Killzone: Shadow Fall

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала

Derp

Undisputed Destiny 2 Champion
Администратор
Регистрация
22 Дек 2005
Сообщения
11.570
Реакции
4.099
Начал играть, прошел половину второго уровня (в лесу). Игра очень красива, но при этом уже немного наскучила. Кстати, она по ощущениям намного сложнее чем предыдущие части, в основном из-за дибильной системы чекпоинтов, уже один раз так помер что пришлось минут 15 переигрывать. Врагов не меряно, валят отовсюду при этом у меня та же жалоба что и к третей части - точность запредельная. Из всяких пистолетов и SMG ставят хэдшоты за пол карты, если даже прячешься между двумя бетоными укрытиями с щелью в 5-10см.

Сюжет все тот же бред, уничтожили планету хелгастов и зачем то выжившим отдали половину векты, при чем не просто под гетто, а тупо половину векты. При этом оставив там своих людей чтобы те сами выбрались за стену, [HIDE]конечно хелганы же злые космические русские фашисты с британским акцентом, и поубивали половину беженцов, в том числе папаню нашего героя. От смерти нас спасает Shadow Marshal, негр из трейлеров, там он еще молодой. Он берет маленького Лукаса и делает из него нового Шедоумаршала.[/HIDE] Вот и вся завязка.
 
Планету они уничтожили, но флот-то у хелгастов остался, и в Killzone 3 они вроде как припёрли вектанцев к стене. Так что это не акт доброй воли с их стороны, а необходимое условие перемирия.
 
Не парься с обзором, тем более что ты ничего нового не сказал. Игра херня, и все ее за одно и то же пинают. Ты вообще вкратце обзор Энгри Джо пересказал...
 
Не парься с обзором, тем более что ты ничего нового не сказал. Игра херня, и все ее за одно и то же пинают. Ты вообще вкратце обзор Энгри Джо пересказал...

Он же только на ПеКа и боксе играет, не?
 
Это его первый обзор поейстейшен. Теперь будет все делать.
 
Как мультик в игре ? По видео напоминает немного Хало. И вообще, про новую систему прокачки и все такое.
 
В мульти не играл и вряд ли начну, меня всегда утомлял онлайн в Киллзонах. Хотя позже может заценю, и отпишусь. Больше впечатлений от игр будет в пятницу-субботу, когда будет больше свободного времени.
 
Чувствую что мне игра очень понравится. Во-первых, всем Батла и Калда задротам она вроде не очень. Во-вторых, слова про олд-скульность греют душу. Жалко что никто не сравнивает ее с первой частью, мне кажется что она на нее больше всего похожа. Что есть вери, вери гуд. Там тоже были суперметкие солдатики, кстати. Мне кажется, просто народ не вкуривает механику и пытается играть как в Калду.
 
Третий уровень хоть как-то более-менее, правда я в самом начале. Уровень прямо вылитый Дед Спейс - тит корабль, где вырвалась какая-то инфекция и никто не выходит на связь, как только Лукас проникает внутрь - повсюду мертвый люди, мешки с трупами, невесомость, почти нету света и только исскуственный интелект базарит про карантин. Жаль конечно что скорее всего дальше нужно будет мочить орды Хелгастов, ну вот почему бы не сделать хоррор от первого лица в духе Дед Спейс.
 
Я читал что уровни теперь построенны на манер Хало, есть пространство и свобода относительная, частотнадо планировать нападение на базу.
Помоему эта инфа у Логвинова была....это так или нет?
 
Я читал что уровни теперь построенны на манер Хало, есть пространство и свобода относительная, частотнадо планировать нападение на базу.
Помоему эта инфа у Логвинова была....это так или нет?

Ну первый уровень чистый коридор-туториал, второй - лес из трейлеров, его можно почти полностью стелсом пройти и выполнить задания в любом порядке.
 
