Ты меня за дурака держишь? Это не первый уровень, там скрипт сломан и шахта глубокая (метров 30), Owl выдает ошибку "invalid target", но откуда мне было знать что туда надо было прыгать, тем более что у меня она забагованная была, когда я прыгал просто падал вниз и умирал, там катсцена и никоем боком с дроном не связана. Мне пришлось весь уровень переигрывать с начала.
Мне лично все в игре понравилось,кроме действительно уж слишком разных возможностей врагам тебя обходить!Бывает в упор не понимаю от куда он вылез(сцука).А так игра отличная как для старта. Пс Геймпад бомба))
Начну с того, что я достаточно трепетно отношусь ко всей серии, особенно доставили 2-я и 3-я части, поэтому мое мнение будет предвзятым. В целом в мире фпс для меня осталось очень мало интересных вещей , COD надоел еще года 3 назад, знакомство с Батлой последней продлилось около 10 минут. Посмотрел на графику на максимальных на пк, вроде красиво, но играть абсолютно неинтересно.Хало неинтересен после ухода Банги. Так вот остался по сути один Киллзон. Начитавшись отзывов, к игре относился весьма настороженно. Все таки оценки были пониже чем у предыдущей части,но меня это не остановило. Хотелось посмотреть на некстген-шутер плюс к этому я же фанат. Тут в середине топика говорилось , что игра стала похоже на Хало. В некоторых уровнях чистейшая правда. А эти миссии ,типа продержись отбиваясь от кучи врагов , пока прилетит спасательный челнок, вызывают чувство дежавю.Такое,конечно, есть почти во всех фпс ,но здесь именно как в Хало.Очень понравились мясные сражения , хелгасты не нападают по одному обычно ,а сразу отрядами. Интеллект у них действительно неплох, постоянно пытаются зайти за спину герою и выскочить другой стороны , не брезгуют гранатами при этом переговариваясь между собой. Без дроида было бы достаточно сложно , а так и подлечить может и существенно сократить число нападающих с помощью своего пулемета. Сами сражения пожалуй мне понравились больше всего , они просто офигенные, считаю- это лучшее во всей игре. Насчет графики ,итак понятно, что она хороша . Музыка местами сильно напомнила Трон2 , в целом тоже неплоха. Еще хотелось бы обратить внимание на дизайн миссий. Есть места, за которые хотелось бы оторвать авторам руки ( миссия на космическом корабле с перетаскиванием генераторов , перемещение по новому хелгану между миссиями ) очень нудно и утомляет . В таких местах пропадает драйв сражений. Я понимаю что карты большие ,но в данных местах не стоило бы делать столь далекие перемещния из стороны в сторону. Пожалуй для меня это единственный и главный недостаток в игре. Но не все уровни такие , есть и достаточно веселые. Мне понравилась миссия с поездами.Вчера с друзьями дошли до 6-й главы в один присест ,часов за 5 наверное. Вполне допускаю что дальше будет не так интересно , но, лично для меня, игра оправдала траты.Даже эти 5 часов подарили столько эмоций ,которые другие фпски вообще никогда не вызывали.Если вам не нравятся нынышние фпски , то стоит попробывать.ИМХО
Ум... выскажу и я свое мнение, об этом спорном недошедевре. И начну, пожалуй, с графики. Она тут весьма и весьма средняя. Есть 30ФПС, есть новомодные эффекты, но те моменты которые хвалил Злобный Джо, на большом экране смотрятся веьсма и весьма посредственно и даже отстало. Во второй главе, если посмотреть на город внизу, просто фэйспалм на лицо, как дикий лев, набрасывается. Что это за адские столбики с кривыми текстурами? Хотя ВАУ-моменты тоже есть. Но, в целом, графика не впечатляет. Модели героев топорные, анимация на уровне ПС3. Игра постоянно тычет в лицо спецэффектами, объемным светом, блюром, свечением, фильтрами и прочим адом. И выглядит как сраная новогодняя ёлка. И при всех своих нарядах, пугает, теми самыми смешными размытыми столбиками, изображающими город вдали, и вершинами сосен раскачивающихся в припадочных конвульсиях, буратинными героями с смешной анимацией. В общем, я не особо много наиграл, но графу особо не завезли. То есть, The Last of Us все еще впечатляет больше Killzone: Shadow Fall, не смотря на все ее новомодные понты и четкую плавную картинку без лесенок и с букетом невиданных спецэффектов. Еще убивает мелкий шрифт - я не понимаю что за прикол у разработчиков, от игры к игре делать шрифт все мельче и мельче, и мельче. Геймплей, кстати, понравился. Он иногда так увлекает, что и от графы начинаешь торчать, замечая мимоходом приятные мелочи. Такого мясца и удовольствия от мочилова, как в KZ: Mercenary нету. Но SF берет другим. Свободой передвижения. Тем, что опасен каждый враг. Играю на Харде, и тут реально, любой красноглазик может угандошить. Так что приходится играть очень осторожно, и не лезть в мясо. Разработчики даже начали делать действительно разнообразных врагов. Снайперы, к примеру, как ниндзи, бросают дымовуху и телепортируются где-нибудь в 10-ке метров, мужики с дробовиками светят в шары фонариками и т.