One Next XBOX

Тема в разделе "Xbox Series X", создана пользователем dimm, 20 авг 2011.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Смотря, что считать адекватом :)


    95 год, с таким-то графоном и анимацией :) До этого ещё LBA был, например
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.620
    Симпатии:
    9.366
    Баллы:
    623
    На PS1 был только Duke Nukem 3D, да и то урезанный. Quake 2 был, но это ваще жалкий обрубок. Дюк ваще никакой акселерации не поддерживал, использовал 2.5D движок. Первые игры с поддержкой акселераторов (3DFX) это Quake 2 и первый Unreal, но он столько стоил, что были практически никому не был доступнен в те времена. Первый "демократичный" чипсет с нормальной OpenGL и DirectX поддержкой это nVidia RIVA TNT2, который вышел в 1999 году.
     
  3. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Ну так речь вроде шла о железе. Первый ускоритель 3dfx появился только через пару лет после выхода PS1. Да и с софтом тогда на ПК полная попа была, каждый тулил свой API, с дровами полный ахтунг и все это устаканилось только году к 99 =)

    Вообщем глупо оспаривать аппратное превосходтсво PS1 в те времена, иначе бы она не стала тем, чем стала.
     
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.057
    Симпатии:
    3.708
    Баллы:
    623
    Какая, нафик, разница, когда комп начал обрабатывать графику аппаратно?! По частоте, по объёму памяти пс1 сосала у ПеКе тогдашнего? Сосала. У пс4 тоже инновации в виде восьмиядерного проца и общей памяти. Но тебе ж не инновации нужны, а мощь в виде циферок. Ты уж будь последователен в своих бреднях и реши для себя, что важнее, циферки или инновации.
     
  5. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    ну включи тогда сначала первый RE на приставке (эмуле), а потом запусти на ПК (благо Windows версия есть), ну и посмотри кто у кого сосал)
    Так же можешь оценить первый TR, тоже весьма показательно.

    Неужто забыл как выглядело 3D в доускорительные времена, вроде не маленький)
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    The REAL, в RE1PC была поддержка 3д-акселераторов, не звизди :)
     
  7. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Я сказал что её не было? Ну, давай, попробуй её запусти))) в ТR тоже можно было вроде Glide под ДОС замутить, но в те времена эти ускорители были по цене трех титанов наверное)

    Так что все сосали, то есть играли, с софтовым рендерером, на мощщных пк) Года так до 99, когда появились ТНТ и вуду3)
     
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.057
    Симпатии:
    3.708
    Баллы:
    623
    мало кривых портов, что ле, в природе существует?! Тоже мне, нашёл показательное сравнение. Ну ты запусти дум1-2 на компе, а потом на пс1, и посмотри кто причмокивал сильнее. =)
     
  9. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Помню первые монстры 3дфх,единственной адекватной игрой поначалу был "Turok: Dinosaur Hunter" вышедший почти через год после того как игра стала бестселлером на N64,больше ничего толкового поначалу там не было...а ps1 конечно уделывала PC по играм,пцешникам только и оставалось,Как и сейчас,ссылаться на разрешения,фпсЫ итп лабуду,а сами радовались втихаря как дети,клонам игр с консолей,выходившими с 1-2-3 годичными задержками )))
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Ну вот видишь, всё упирается в цену, а железо-то было :)
    В чём определённо PS1 выигрывала, так это в поддержке аппаратного декодирования видео. Поэтому порты на пк отличались довольно мутными и тормозными роликами. А для квестов с MPEG2 видео надо было отдельную карточку покупать ))

    Steve, ну уж ты фигню сморозил, тогда порты с приставок никому и не были нужны, своих игр хватало, в золотой-то век пека-гейминга
     
  11. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.057
    Симпатии:
    3.708
    Баллы:
    623
    Ну вот и пришли к выводу, что по железу пс1 сосала, а по графике - ПеКа. Что и требовалось доказать. В новом поколении будет то же самое и не надо размахивать своими Титанами перед консольщиками. =)
     
  12. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    ну, если так мыслить, то да... а еще я весь томб райдер 1 и томб райдер унфинишед бизнес прошел в разрешении 320*240, тупо не знал что можно 640*480 сменить, тада ж инета не было)
     
  13. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Ну конечно не нужны,ктож признается )) один аргумент и был,у нас стратегии зато есть.....че там было то,хрен да нихрена...думы с эйдж оф эмпайрами и команд конкьюерами,в 90-х как раз все радовались портам как дети........однако почему то,Все прибегали ко мне играть в теккен и баттл арену тошинден ,и иногда мы играли на пц...в !!!! мортал комбат)))(ну это когда под рукой консоли не было )....а потом все собирались у меня с кучей пивА,и пару тройку суток играли в вайпаут по кабелю...пцшники тут же забывали про свои компы )) потом бежали в митино,покупать убогий порт вайпаута на "золотЕ",и то что он был к тому же криво сломан пиратами,их сильно огорчало )))
     
  14. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    +1, тоже помню ходили в теккен рубится, а когда появился Bleem с возможностью погамать в третий рез, радости не было предела.
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Steve, стратегии, квесты, эрпоге, космосимы и другие леталки, экшенов и гоночек тоже хватало. С файтингами, да, напряжёнка. А мортал комбат сразу на пека выходил, никто не ждал, притом соответствовал аркадной версии, а не огрызок консольный :)
     
  16. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Да не спорю,было во что поиграть и без портов,а про МК, вышла эта версия через год,как мы ее на сеге вдоль и поперек перепахали...владельцы пц(коих было еще немного) помню радовались выходу его на пк,разве что комп "в жопу" не целовали )) да и не было еще в начале 90-х версусов пк вс. консоли,все как-то дружно жили,но противостояние уже наклевывалось,всвязи с бурным нарастанием пользователей ПК ,и где-то как раз к массовому вбросу на рынок пс1 из америки,начало явно ощущаться,к 16-биткам в те времена,пцшники относились снисходительно,однако опять же,могли все забросить и часам рубиться со мной в NBA Jam)
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.620
    Симпатии:
    9.366
    Баллы:
    623
    Новая "порция" слухов от VGleaks- XBOX Mini (в основе X360), который без дисковода и "always online" и Durango, не требующий Инета для запуска игр, для обратной совместимости нужно еще какое-то "устройство":
     
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    dimm, sega cd получается

    [​IMG]
     
  19. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    Каин, тебе не надоело черпать и вдохнавлятся неогафом, свое что нибудь скажи :pleasantry:
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.620
    Симпатии:
    9.366
    Баллы:
    623