Конечно дизайн уровней у Горилл все хуже и хуже с каждой игрой, вообще не понятно куда идти. И при этом не понятно, это баг или просто не продумнно. Я час вертелся около одного места, смысл в том что открывается гигантский люк и написано "Repel down the hatch", я и так и сяк осматривл вокруг себя, но никакой веревки или чего либо что можно использовать рядом нет, оказалось что в люк нужно прыгнуть. Ну откуда это мне было знать. Но самое смешное что когда я прыгаю в люк мой персонаж падает и умирает, я посмотрел прохождение на Ютюбе, у остальных там кат сцена где перс сам хватается за веревку, у меня же летит вниз как мешок картошки.

Убогий дизайн уровней поверх багов - не удивительно почему у игры оценки 6-7.
 
Конечно дизайн уровней у Горилл все хуже и хуже с каждой игрой, вообще не понятно куда идти. И при этом не понятно, это баг или просто не продумнно. Я час вертелся около одного места, смысл в том что открывается гигантский люк и написано "Repel down the hatch", я и так и сяк осматривл вокруг себя, но никакой веревки или чего либо что можно использовать рядом нет, оказалось что в люк нужно прыгнуть. Ну откуда это мне было знать. Но самое смешное что когда я прыгаю в люк мой персонаж падает и умирает, я посмотрел прохождение на Ютюбе, у остальных там кат сцена где перс сам хватается за веревку, у меня же летит вниз как мешок картошки.

Убогий дизайн уровней поверх багов - не удивительно почему у игры оценки 6-7.
Ну вот в Калду ты играешь ведь? Я вчера посмотрел за тобой 10 минут и отрубился. Для меня скучно хотя бы уровень пройти в любой калде. А ты пока все описываешь интересно, как будто игра дюже олдскульна, а это плюс. Как игра в сравнении с Мерценариес?
 
Сейчас прочувствовал динамики на джойстике. Поднял айдио запись и как пойдет эпос говорить из джоя, я чуть джой не выпустил из рук. Очень неожиданная функция подачи.
 
Не парься с обзором, тем более что ты ничего нового не сказал. Игра херня, и все ее за одно и то же пинают. Ты вообще вкратце обзор Энгри Джо пересказал...
Сказочник вернулся )) ну ну ты не играя не в одну часть кроме как на пс2 что то тут поешь не надоело ? режим тролля не надоел?
 
Ты тоже сказочник будь здоров. Я во все части играл, третью даже два раза прошел. Более того, я живу в реальном мире, где обзорщики согласны, что игра херня. Что там твои единороги пишут в журнале Радуга Игр - я не знаю. =)
 
Ты тоже сказочник будь здоров. Я во все части играл, третью даже два раза прошел. Более того, я живу в реальном мире, где обзорщики согласны, что игра херня. Что там твои единороги пишут в журнале Радуга Игр - я не знаю. =)

Извиняюсь перепутал с другим челом )) ники похожи

P.S. прохожу щас killzone 2 куда лучше и интереснее чем колда сраная с прыгающими собачками и всякие бф конечно я про сингл на обзорщиков мне как то по барабану кто смотрит на обзоры занимается анализом а мне нужно самому пощупать так то вот
 
Последнее редактирование:
Ну ты поосторожнее в следующий раз. =)
 
Конечно дизайн уровней у Горилл все хуже и хуже с каждой игрой, вообще не понятно куда идти. И при этом не понятно, это баг или просто не продумнно. Я час вертелся около одного места, смысл в том что открывается гигантский люк и написано "Repel down the hatch", я и так и сяк осматривл вокруг себя, но никакой веревки или чего либо что можно использовать рядом нет, оказалось что в люк нужно прыгнуть. Ну откуда это мне было знать. Но самое смешное что когда я прыгаю в люк мой персонаж падает и умирает, я посмотрел прохождение на Ютюбе, у остальных там кат сцена где перс сам хватается за веревку, у меня же летит вниз как мешок картошки.

Убогий дизайн уровней поверх багов - не удивительно почему у игры оценки 6-7.
Веревка в дрон встроена, по желанию игрока когда угодно сверху вниз в пределах длины троса.
 
Назад
Верх