
Я считаю, что игроки должны в жёсткой форме объявлять бойкот разработчикам за такую херню. Сначала показывают нормальную графику, а через 2 года херню уровня каррентгена.

Во ! ето нужно как стандарт запилить на карент генне ...войну всем :)
 
А это же вроде игра от разработчиков Драйвера Сан Франциско? Единственная игра от Юбиков, которая мне реально понравилась, ну из тех что на паст-гене выходили.
 
Ну вопрос вендигы резонный, ещё интересно, как теперь себя чувствуют (в области копчика) владельцы хуана за 500$ да с мёртвым кинектом :)

А это же вроде игра от разработчиков Драйвера Сан Франциско? Единственная игра от Юбиков, которая мне реально понравилась, ну из тех что на паст-гене выходили.
Нет, они The Crew ваяют.
 
Тут нужно пояснение. Если человек не покупает такие высеры в субХД как Watch Dogs или покупает, но играет молча не обзывая нормальных людей пиксельдрочерами, то такой человек норм пацан.
А если покупает и обзывает, то такой человек самая последняя конченая мегаопущенка. Более того, если человек ещё и защищает таких ублюдочных разработчиков, то он вообще овощ ДЦПешный.
Ну лан-лан
haha-fuck-you.gif


Ну вопрос вендигы резонный, ещё интересно, как теперь себя чувствуют (в области копчика) владельцы хуана за 500$ да с мёртвым кинектом :)
Так же как и владельцы Хуана за 500 бачей с даже не подключённым кинектом. Т.е. норм.
 
zdkioqfhpjky.webp
 

Вложения

  • zdkioqfhpjky.webp
    zdkioqfhpjky.webp
    36,3 KB · Просмотры: 232
От куда такая уверенность, если еще не играл?
Нуууу, вот есть у меня какое то предчувствие, что Юбики не просрут свой шанс заполучить новую "дойную" корову. Ассасин стал давать сбои, да и они, наверняка, понимают и видят, что интерес у публики остывает. Опять же, несколько примеров "ежегодных" сериалов, которые насытили публику и не принося уже ожидаемых денег. Вон НФС отменили в этом году, перенесли на следующий. Просто игры стали слишком дорогие с точки зрения производства. Опять же, я про ААА проекты, а не всякие инди. И выпускать шлак каждый год становится не позволительно с точки зрения бизнеса. Если раньше всё равно был процент людей, который купит НФС и он, хотя бы, банально выйдет на ноль, был велик, то сейчас этого уже не хватит. Покупатель стал слишком капризным и, если вопрос стоит в зарабатывании денег, а он именно такой, то нужно постоянно что то новое. В этом плане новый IP может как раз и сработать. Даже если игра будет не идеальна, народ всё равно захочет чего то нового. В следующей части можно будет все огрехи подчистить. Ведь именно так было и с первым Ассасином. Если глянуть на неё сейчас игра то было средненькая, но какой это был свежий глоток воздуха, новые приставки, новая игра. И продалась она очень хорошо. Во второй они быстренько всё учли и вышел шедевр. Я думаю у них план начать чередовать Ассасина с "Псами". Хотя, несомненно, ты прав - вероятность, что будет шлак тоже есть.
 
Последнее редактирование:
и аккуратная маленькая надпись not actual game footage :)
 
Это, видимо, потому, что ролик сделан специально для рекламы и в игре не будет эпизода с поездом и прочее. А то засудят потом, рекламный бизнес беспощаден.
 
Да да, засудят :) как засудили FROM за напудрение мозгов и потом релиз PS2 версии DS2 :)))
 
Не-не, я не совсем про это, а про то, что надпись в ролике Воч Догз несёт немного другой смысл нежели графика лучше или хуже. Имеется ввиду, что в игре того, что показывает ролик либо есть, но в другом виде, либо вообще отсутствует.
 
Кстати, игра уже на золоте:
It’s official. Watch Dogs has gone gold, and is right on track for worldwide release on May 27, 2014.

A next-gen experience that reinvents the way gamers will interact with an interconnected open-world city, Watch Dogs arms players with the most powerful of modern weapons: a cell phone that grants unprecedented access to Chicago’s Central Operating System (ctOS). Aiden Pearce wields this weapon – along with his brawn, his guns and his high-tech gadgets – as a vigilante driven to seek out justice (or vengeance) against those who harmed his family.

First revealed at E3 2012, Watch Dogs has been in the works since 2009. Now that the game’s gone gold after an epic five-and-a-half-year development cycle, what’s that mean for the team? “It’s exciting to be gold,” says Creative Director Jonathan Morin. “But it’ll be more exciting when people are playing. For the fans it means that it’s true. It means there will be no such thing as another delay. But for us, it’s not done until they actually have it in their hands.”

Morin’s fan-centric response might be true for any game, but with Watch Dogs it’s especially important for the team to hand their creation to players and allow them to take control of this fully interactive city. That’s because Watch Dogs is all about player choice. “We tried to make a game that’s very scalable in the sense that it supports your play style,” says Lead Gameplay Designer Danny Belanger. “It supports what you want to do most of the time. And it also supports your motivation. Do you want to play a story? Do you want to drive? Do you want to shoot? Do you want to hack? Do you want to play with others? Do you want to play on a tablet? It allows players to do what they feel like, which I find really cool. There’s lots of things to explore, there’s lots of things to try. I think the greatest thing about Watch Dogs is doing what you think is fun.”

Morin agrees, comparing Watch Dogs to a musical instrument. “I invite players to play it the way they want,” he says. “To explore the different ways of playing. To not necessarily follow the instincts they know from other games. To find your own fun in it. That’s how Watch Dogs is meant to be played.”

Of course, the team still would like players to spend a lot of time with the game’s central innovation. “I hope they enjoy hacking,” Belanger laughs. After all, one of the game’s biggest development challenges was layering the hacking mechanic over all the other core gameplay elements – driving, shooting, stealth, combat – while making sure it’s both fun and useful at all times. From what we’ve played so far, the team has definitely succeeded.

As for Morin, he’s looking forward to seeing his game in a whole new light. “I’m going to have fun hearing what the players have to say and how they might surprise us,” he smiles. “I invite you to embrace the whole player creativity and impress us with it!”
http://blog.ubi.com/watch-dogs-gone-gold/
91d21f0e3b21c126daa50a891d7129e1.jpg
 
Экранка с PS3:
 
Назад
Сверху