Заценил игру. Далее мини обзор в видео формате. В кратце: Плюсы - плавный геймплей, красивый дизайн и арт, челлендж Минусы - cистема чекпоинтов 8/10
Прикольно! Так, конечно, намного круче знакомиться с "Первыми впечатлениями". Сорри, что сюда пишу, но есть пару нубских вопросов не по игре, а по видео - чем редактируешь видео и сколько времени занял весь процесс от начала до конца? Без учёта, непосредственно геймплея, конечно.
Sony Vegas. Запись аудио дорожки заняла минут 10, рендер минут 25, и это через видеокару, через слабую карту или через CPU дольше наверное.
Вообще, демка Страйдера какая-то нечеткая. При том, как вообще развита игровая мысль в наше время, делать такое среднестатистическое убожество, как то не правильно. Ну, то есть, ОК, играть в это можно, и даже не плеваться. Но АУ, игра же в 2D сделана. Можно такое натворить. Ведь возможности разработчиков в 2D только фантазией ограничены. А что мы имеем? Какой-то унылый уровень, с какими-то унылыми декорациями и солдатами. Прыгание по каким-то унылым однообразным платформам. Босс вообще смех - где ощущение сурового ожесточенного батла с превосходящим тебя в размерах супер-роботом =). Или может робот этот, исключительно декорация там, в их мире? К сожалению, я играл в Ys: Oath of Felghana и даже Bleach: Soul Carnival. И на их фоне "Страйдер" смотрится откровенной рыготой карпа. Не хватает ему четкости, а разработчикам желания сделать что-то мощное. Они тупо срубили стул, на нем сидеть, из дуба, топором. В общем - сидеть можно.
Не сказать, что игра супер, но все же после дэмки я решил приобрести полную версию. Одним из решающих факторов стало наличие в игре бэктрекинга. Т.е. она не тупо разбита по эпизодам, можно исследовать мир, искать различные бонусы в запрятанных комнатах, в какие-то локации можно попасть только после получения определенных скиллов. Кстати, о скиллах и о сложности. Обычно все новые мощные враги на раз-два убиваются недавно полученной способностью, поэтому еще не наткнулся на какие-то непроходимые моменты. Пока доиграл до битвы с двумя сестрами, тактика против всех боссов одна и та же: запрыгнуть за спину, зарядить клинок и провести комбинацию, и так до победного, ну прыжок еще можно заменять на подкат для разнообразия ). Визуально игра весьма радует: все выглядит быстро и плавно, иначе и не должно было быть на каррент-ген консолях. Хотя, думаю, и на паст-гене нет каких-то принципиальных отличий. Как итог, могу сказать, что вау-эффект Страйдер не вызывает, но и отторжения тоже нет, думаю более полное впечатление сложится ближе к концовке. Тоже всегда поражаюсь этому факту, вроде бы технологии не стоят на месте, а раньше 2D скроллеры умели делать с душой, лучше чем сейчас. Может к ним просто относились серьезнее... А нынче такое ощущение, что все думают, если 2D - значит обязательно инди. Хотя если задуматься, то возможности в жанре скроллеров на данный момент ничем не ограниченны, только если, как ты правильно подметил, фантазией девелоперов.
Посмотрел я "мини-обзор", но что-то ничего в Strider'е некстового не увидел. Мне показалось, что Gianna Sisters Twisted Dreams намного красивее сделана, несмотря на то, что вышла на текущем поколении, да и более оригинальна что ли...
Что то вы слишком много хотите от ДаблХеликс. Даун не станет нобелевским лауреатом, Дабл Хеликс не станут НотиДог.
Прошел игру на днях. Таймер на счетчике показал десять с лишним часов. Правда стоит учесть еще тот факт, что были собраны все коллекционные предметы, влияюшие на трофеи и игра не учитывает время неудачных попыток прохождения. Поэтому на самом деле, я думаю, время близко к часам 12-15. Дальше демки начинается все самое интересное, и сразу развею опасения про чекпоинты: нет ни одного места, чтобы не было чекпоинта перед боссом, или каким-то сложным моментом. Перед некоторыми саб-боссами действительно нет сохранения, но со временем начинаешь их щелкать как орешки. Да и на нормале игра проходится без каких-либо затруднений, особенно после того как подбираешь пару апгрейдов на лайфбар и магию. Страйдер, кстати, очень радует обилием схваток с боссами, и к большинству из них нужно подбирать свою тактику, заучивать движения, либо просто закидывать без остановки взрывающимися кунаи Также порадовало, что в игре много секретных комнат со спрятаннными предметами, апгрейдами и т.п., правда чтобы в них попасть не нужно проявлять никакой смекалки: получил новый скилл, воспользовался им чтобы открыть закрытую дверь, или активировать какой-нибудь нехитрый механизм, получил вознаграждение. Но какой-никакой эксплоринг в рамках данного жанра присутствует. Для весьма короткой кампании (сейчас пробегаю на харде, счетчик на таймере будет вероятнее всего меньше трех часов), в игре предостаточно контента. Правда, если бы DH еще не поленились прикрутить парочку секретных локаций с убер-боссами, то было бы великолепно. А так Cтрайдер - это неплохой ремейк игры с незапамятных времен, с наитупейшими допотопными диалогами и притянутым за уши сюжетом (хотя стоит отметить, что по игре разбросаны секретные материалы, раскрывающие все "хитросплетения" сценария), но с весьма увлекательным игровым процессом.
Выбил платину. Второй раз проходил на харде как можно быстрее. Вышло за 03:09, затратил наверное еще минут 15 из этого времени на то, чтобы поднять несколько апгрейдов, иначе в конце совсем тяжело пришлось бы. Сложность вызывает только последний отрезок игры (лифт и последний босс), реально пришлось попотеть пока их проходил.
Блин, тоже начал играть в полную версию. Как-то сложно себя заставить разыграться =(. Вроде игра и хорошая, но ничего такого в ней нету. После "Вотч Догс", воообще трудно себя заставить хоть одну игру пройти. Вот что значит ТРУ некстген.