д. Геймплей реально свободный. Есть уровень, и ты волен по нему передвигаться как душе угодно. Залезать во всякие потаенные места, и покорять холмики. В общем, в какой-то момент замечаешь, что получаешь небывалый фан и удовольствие, как в старых играх, типа Дюк Нюкем Форева, или Золотой Глаз. Это чистый и опупенный олд-скул. Иногда даже не понимаешь куда идти и что делать. Решение довольно спорное, ведь можно было сделать супер-атрракцион с фейеверками, и многим бы гораздо больше понравилось. Чем-то похоже на первый Кризис. Тут и способности героя, и открытые нелинейные уровни. С оценкой в 7 баллов согласен. Если 5-6 баллов считать средней игрой. То эта игра немного выше среднего. Свой фан доставляет, местами даже очень. Смена сеттинга мне не понравилась пока. Игра теперь напоминает не суровую научную фантастику, а веселый Масс Деффект. Уровни потеряли в выразительности что ли. И композитор новый напрягает, если честно. Зря они его сменили. Музыка во время битв очень быстро приедается и под конец начинает утомлять. Тем более что часто, забудешь пристрелить Хелгаста какого-нибудь, а она все играет и играет, экшена нету, а музону пофиг... В Мерценари тоже такая фигня была. Тупизм....
Монс только на втором-третем уровне лол, нужно подождать пока еще поиграет, оценка опуститься, если он конечно не мазохист-извращенец.
Слоупок, он уже третий день выпендривается (про контраст и резоган). Грит, что за 19 купил, но я ему не верю. Новую цену заплатил, полюбому! =) А он такой!
Не, интернет войны, я всего лишь делюсь впечатлениями с любимым форумом, все остальное ваши домыслы. СнВ, ты прав, урвал за 26 штук. А че по мелочам размениваться-то.
Прошел игруху на харде. Думаю, что всем кто жаждал олдскула, как в Resistance, должно понравиться =). Тута и враги, каждый из которых реально представляет опасность, и невыносимые ситуации, типа защиты базы, когда на тебя прут стада хелгастов. Разрабы еще постарались разнообразить супостатов. К примеру, появились челы с светящейся броней =). И пока ты ее не снимешь, тем или иным образом, они вообще не будут реагировать на попадания. Так что если пойдешь на них в лоб с автоматом, то это гарантированная смерть. Есть чувачки с щитами, которые тоже могут угандошить с одного выстрела. Уровни не все нелинейные, но во всех всегда есть несколько путей к цели. и куча развилок. Так что ощущения что тебя подпинывают под жопу - ровно ноль. Вообще, мне оч. понравился такой подход, придает уровням некой реалистичности. Ничего не подсвечивается и не подсказывается. Но зато все логично. Так что, часто, куда идти, понимаешь с первого раза, даже не используя целеуказатель. Который, кстати, довольно неинформативен. Указывается только точка в пространстве куда надо попасть. А учитывая, что на уровнях часто несколько этажей, этажом можно и ушибиться. Дизайн уровней постоянно меняется. Разрабы постоянно что-то такое эдакое выдумывают, поэтому однообразия совсем не наблюдается. Каждый новый чаптер заставляет делать что-то новое. Но моя главная претензия к игре в том, что это уже совсем не Killzone. Это какой-то научно-фантастический боевичок про футуристичного Джеймса Бонда в духе нового "Казино Рояль", только по яйцам не бьют. Все довольно круто и прикольно. Иногда даже челюсть на пол падает. И уж точно никаким образом не вторично, в плане дизайна уровней. Но дух и эстэтика потеряны. В KZ; Mercenary мы тоже играли за Джеймса Бонда, по сути. Но даже на Векте, игра все равно ощущалась как Killzone. А тут - нет, совсем нет. Есть, конечно, красноглазики, есть старый добрый окопный игровой процесс и АИ, ведущий себя похоже. Ну, то есть, как и раньше, враги либо берут числом, пытаясь застать игрока в момент перезарядки, либо обходят с флангов, либо, если их мало, стараются отсиживаться в укрытиях. Честно сказать, я не понимаю, зачем игру назвали Killzone. Чтобы можно было сделать врагов красноглазиков? Вель 50% локаций это жилые кварталы, никак не