Killzone: Shadow Fall

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
Мне не понятно несколько моментов в игре. Например:

1)Какого нефритового стержня в игру добавили граплинг хук, если он никуда не цепляется? Ну серьёзно , ради пары моментов? А нет, вру цепляется.....в обрывы блт)) Я серьёзно на стены не хочет, а во всякие ямы легко, едешь туда и подыхаешь.

2)Зачем в игре типо стелс, если он абсолютно поломан? Нам не дают никакого тихого оружия, даже глушака на пистолет нет, лука, хуюка, что нибудь блин. Малейший шум, или выстрел, и все враги на уровне сразу знают где ты. Эхх такие таланты, их бы на битву экстрасенсов. И такого типа стелса очень много.

3) Тут часто упоминали Хэйло направленность . Никаким Хэйло и не пахнет, Хэйло это: мясо, тактика и свобода. Здесь эти слова никак нельзя применить. Да есть открытые пространства, и даже базочки какие то, но зайти в них можно с одной стороны, максимум с двух, да и то в виду отсутствия тихого оружия вся тактика сводится на нет. Мяса тут нет особо, есть лишь пара моментов по типу "волна", когда на нас скидывают орды хеллгастов. Только вот получается из этого не мясо, а страдание. Седьмой чаптер на харде это что такое вообще? Что за пиздос?
Вообще я заметил, что укрытия очень низкие в игре, бошка у героя всегда торчит. Забавно, что у Хэллнастов намного больше анимаций, чем у гг, они и лежать могут, и блайнд шотить. Наш вояка этим скиллам не обучен))

4)И самое тупое, какого хера нам не дают поменять пульсовую пушку. Она нам , что в руку вшита? Нам её папа подарил на шестнадцатилетие? получается, что выбора в оружие нет совсем, представьте , что в Хэйло можно таскать два оружия, но одно из них всегда штурмовая винтовка!! К чему это нелепое ограничение? Оно к тому же ничем не обосновано , и не объяснено, бред какой то.
Все твои придирки из разряда - почему враги не умирают сами =). Посмотрим как ты будешь материться в последней комнате, если ее не пропатчили =))). Я лично прошел SF с большим удовольствием, чем Вульфенштейн и Калду Гостс. Но я всегда рубился в Killzone ради сеттинга, по большей части. Так что... А конкретно фз что сказать, чето я уже подзабыл что там к чему.
 
Где ты такие придирки увидел непонятно. Кстати то, что игру пропатчили, это фактически проёб признали в скрипте, и поломаный балланс. Я указываю на реальные факи. Нас кидают на базу, с сиренами, патрулями и камерами, но инструментов к тихому прохождению не дают. Или глупый граплин хук, как бы вселяет надежду, что можно эксплорить, а на деле пшик, и применяешь только в местах задуманными разработчиком.

Чего нельзя отнять у игры, так это дизайнерскую фантазию, и графон. Очень красиво всё. Как вспомню вторую часть, с её постоянными бараками, и трущобами, аж жутко становится. Третья тоже всё на каких то заводах и фабриках. К четвёртой части, разрабы посторались максимально разнообразить пейзажи, и у них это получилось.
 
Где ты такие придирки увидел непонятно. Кстати то, что игру пропатчили, это фактически проёб признали в скрипте, и поломаный балланс. Я указываю на реальные факи. Нас кидают на базу, с сиренами, патрулями и камерами, но инструментов к тихому прохождению не дают. Или глупый граплин хук, как бы вселяет надежду, что можно эксплорить, а на деле пшик, и применяешь только в местах задуманными разработчиком.
Про патч это предположение же....

По сути, ты говоришь, что стелсить слишком сложно =). И говоришь, что условия применения крюка слишком сложные =). А так, я ФЗ, не помню уже толком геймплея в деталях. Так что ничего не могу сказать определенно... А разве нету там стелс-камуфляжа?
 
