Дикх с детства не любил сложные игры, побегать по корридорчикам, пошпунять монстриков выпрыгивающих из уголков...вот предел фантазии и желаний Кроме Ледженда все части меня удовлетворили,а это и не Тумб вообще, спиноф какойто.
Ну а почему нет? Просто игру нужно рассматривать как отдельный проект, не учитывая прошлые игры серии. Название Tomb Raider им нужно было лишь для привлечения аудитории. Могли бы и вполне самостоятельную игру сделать, и все были бы довольны.
что такое сложные игры?) это квесты! а квесты я издревле любил) а из тех геймеров старой закалки которые еще помнят времена шиверса) а тобм райдер не сложная игра, просто нудная)
ну вот это и подтверждает, что ты был нубом. Более сложная механика, чем пикселхантинг вводила тебя в ступор. Ну не мог ты сразу смотреть на клавиатуру, чтобы видеть кнопки, на которые надо давить, и следить за действиями на экране. А если ещё и медведь неожиданно выскочит из ближайшей пещеры, это вообще гарантированный сердечный приступ. Нафик надо! =)
Хм, если почитать рецензии наших и пендосов, то как ни странно оценки довольно высоки. Все отмечают попытки стать анчартедом, местами резидентом и пр. Хотя я люблю еду как ни странно остался недоволен.) Вообще ситуация чем-то напоминает Сайлент Хилл( то самый тру-СХ) - давно похоронен, и ТР ждет та же участь. Теперь только супергерои, сиськи, взрывы, прицелы с плеча с переками/с нехитрыми комбо, море пафоса. Аминь.
Да не,CX еще слава богу живой,там графа даже не прогрессирует сильно,хотя уже начал алан вэйком отдавать слегка)) А по TR можно только надеятся,что это первый и последний раз девелоперы сели на модный нынче тренд...дальше не буду повторять свои мыслЯ описанные на первой странице,добавлю только,что TR уже благополучно заброшен до "лучших времен" )лучше правда сайлент хилл даунпур ...допройду..и то интересней в разы..
Не понимаю вашего недовольства, господа Первый TR вышел в 1996, я него играл в 98 или 99 если не ошибаюсь. Мне тогда было около 13-14 лет, как и большинству на этом форуме в те времена. Тогда да, травка казалась на порядок зеленее, 3D игры только появлялись и всё это вызывало нереально "ВАУ!". Какие в зад сложные загадки там были? Переиграйте еще раз в тот самый Tomb Raider что ли. В 13 лет такие загадки, возможно, и напрягали мозг, но все они сосали у квестов тех же времён В новом TR идеальный баланс экшна, попрыгушек и загадок. Да, большую часть игры Вы бежите прямо по "корридору", но стоит свернуть в сторону и Вы оказываетесь в одной из скрытых пещер (тех самых "TOMB" из названия игры) и головоломки в этих пещерах как раз на уровне первых игр. Почему никто не признает, что он уже не 14летний мальчик, а 30летний семейный мужик с детьми, машиной и другими заботами? А игры-то так и остались в большинстве своём с PEGI 3+? Игры не взрослеют вместе с Вами.
А мне очень нравиться! Погнял пару часиков и могу сказать лишь одно - наконец то что то в некогда популярной игре сделали правильно. После третей части все остальные томб райдеры мне казались скучнейшим занудством именно из - за того, что где то я это все уже видел. Ну вы поняли. Тупо задолбала механика игры. Хотя я был фанатом первых частей! Во-первых, в новом сабже Ларка такая няша!))))) Во -вторых, графончег весьма достоин. Прям очень все красиво на мой взгляд! В-третьих, чувствуется, что игру делали с душой, что ли....)))) В общем игра офигенный зачет!
Snake, по-моему тут не нужно быть провидцем, чтобы понять, что это вот "перезапуск" не что иное как, "а давайте сделаем/переделаем/перезапустим игру ,похожую на ту (вставить бренд) ... игру, она ведь приносит нехилый профит; хардкорность,сюжет, проработаные персонажи ведь щас у основной 13-летней западной аудитории комп. игр не в почете, и у 30-летней тоже, так как у них семьи/спиногрызы и им нужно шоб сесть вечерком и под пивко погонять ... ыыыы ". А, чуть не забыли, надо еще и кооп прикрутить под предлогом "развития серии" с целью срубить бабла еще , ибо с пираткой по сети не погоняешь.
А зачем туда сворачивать?! Просто раньше головоломки вставали на пути и не давали пройти дальше. А теперь для чего они?
Что бы люди, которым головоломки не нужны, могли спокойно пройти игру и без этого. Просто бегаешь, прыгаешь и стреляешь. Для задротов оставили разбросанные по уровням реликвии и пещеры с гробницами. Что бы мальчики, которым за 30 смогли просто пробежать сюжетную линию и забить, а 14летние дрочеры будут сидеть выбивать платину
А нельзя было наоборот сделать? Дать мальчикам за 30 порешать загадки нормально проходя по сюжету, а 14-ти летним дать возможность пострелять в пещерах?
Думаю большинству геймеров больше нравится стрелять, а не разгадывать загадки в стиле Tomb Raider 90х годов
по сравнению с современными супер сюжетными шутанами шутаны 90ых смотрятся вяло( да и народ то по настоящему проголосовал рублем (серьезный сем как раз предлагает шутан в стиле 90ых, но продается из рук вон плохо)