затронутые войной =(. Где разрушениях? Где хаос? Следвтсвие войны да, но не сама война. Кстати, заметил, что разрабы сделали очень мало моделей гражданских. Даже в моменте из известного видоса со взрывом, когда проходишь сканирование, там чела три с одинаковым лицом стоят, только одежда и прическа другие. А рост, пропорции и лица один в один. И так повсюду где есть гражданские. Кстати, момент, который осуждал Злобный Джо, ну где надо падать через разваливающийся на глазах город, прошел со второго раза. Просто Джо тупанул, и не просек фишки. Там нет какого-то определенного маршрута по которому игрок обязан двигаться, и нет определенных зданий, от которых надо уворачиваться. Большую часть можно тупо пролететь над зданиями, или вообще облететь. Мне только от одного пришлось увернуться. Так же, не понятно, что он имел против меткости красноглазиков. Даже на харде это не напрягает особо. Обычная такая меткость, как в куче других игр. Не должны же они мимо стрелять. Наоборот, чувствуешь, что сражаешься с профессиональными солдатами =). К каждому относишься с уважением, и убиваешь его как можно более эффективным способом. Фанаты олдскула вообще должны на это дрочить по дикому. Единственная аркадная вставка, что меня напрягла, это сопровождение контейнера, на устранение последнего препятствия даются считанные секунды, и при этом в тебя еще палят стайки дронов. Но разрабы видимо знали об этом =). И сделали чекпоинт где надо. В конце, игра превращается в лютый ад. В предпоследнем зале, нет каких-то мест с глухой обороной, он довольно маленький, и надо отослать к праотцам пару дюжин хелгастов, среди которых и чуваки с щитами, и со светящейся броней, и с мини-ганами, и инженеры, ставящие турели. В общем, кромешный ад. Вообще, не понятно, зачем было делать такой ад в такой игре. Мечтали о славе Спек Опс? И такие моменты есть в каждой из последних миссий. Есть даже место, где надо блокировать двери, из которых постоянно спамятся Хелгасты =(. На Харде это очень большая боль в заднице, пока не разберешься что к чему. Но ощущения как в Спек Опсе, что продираешься из последних сил, все равно нету. А жаль. Вообще, я от нее не мог оторваться, довольно увлекательная игрушка. Хотя бы из-за графы. Пейзажи и сценки просто крышесносящие встречаются. Их бы в какую-нибудь РПГ запихать. Нафига тратить такую красоту на шутан? Масс Эффект бы просто бы пал ниц. от РПГ с такими пейзажами. Не всегда, конечно, но есть реально трушные моменты. Играешь, и возникает чувство, что читаешь хороший фантастический роман, но не от сюжета, конечно. Интрига настолько банальна, что понимаешь кто твой настоящий враг, лишь только встретив его. Хотя, актеры, иногда прикольно играют, начинаешь им верить и проникаться. В целом, сюжет не особо круче чем раньше, но малюсенький шажок в правильном направлении сделал. Хотя персонажи опять вышли, банальнее некуда. Могли бы уж их лучше прописать, коли решили сеттинг перелопатить. Так или иначе, игруха вышла добротной, ровно на 7-мь баллов. Скучно было только в паре моментов. По большей части все довольно прикольно, иногда бесяче, но не критично. Но явно не шедевр. Я даже не знаю почему мне не хочется называть игру шедевром. Вроде удовольствие я от нее получал, на задницу снайперши подрочил, эстэтичсеское удовольствие она тоже нормально доставляет, Хелги, как и раньше, очень смачно расстаются с жизнью. И олд-скульный дизайн, тоже умиляет. Столько отсылок к бородатому геймдизайну времен Денди-ПС1 =). Но так же как и в Резистанц 1... есть какое-то чувство неудовлетворенности, когда в нее играешь. И перепроходить ее совсем не хочется. Мультик классный, но я вообще устал от мультиплеера в ФПС, после файтингов, он кажется до безобразия унылым. Не очень удачное скрещивание Киллзоны с Масс Деффектом и Джеймсом Бондом. Вот, пока писал, подумал, что главный минус игры - отсутсвие затягивающей атмосферы. Во всем остальном, она получилась весьма удачной. Но нету в ней этого цепляющего стержня. То есть, есть, но только иногда. И опять эта постоянная смена локаций. Каждый уровень в новом сеттинге, в который герой, конечно, попал на самолетике, или еще каком транспорте, создает разрыв в восприятии игры как целого. Не удалось парням грамотно связать все воедино, создать общий настрой и атмосферу. Ну хотя, это свойственно многим FPS. Если кто играл в No One Lives Forever 2, то вот он ближайший аналог, как по мне, только сеттинги разные, а так.
