-A-, По поводу ФПС - это лол Мнение клинического консольщика. И разрешения вам много, и ФПС не надо. Вам вообще ничего не надо. Теперь понятно, почему Вии Ю и Вита в непросветной попе - Сони и Нин не знали, что они никому не нужны. =)
I Это просто не предвзятое мнение. В большинстве сингловых игр 30 ФПС за глаза хватает. Кибер-спорт, он-лайн и инди-платформеры это другой вопрос. Конечно, если игра дико тестит рефлексы или изначально рассчитана на 60 ФПС, то 60 ФПС это офигеть как круто. Во всех остальных случаях - не важно. 30 ощущаются весьма и весьма плавно и дарят чувство комфорта.
Каин, http://frames-per-second.appspot.com/ - вот тест на фпс, можно самому поменять количество и сравнить.
опять непонятно откуда взявшийся стереотип. ничего такого особенно инновационного по железу в консолях отродясь не было. пример хоть приведи. ну на такую разницу нужно целое поколение, то есть лет 5, а то и больше, а даже если предположить, что в новых консолях новое быстрое железо, то на ПК оно появится уже через полгода максимум Рил, а тебе не приходил на ум такой вариант, что активижн просто банально не хочет выкидывать бабло на разработку нового двигла? зачем париться, если и так раскупают неплохо плюс отсутствие тормозов и хороший фпс даже не на самом мощном железе, что для мультиплеерного шутера играет огромную роль вот когда 1080р60fps будут тянуть обычные компы, тогда и колда подтянется, а если хочешь графона, тогда тебе одна дорога - батла
-A-, Во время быстрых движений разница в ФПС заметна ой как сильно. Будь то шутер или экшен какой. Я соглашусь, что ФПС не важен для рпг не очень активных, а в иных случаях 30 - это позорный минимум, а не стандарт. Да, к нему привыкаешь, но именно на компе начинаешь видеть всю разницу, потому что есть возможность испытать даже ту же самую игру на разных "скоростях".
от каждой конкретной игры это зависит. Под какой фпс затачивали игру разрабы, на той она нормально и играется. Если в КоД отзывчивость управления высокая, то там и на консолях добились 60 фпс, а если управляешь тампонами в аквариуме, как в Батле, то и 30 фпс за глаза. Все игры под одну гребёнку нефик грести. =)
The I, с DmC совсем уж смешно получилось, игра явно заточена под 60 фпс, но консольщикам их не увидеть, там и 30 еле тянет, отделались какой-то левой отмазкой
Кто тебе сказал, что она явно заточена под 60 фпс?! Плюнь тому в лицо. Чисто консольный проект, под чё точили, под то и заточили. =)
Я на днях много чего прошол, что не собирался проходить, почти 10-15 шутеров пробежал.Заметил одну очень интересную подробность.Всех проходил боксовым геймпадом. Все игры естествено и на Х360-ом проходил. Так вот, действительно у некоторых игр управление просто корявое.Фросбайтовский двигатель, такое ощущение что для геймпада не годится.У меня у всех игр что проходил, самый плохой опыт в BF3 сингл, MOH-W, управление не отзывчивое, тоже самое и в трех Крайзисов.Хуже из трех в самом первом, во втором почти терпимо в третем лучше.Бед Кампани 1+2 тоже было немного тормознутое но в 3 просто нетерпимо. КОД-БО2 управление нравится, все быстро и без задержок.Игра полная ж*па но ето другой разговор, про комфорт мы говорим.И ето совсем не изза 60-30пфс. Фар Край 3 тоже, хотя 30фпс все быстро и точно нет проблем. Есть и другой момент когда фпс не постоянное, движение произходит рывками.Прицелился, начал наводить прицел, фпс упало с -15 и человек интиутивно жмет на аналоги сильнее чтоб быстрее прицелится, в один момент фпс взлетает +15, и прицел рывком перебегает пол екрана Ето сильно выражено в Скайриме на боксе, просто местами не возможно играть, нужно бить AoE магией чтоб попасть во чтота. Для меня лично, гараздо приятнее 30фпс но под замком чем 25-60 в разнородном состоянии.
ну в принципе любая консоль с древних времен до PS3 подойдет как пример. Даже на хбокс1 видеокарта на момент выхода была побыстрее ПК-шных аналогов. Я уж про вские пс1 и дримкасты не говорю, там вообще в плане видеокарты на годы перевес был) Да и 360 с 6-потоковым процем и "родителем" HD 2000/3000.. глупо помоему этого не видеть. а теперь все наоборот, на пк это железо появилось 5 лет назад =) Какой будет жизненный цикл приставки? явно не 8-9 лет =)
Ну я и сказал, что всяким кибер-спортсменам и он-лайнерам это дело важно. Кто кого передрочит, и т.д. В сингле с нормальным геймплеем, где не надо как белка камеру вертеть, 30 воспринимаются очень хорошо. И пример MGS:R показывает, что 60 ФПС может смотреться реально дешево.
пс1 с процем в 33 мгц обогнала комп на годы? Вот жеж трололо. =) В богзе360 было передовое железо, а пс3 - провал, при этом ни одной игры уровня Анчика на богзе так и не появилось. Рильная логика рулит. =)
еще один "интеллектуал".. ну пойди почитай вики, чтоли.. когда там ПК начал зд графику обрабатывать аппратно? Первый 3dfx появился года так через два-три) угу, только одним анчиком не наиграешься) среднестатистические игры на 360 все таки были и есть лучше)
Нет никакой разницы когда апаратно появилось, игры писались под OpenGL и есчо тогда были круче как графика на РС.Чем на PSOne.
Я понимаю что на РС с адекватной графикой игры начали появлятся, скажем 1996 год. Но в первые годы PSOne тоже не фонтан были, и тут и тук все было 2D и статичными бекграундами. Как появилися первые 3D шутеры Duke Nukem 3D/Quake/Unreal сразу и на РС и на PSOne, то на РС были лучше во всех параметрах. Раньше всех етих ускорителей (rivaTNT - 3Dfx Voodoo Banshee) играли в MYST и были счастливы