The Last of Us (Одни из Нас)

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала
3 ачивки всего ? Серьезно? или ты имеешь ввиду простое прохождение первое без задрачивания?

Ну да) Простое прохождение на среднем, и то, я старался собирать все барахлишки, но без гайдов и т.д. - понятное дело, не дособрал ничего) http://www.stratege.ru/trophies/ps3/the-last-of-us тут ток 8 ачивок за прохождение на всех уровнях сложности, а в игре всего 24 ачивки.
 
Ну пусть будет и грибник со своим подберёзовиком, типа олла. =)
 
Я смотрю ты рожа вообще ох...ела, ладно на меня нарыватся, нго на Олла!!:confused:
 
Опять налакался, жиртрест ходячий?! :pompous:
 
Я даже с лишним весом лучше тебя выгляжу...губы отвисли и т.д=)
 
Наконец приобрёл. Игра привлекла самой первой презентацией на Е3 какой-то там, нет, в Анчи я не играл да и отношусь к серии со скепсисом, а вот тему напарника (АИ) и пост-апокалипсиса я люблю.
Первое что бросается в глаза это ГРАФОН. Он просто окуитительный, не в плане текстур там или полигонов, а в плане чёткости и сочности картинки, очень хорошего дизайна и великолепной детальности наполнения уровней. Будто бы из фильма какого-нибудь взяли, каждый элемент на своём месте и их огромное количество. Очень хорошие, мягкие и глубокие тени. Лица, глаза, волосы... Короче лучший графон на каррент-гене пока. Затем озвучка персонажей, звуки всего и вся, музыка. В каждом шорохе и шаге ощущаешь вложенные деньги. Далее камера, крупные планы, пролёты, глубина резкости. Офигенно. Ну и вишенкой геймплей, я не стал мелочиться и сразу врубил хард, поэтому мочат меня быстро и без сожалений. Пока только прошёл сцену с Робертом, но уже меня убили раз 10. Вообще игра выглядит очень жестокой и взрослой, убивают тут напоказ и без сожалений, причём и ГГ тоже. Пуля в затылок и ты уже кисель на полу. Напарник не тупит, не высовывается, но всегда рядом. Подкидывает аптечки, сама неплохо лупит и стреляет по бандитам. Прохожу стелсом, ибо стрелять пока хорошо на научился, да и попадать надо прямиком в голову, патронов на раз-два, а на выстрел сбегаются Винни-Пух и все-все-все. В итоге тебя просто окружают, зажимают и без зазрения совести убивают. Понравилось что есть разнообразие в ближнем бою: можно лупить доской, кирпичом, бутылкой, можно взять человека в заложники в качестве живого щита. А можно отвлечь, кинув ту же бутылку куда-нибудь в сторону. Ещё есть замечательная штука - нож. Чик! И минус один болванчик. Ну и можно просто своими двумя душить. Не понятно только почему нельзя сблизи рубить с кирпича или издалека. Сдаётся мне, что 2 кг достаточно чтобы вырубить человека. Много укрытий и подходов на уровне, они совсем не кишка. Атмосфера у игры что надо, втягиваешься просто моментально и это та игра, в которой думаешь что зайдёшь за поворот и всё, перерыв. Ага, хрен там. Через 5 поворотов ты уже и не помнишь, что хотел отложить пад. Пока всё нравится, посмотрим как оно дальше будет.
 
Если отталкиватся от The Last of Us эта информация есть,но размыта.
А если отталкиватся от "Дорога" Кормак Маккарти ,то упоминание ,что она послужила главным источником вдохновения для авторов The Last of Us,бросается в глаза гораздо больше.
Узнал недавно,когда до экранизации книги руки дошли.Удивился,интересу к игре добавилось.
http://nextstage.ru/threads/chto-chitaem.128/page-58#post-628224
 
Макс, ответь чётко и ясно "Дорогу" стоит сначала прочитать или же достаточно фильм посмотреть? Ну или ответь по другому, хороша ли экранизация?
 
да и попадать надо прямиком в голову, патронов на раз-два
Я когда на максимальном уровне сложности проходил, тоже думал что надо стелсить, но ближе к концу начал мочить всех из огнестрела. И патронов почему-то становилось только больше. Короче, на макс сложности, игра просто следит чтобы патронов все время было мало, и чтобы они никогда не заканчивались тоже.


Макс, ответь чётко и ясно "Дорогу" стоит сначала прочитать или же достаточно фильм посмотреть? Ну или ответь по другому, хороша ли экранизация?
Уже не раз говорили, что главным источником вдохновения для автора служил фильм "Старикам тут не место".
 
Обещали DLC - никто не в курсе когда он появится?
 
Уже не раз говорили, что главным источником вдохновения для автора служил фильм "Старикам тут не место".
Не понял, Кормак Маккарти сам себе служил вдохновением?
 
Макс, ответь чётко и ясно "Дорогу" стоит сначала прочитать или же достаточно фильм посмотреть? Ну или ответь по другому, хороша ли экранизация?
Либо читатать, а потом смотреть.Либо пропускать экранизацию,как пропустили и кинокритики и зрители.Оценки и отзывы фильма,предположу,за старательность и достаточно бережное отношению к оригиналу,тут фиг придирёшся, но не более.
Если хотели бы действительно удачную экранизацию,надо было Фрэнка Дарабонта,например брать, с его умением вгрызаться в оригинал и что бы не побоялся замутить всё это часов этак на 6-ть.Через эту историю надо именно продратся.
 
А что, он писал сценарий для The Last of Us?
Выкрутился.Нет, Кормак Маккарти не писал сценария для The Last of Us,соответвенно в этом случае он не служил сам себе вдохновением.
Но...
Уже не раз говорили, что главным источником вдохновения для автора служил фильм "Старикам тут не место".
какого автора?
вдохновением для чего послужил этому автору "Старикам тут не место"?
 
Не волнуйся, у Монстры есть привычка отвечать на чужие посты так, что потом приходится перечитывать и угадывать, что же он там такого увидел, что ответил именно так). Это происходит если даже если это не твои мудрёные письмена, а в полне протенькие сообщульки типа моих:)
Просто я где-то читал новость, или пост на каком-то форуме, давно это было. Там чувак, признался, что на The Last of Us, его вдохновил фильм "Старикам тут не место". Понятно что он и книги почитал, но как бы вот так. а вы тут со своей "Дорогой" умничаете =).
 
Господа среднестатистические флудерасты, просьба прекратить работу в этом участке диапазона.
 
Назад
Сверху