One Next XBOX

Тема в разделе "Xbox Series X", создана пользователем dimm, 20 авг 2011.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    -A-,
    По поводу ФПС - это лол Мнение клинического консольщика. И разрешения вам много, и ФПС не надо. Вам вообще ничего не надо. Теперь понятно, почему Вии Ю и Вита в непросветной попе - Сони и Нин не знали, что они никому не нужны. =)
     
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
  3. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.109
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    ПеКешник, нам игры нужны, а не фпс. Для вас-то понятно, ничего важнее фпс нету =)
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.027
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    I

    Это просто не предвзятое мнение. В большинстве сингловых игр 30 ФПС за глаза хватает. Кибер-спорт, он-лайн и инди-платформеры это другой вопрос. Конечно, если игра дико тестит рефлексы или изначально рассчитана на 60 ФПС, то 60 ФПС это офигеть как круто. Во всех остальных случаях - не важно. 30 ощущаются весьма и весьма плавно и дарят чувство комфорта.
     
  5. Anthony

    Anthony Well-Known Member

    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    68
    sn7p нравится это.
  6. Петушок

    Петушок Well-Known Member

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    93
    хороший тест, сразу видно что 48 кадров заметно лучше 30
     
  7. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.198
    Симпатии:
    1.825
    Баллы:
    523
    опять непонятно откуда взявшийся стереотип. ничего такого особенно инновационного по железу в консолях отродясь не было. пример хоть приведи.

    ну на такую разницу нужно целое поколение, то есть лет 5, а то и больше, а даже если предположить, что в новых консолях новое быстрое железо, то на ПК оно появится уже через полгода максимум

    Рил, а тебе не приходил на ум такой вариант, что активижн просто банально не хочет выкидывать бабло на разработку нового двигла? зачем париться, если и так раскупают неплохо плюс отсутствие тормозов и хороший фпс даже не на самом мощном железе, что для мультиплеерного шутера играет огромную роль
    вот когда 1080р60fps будут тянуть обычные компы, тогда и колда подтянется, а если хочешь графона, тогда тебе одна дорога - батла
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    -A-,

    Во время быстрых движений разница в ФПС заметна ой как сильно. Будь то шутер или экшен какой. Я соглашусь, что ФПС не важен для рпг не очень активных, а в иных случаях 30 - это позорный минимум, а не стандарт. Да, к нему привыкаешь, но именно на компе начинаешь видеть всю разницу, потому что есть возможность испытать даже ту же самую игру на разных "скоростях".
     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.109
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    от каждой конкретной игры это зависит. Под какой фпс затачивали игру разрабы, на той она нормально и играется. Если в КоД отзывчивость управления высокая, то там и на консолях добились 60 фпс, а если управляешь тампонами в аквариуме, как в Батле, то и 30 фпс за глаза. Все игры под одну гребёнку нефик грести. =)
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    30 в баттле не за глаза, а компромисс консольный. На компе все пучком.
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    The I, с DmC совсем уж смешно получилось, игра явно заточена под 60 фпс, но консольщикам их не увидеть, там и 30 еле тянет, отделались какой-то левой отмазкой :)
     
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.109
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    Кто тебе сказал, что она явно заточена под 60 фпс?! Плюнь тому в лицо.
    Чисто консольный проект, под чё точили, под то и заточили. =)
     
  13. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Я на днях много чего прошол, что не собирался проходить, почти 10-15 шутеров пробежал.Заметил одну очень интересную подробность.Всех проходил боксовым геймпадом.
    Все игры естествено и на Х360-ом проходил.
    Так вот, действительно у некоторых игр управление просто корявое.Фросбайтовский двигатель, такое ощущение что для геймпада не годится.У меня у всех игр что проходил, самый плохой опыт в BF3 сингл, MOH-W, управление не отзывчивое, тоже самое и в трех Крайзисов.Хуже из трех в самом первом, во втором почти терпимо в третем лучше.Бед Кампани 1+2 тоже было немного тормознутое но в 3 просто нетерпимо.
    КОД-БО2 управление нравится, все быстро и без задержок.Игра полная ж*па но ето другой разговор, про комфорт мы говорим.И ето совсем не изза 60-30пфс.
    Фар Край 3 тоже, хотя 30фпс все быстро и точно нет проблем.

    Есть и другой момент :) когда фпс не постоянное, движение произходит рывками.Прицелился, начал наводить прицел, фпс упало с -15 и человек интиутивно жмет на аналоги сильнее чтоб быстрее прицелится, в один момент фпс взлетает +15, и прицел рывком перебегает пол екрана :)
    Ето сильно выражено в Скайриме на боксе, просто местами не возможно играть, нужно бить AoE магией чтоб попасть во чтота.

    Для меня лично, гараздо приятнее 30фпс но под замком чем 25-60 в разнородном состоянии.
     
  14. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    ну в принципе любая консоль с древних времен до PS3 подойдет как пример. Даже на хбокс1 видеокарта на момент выхода была побыстрее ПК-шных аналогов. Я уж про вские пс1 и дримкасты не говорю, там вообще в плане видеокарты на годы перевес был) Да и 360 с 6-потоковым процем и "родителем" HD 2000/3000.. глупо помоему этого не видеть.

    а теперь все наоборот, на пк это железо появилось 5 лет назад =) Какой будет жизненный цикл приставки? явно не 8-9 лет =)
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.027
    Симпатии:
    3.089
    Баллы:
    623
    Ну я и сказал, что всяким кибер-спортсменам и он-лайнерам это дело важно. Кто кого передрочит, и т.д. В сингле с нормальным геймплеем, где не надо как белка камеру вертеть, 30 воспринимаются очень хорошо. И пример MGS:R показывает, что 60 ФПС может смотреться реально дешево.
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.109
    Симпатии:
    3.729
    Баллы:
    623
    пс1 с процем в 33 мгц обогнала комп на годы? Вот жеж трололо. =)

    В богзе360 было передовое железо, а пс3 - провал, при этом ни одной игры уровня Анчика на богзе так и не появилось. Рильная логика рулит. =)
     
  17. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    еще один "интеллектуал".. ну пойди почитай вики, чтоли.. когда там ПК начал зд графику обрабатывать аппратно? Первый 3dfx появился года так через два-три)

    угу, только одним анчиком не наиграешься) среднестатистические игры на 360 все таки были и есть лучше)
     
  18. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Нет никакой разницы когда апаратно появилось, игры писались под OpenGL и есчо тогда были круче как графика на РС.Чем на PSOne.
     
  19. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    видимо ты плохо помнишь те времена =) Никто тогда и мечтать не мог о OpenGL-ускорителе на ПК)
     
  20. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Я понимаю что на РС с адекватной графикой игры начали появлятся, скажем 1996 год.
    Но в первые годы PSOne тоже не фонтан были, и тут и тук все было 2D и статичными бекграундами.
    Как появилися первые 3D шутеры Duke Nukem 3D/Quake/Unreal сразу и на РС и на PSOne, то на РС были лучше во всех параметрах.

    Раньше всех етих ускорителей (rivaTNT - 3Dfx Voodoo Banshee) играли в MYST и были счастливы :)