Все твои придирки из разряда - почему враги не умирают сами =). Посмотрим как ты будешь материться в последней комнате, если ее не пропатчили =))). Я лично прошел SF с большим удовольствием, чем Вульфенштейн и Калду Гостс. Но я всегда рубился в Killzone ради сеттинга, по большей части. Так что... А конкретно фз что сказать, чето я уже подзабыл что там к чему.
Где ты такие придирки увидел непонятно. Кстати то, что игру пропатчили, это фактически проёб признали в скрипте, и поломаный балланс. Я указываю на реальные факи. Нас кидают на базу, с сиренами, патрулями и камерами, но инструментов к тихому прохождению не дают. Или глупый граплин хук, как бы вселяет надежду, что можно эксплорить, а на деле пшик, и применяешь только в местах задуманными разработчиком. Чего нельзя отнять у игры, так это дизайнерскую фантазию, и графон. Очень красиво всё. Как вспомню вторую часть, с её постоянными бараками, и трущобами, аж жутко становится. Третья тоже всё на каких то заводах и фабриках. К четвёртой части, разрабы посторались максимально разнообразить пейзажи, и у них это получилось.
Про патч это предположение же.... По сути, ты говоришь, что стелсить слишком сложно =). И говоришь, что условия применения крюка слишком сложные =). А так, я ФЗ, не помню уже толком геймплея в деталях. Так что ничего не могу сказать определенно... А разве нету там стелс-камуфляжа?
Древняя конечно тема как и игра. На карантине делать нехер и копаясь в дисках на пс4 обнаружил сей реликт, купленный на старте и дропнутый нах после пролога, решил вообщем дать секонд ченс этому куску программного кода. Забегая вперёд скажу что бросаю нафиг это гавно! Но обо всем вкратце. Графика И дизайн Если убрать все блумы хуюмы и прочий глазотрах, то тут графон на уровне quake4, потешная анимация у людей, абсолютно раннепастгенные морды, мимика на уровне оригинального Xbox. Красноглазики более менее норм получились, но все равно на уровне цветных монстров из Halo в этот раз. Дизайн локаций крутой имхо, весь этот sci-fi, разруха, футуристичные постройки и отсеки выглядят отлично. Музыка По моему очень крутой симфонизированный индастриал. Геймдизайн И тех составляющая А вот тут подкралась жопа. Настолько уебанского и унылого геймдизайна я со времён первого кукурузиса не видывал. Хер пойми откуда стреляют, непонятно как нас замечают, откуда набигают, гребанный респавн врагов, убивают за километр , убивают за укрытием, убивают хер пойми как и откуда даже в тех местах где боять убивать не должны, управление дроном с тачпада та ещё мука, мало отзывчиво, граплинг хук вообще не в село не в город,тупо спамишь l1 в попытке поймать точку куда он зацепится и в итоге летишь нахер в пропасть. По стелсу проходить вообще не реал, натравил Дрона на врагов, через секунд 5 уже в тебя херачат со всех сторон, попытался снайперской снять врага, итог тот же. Хакнул сигналку и один хер бегут со всех сторон. Нафиг нужен стелс механики под которой нет, я хз. Все задания это то что я в шутерах всегда не любил, типо заложить с4 в 4 точках, таскать сранные генераторы, отбиваться от орд ботов с инфинит спавном и прочие чудеса ленивого геймдизайн. При чем не под одну из этих миссий все толком не проработано, вроде вот те большой уровень и выбирай способ пройти как хочешь, на деле сводится к абсолютному рандому и как получится, все как в Crysis и far cry 1 только хуже. И вроде должно быть олдскульно и интересно, но на деле скучно и раздражает . Ну и ориентироваться на уровнях порой целая проблема,когда тебе надо запрыгнуть на какуенить неприметную фигню чтоб дальше пройти, или вообще пройтись по сраным балкам или поручням, даже в старых пекашеых фпс все было продуманнее в разы. А ещё если зайти в водичку герой дохнёт. Нет индикатора сообщающего о том мы стоим или присели, порой тут не ясно визуально, и нет возможности лечь, хотя враги могут. Скачки фпс на месте, подёргиваниях порой бесят. Шрифт мелкий, озвучка на уровне дешевого кино, звук то тише то громче то дальше то ближе , только хелгасты норм озвучены Сюжет Муть и херня. Онлайн Задроты до сих пор есть, но все также не прет как и раньше. Херня короче,которая пытается то быть олдскулом то крузисом/факраем то под хало косить, в итоге не получилось нечего. 5/10
Я проходил на макс сложности и вообще не заметил всех тех траблов о которых ты вещаешь. Даже захотелось еще раз пройти =). Кризис 1 тоже хорош.
Видимо ты просто уже не помнишь сквозь пройденные года. Я тоже начиная повторно играть, забыл отчего дропнул, помнил только что пролог проходил ( оказалось что и первую миссию тоже после оного).