Древняя конечно тема как и игра. На карантине делать нехер и копаясь в дисках на пс4 обнаружил сей реликт, купленный на старте и дропнутый нах после пролога, решил вообщем дать секонд ченс этому куску программного кода.
Забегая вперёд скажу что бросаю нафиг это гавно!
Но обо всем вкратце.
Графика И дизайн
Если убрать все блумы хуюмы и прочий глазотрах, то тут графон на уровне quake4, потешная анимация у людей, абсолютно раннепастгенные морды,
мимика на уровне оригинального Xbox. Красноглазики более менее норм получились, но все равно на уровне цветных монстров из Halo в этот раз.
Дизайн локаций крутой имхо, весь этот sci-fi, разруха, футуристичные постройки и отсеки выглядят отлично.

Музыка
По моему очень крутой симфонизированный индастриал.

Геймдизайн И тех составляющая
А вот тут подкралась жопа. Настолько уебанского и унылого геймдизайна я со времён первого кукурузиса не видывал.
Хер пойми откуда стреляют, непонятно как нас замечают, откуда набигают, гребанный респавн врагов, убивают за километр , убивают за укрытием, убивают хер пойми как и откуда даже в тех местах где боять убивать не должны, управление дроном с тачпада та ещё мука, мало отзывчиво, граплинг хук вообще не в село не в город,тупо спамишь l1 в попытке поймать точку куда он зацепится и в итоге летишь нахер в пропасть. По стелсу проходить вообще не реал, натравил Дрона на врагов, через секунд 5 уже в тебя херачат со всех сторон, попытался снайперской снять врага, итог тот же. Хакнул сигналку и один хер бегут со всех сторон. Нафиг нужен стелс механики под которой нет, я хз.
Все задания это то что я в шутерах всегда не любил, типо заложить с4 в 4 точках, таскать сранные генераторы, отбиваться от орд ботов с инфинит спавном и прочие чудеса ленивого геймдизайн. При чем не под одну из этих миссий все толком не проработано, вроде вот те большой уровень и выбирай способ пройти как хочешь, на деле сводится к абсолютному рандому и как получится, все как в Crysis и far cry 1 только хуже.
И вроде должно быть олдскульно и интересно, но на деле скучно и раздражает . Ну и ориентироваться на уровнях порой целая проблема,когда тебе надо запрыгнуть на какуенить неприметную фигню чтоб дальше пройти, или вообще пройтись по сраным балкам или поручням, даже в старых пекашеых фпс все было продуманнее в разы.
А ещё если зайти в водичку герой дохнёт.
Нет индикатора сообщающего о том мы стоим или присели, порой тут не ясно визуально, и нет возможности лечь, хотя враги могут.
Скачки фпс на месте, подёргиваниях порой бесят.
Шрифт мелкий, озвучка на уровне дешевого кино, звук то тише то громче то дальше то ближе , только хелгасты норм озвучены

Сюжет
Муть и херня.

Онлайн
Задроты до сих пор есть, но все также не прет как и раньше.

Херня короче,которая пытается то быть олдскулом то крузисом/факраем то под хало косить, в итоге не получилось нечего.
5/10
 
Последнее редактирование:
Херня короче,которая пытается то быть олдскулом то крузисом
Я проходил на макс сложности и вообще не заметил всех тех траблов о которых ты вещаешь. Даже захотелось еще раз пройти =). Кризис 1 тоже хорош.
 
Я проходил на макс сложности и вообще не заметил всех тех траблов о которых ты вещаешь. Даже захотелось еще раз пройти =).
Видимо ты просто уже не помнишь сквозь пройденные года.
Я тоже начиная повторно играть, забыл отчего дропнул, помнил только что пролог проходил ( оказалось что и первую миссию тоже после оного).
 
Видимо ты просто уже не помнишь сквозь пройденные года.
Я тоже начиная повторно играть, забыл отчего дропнул, помнил только что пролог проходил ( оказалось что и первую миссию тоже после оного).
Я прошел. Единственное что выбесило этоиконвка. Там ад какой-то был.
 
Печально, когда делать нехер, а фантазии хватает только, чтобы в дисках для пс4 покопаться.
 
Действительно, нет чтобы в Сега Хирос задонатить или в танчики позадрачивать, как люди труда :rolleyes:
 
Назад
Сверху