Лол, да только за 8-ю главу в разрушеном Хелгане нужно минус 3 балла давать. Самый ленивый дизайн что я когда либо видел. Мега робот от которого надо прятаться с дронами вокруг, нужно подобрать 2 элемента питания, заложить в нужных точках и подорвать. Ладно бы еще один раз, но я дошел до 4-го такого робота и забил на игру. Тупейший копипейст, ничего олдскульного там нету, начиная с того что можно носить только две пушки. Игра просто плохая и не нужно глубоко копать чтобы это понять.
Как раз копипаст это по олдскульному. Шняга у которой надо взрывать генераторы, довольно легко убивается. Надо просто сначала оба генератора вставить. А потом их по быстрому расстрелять. Дроны сами сдохнут. Робота херачишь электричеством, или импульсной гранатой, а после уничтожаешь из базуки, пока он глюки ловит. Мне этот уровень очень понравился, весьма концептуально и в духе Халф Лайфа 1-2, как по мне. Там в конце уровня шняга, которую охраняют два робота, кстати. Кстати да, забыл написать про странность с тем что есть обязательное оружие. Пистолет, или эта пукалка, трансформирующаяся в оглушающую снайперку. Из-за этого в конце реально туго приходится. Правда миниган можно брать как третье оружие. Но если сменишь, то герой его выбрасывает. Мне надо глубоко копать, так как меня перло от игры, в принципе. Просто в конце они как-то уж слишком сильно врубают уровень сложности, это очень по олдскульному. Поставить игрока в еле решаемую ситуацию. И главное не делают моментов с передышкой почти. Ты все ждешь, когда же отпустит, а оно не отпускает.
Ну играл. Мне кажется, не очень на Хало похоже. Хотя что-то есть, да. Но Хало это как развитие олдскула, а в КЗ больше похоже на копипаст =))).
Но я бы все простил, и платину бы задротную даже бы задрочил, если бы эта игра была реальной Киллзоной. Но назвать ее Киллзоной очень сложно, если честно. Того за что я полюбил первую часть, тут нету. А ведь как было бы круто, с новыми-то технологиями. Можно было бы такую крутейшую войну показать. Особенно на Векте-то. Но, видимо, бюджет не позвоял, ФЗ. В общем печально, хотя ФПС-ка все равно не плохая, разок пройти можно.
Я так и делал, но после 2-го мне надоело, когда увидел 4-й решил отложить игру на потом но так к ней и не возвращался. Ну нету там никакого Халф-Лайва 1 или 2, ни капли. Сравниваешь божий дар с яичницей.
Ну, раньше в играх были подобные мини-боссы. А учитывая, что это враг, который встречается всего 4-ре раза за игру, то не думаю, что стоит негодовать по этому поводу. Первую вышку, кстати, можно вообще не взрывать =))))))... тупо обойти и все, 2-3 да, а 4-ая взрывается при помощи С-4, то есть никакой возни с генераторами. Да не, все эти прятки от злых роботов по развалинам зданий, попутно отстреливаясь от робо-крабов и таская элементы питания. Это очень напоминает Half-Life. Каждому свое, конечно. Можно, конечно, сказать, что обе игры просто позаимствовали идеи из "Войны Миров" =))) Но не станут ли они от этого похожи. Так что, мне, напоминает, в любом случае.
Решил на нуб. фесте еще немного поиграть. Блин, ну реально. Вот в 95% случаев вообще не видишь кто тебя убиваит же. Больше всех набирают чуваки, сидящие на рыбных местах и сторожащие когда кто-нибудь выйдет из-за угла. Буэ.... Радость кэмперов. А если командой с гарами играть, и грамотно места держать, то можно миллиарды убийств набирать за нефиг делать. Еще, после мерценарис, ну очень раздражает что супостаты по пол часа коней отбрасывают =(. Особенно когда бегаешь с пулеметом, и по времени надо врага дольше мочить чем из пистолетика =(. Винчестеры практически бесполезнвы, как и оружие без оптики =(. Когда я проапгрейдил свою пукалку до 1.6 увеличения, стал рубить врагов в два раза лучше.
Я терь как зави буду постить кучу летсплеев =))) Вот видос с забавным глюком из Киллзоны =( https://www.facebook.com/video.php?v=1392489351003617