Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жирный ролик! И наконец-то нормальный дождь, как МГС2.
 
Только анонсировали игру , а горе-критики уже слетелись как мухи на свежие дерьмо.
P.S Млять , сначала сделайте хоть что то в своей никчёмной жизни , чтобы иметь хоть какое-то моральное право хаять на людей которые всё для вас делают.
Хомяки-потребители.

Отчасти соглашусь, кому не нравиться попробуйте сами сделать лучше :) А так, графика для консолей текущего поколения очень даже хорошая к тому же нужно будет "пощупать" самому игру, чтобы более полно судить о ней, на PC можно всяко и лучше сделать, а так для "скачка" придется ждать консолей следующего поколения
 
Походу самая красивая песочница намечается :)
 
Только анонсировали игру , а горе-критики уже слетелись как мухи на свежие дерьмо.
P.S Млять , сначала сделайте хоть что то в своей никчёмной жизни , чтобы иметь хоть какое-то моральное право хаять на людей которые всё для вас делают.
Хомяки-потребители.
U6t9t.jpg
 
Из твиттера Кодзимы:
20120906_metal_gear_solid_ground_zeroes-450x600.jpg

Чо то не похож на Снейка.
 
Он больше похож на БигБосса и Солидуса. Как и должно быть. -) Вообще, судя по трейлеру, ему в игре уже за сорок будет, так как борода явно седеет.
 
Не ленитесь, уже давно разобрали на нормальных форумах, ху ис ху и гг и мальчик, там жёсткая привязка и к времени комфликта, к году выпуска моделей оружия и вертолётов и даже кассетнику с песней
 
остовайтесь и дальше в неведении:rolleyes:
 
Мы уже давно все знаем. Обсуждаем не личность, а внешность. И да, я считаю, что Снейк не вылитая копия БигБосса. У Снейка лицо повытянутее и потреугольнее. -)
 
Metal Gear Solid: Ground Zeroes обзаведется мультиплеером?

ground-zeroes-metal-gear-solid.jpg

Похоже, что Metal Gear Solid: Ground Zeroes обзаведется мультиплеерной частью.

Среди списка вакансий, опубликованных представителями Kojima Productions на сайте портала Gamasutra появилось две вакансии, связанные с мультиплеерным режимом игры.

От сетевого программиста потребуется "профессиональный опыт и большие амбиции в создании масштабных онлайновых проектов для PC/PS3/Xbox 360", а от левел-дизайнера, который будет работать в Лос Анджелесе необходимы навыки "создания уникальных и чарующих своей красотой декораций, а также сценариев различных уровней, предназначенных как для одиночных, так и для многопользовательских экшен-игр".

В пользу появления мультиплеера говорит и то, что в конце дебютного ролика MGS: Ground Zeroes засветились иконки онлайновых сервисов PSN и Xbox Live.

Источники:
http://gamemag.ru/news/ground-zeroes-obzavedetsya-multipleerom-81537
http://n4g.com/news/1079072/metal-gear-solid-ground-zeroes-kojima-jobs-hint-at-multiplayer
 
Новая инфа с ТГС, на которую Кодзимыч приехал, а флешку с новым роликом к игре забыл дома в других штанах.

По его заявлениям, в игре будет отсутствовать экран загрузки (за исключением моментов, когда игрок "телепортируется" при помощи вертолета). Весь игровой мир представляет из себя огромные локации, в которых можно идти, куда душе угодно. Так же будет динамическая смена дня и ночи (и, наверное, погоды). Прикольно?

http://www.gameranx.com/updates/id/...-the-background-loading-screens-do-not-exist/
 
Не совсем понятно, как будет с роликами? В предыдущих частях ты шел четко по сюжету и ролики показывались соответственно. Если здесь будет "свобода" куда идти, то роликов станет меньше? Ведь их можно будет показывать только в определенных точках карты, при совершении каких-то действий. И тогда последовательность событий нарушится, хотя скорее идти можно будет куда-угодно, но там ничего не будет. Будет как в ГТА, когда все равно нужно брать миссии которые появляются в определенном порядке.
 
Понятное дело, будут миссии. Видимо, Кодзимыч намекает на небывалый до сих пор размах происходящего. Вместо отдельных локаций будет большая карта с кучей лазеек. Потенциал к разного рода прохождениям повышается.
 
надеюсь будет норм часть для норм игроков без излишнего задроства) а так вообще очень впечатляюще)
 
Вот что выудили из показа демки на Eurogamer Expo 2012:
‘Here’s to You’ was playing again, so apparently legal issues over the copyright have been settled
They had to make a lot of visual comprises to be able to create an open world, but not in the lighting
The day and night cycle will be a 24 hour cycle
You can return to your base at any time using the helicopter. The helicopter can get shot down though
After you board your helicopter, you travel in real time
You can walk around your base, and design it, maybe possible from your smartphone. Designing your base is optional, and will not be required
Gameplay is stealth, but with more options. You will still be awarded for using stealth, but how you infiltrate the base is up to you
The story unravels as you go through the game’s mission structure
The hub system consists of smaller open worlds within a larger universe.
Peace Walker’s Research & Design element may also return in this game
‘It’s hard to compare to anything else out there’
 
Это было бы просто замечательно!
 
Назад
Верх