Ну хз, я с кем встречаюсь - со всем веду беседы долгие. Просто в ключевые моменты выбор между 2 фразами. Кто скучал по Цитадели из первой части, могу вас обрадовать - она вернулась. Снова большая, много магазинов и квестов. И красивая очень. А новый клуб так вообще. Вообще игр пока очень радует. В ней есть много чего из первой части и много чего из второй. Пушки теперь можно апгрейдить вручную, причём сам покупаешь/находишь и комбинируешь изменения. Атмосфера войны передана хорошо, каждый второй говорит о гибели своей планеты и всего населения. Тут и там полевые госпитали и убежища для беженцев. Очень не привычно видеть турианцев такими растерянными и беспомощными. ИИ врагов прокачали, по-моему. Взял побочное задание спасти учеников академии, на которую напал Цербер, так они мне там жару задали. Полчаса наверное проходил 2 боя. Прут из разных щелей, обходят, прячутся, всё время двигаются. А когда к ним присоединяются ещё и турели с роботами - вот это уже совсем жарко. Я на одно надеюсь, чтобы не слили концовку. А то по отзывам там всё как-то не так.
Поиграл вчера полчаса перед сном. =) Разнообразили анимацию - добавили всякие перекаты, карабкание по лестницам и прочее. Непонятно только, почему качество ее исполнения так резко опустилось - с моу-капом местные буратинки вообще не знакомы (как и разработчики, похоже), а потому в игре анимация выглядит так убого, что я бы на ПС1 такую постеснялся выпускать... Это просто атас. Прям Звезды на Льду какие-то - скользят по полю боя. Надеюсь, что будут нормальные диалоги. В начале пока только два ответа: "я согласен, пошли" и "я не согласен, но все равно пошли". Причем в настройках есть такая опция - автовыбор диалогов. Ну чтоб вообще не париться. Вы понимаете, к чему это? =) Новых способностей маловато че-то. Я только две подметил, и одна из них - банальная прокачка мощи перса. К старым способностям добавили два доп уровня прокачки. И это всё??? Нда... Первые впечатления - обрубок обрубка первой части. Это как если б папа Карла дострогалсвоего Буратино до такой степени, что остался только нос и пиписька. А я думал в МЕ2 всё плохо...
Ну всё правильно. У них не получилось сделать "РПГ", так они просто всё вырезали. Иные бы попытались "отремонтировать", но этим проще шутер сделать. Тем более что движок располагает. Я поиграю еще. Посмотрим, что с сюжетом и диалогами наворотили. =)
А ещё там есть уровень сложности, при котором вражины чуть ли не от дуновения ветра откидываются. Ну чтоб вообще не париться. Наверное тоже для любителей шутанов сделали Они и отремонтировали. Выбор брони и её элементов? На месте. Выбор оружия и апгрейды для него? На месте. Возможность выбирать оружие для напарников? На месте. Панацелин? На месте. Магазины с апгрейдами и лутом? На месте. Прокачка харизмы Шепа, дающая новые варианты ответа? На месте. Прокачка умений? На месте. Другое дело, что остались в основном биотические. Но владение оружием перекочевало в апгрейды, было бы смешно начинать каждую новую часть и в ней Шепард чудесным образом разучивался использовать то или иное оружие эффективно. Это та же МЕ1, только допиленная. Самая первая игра была экшен-РПГ, всё так же осталось и в 3 части. Но тут всё просто: коли не всё так, как было (пусть кривое и плохо работающее) - разрабы уроды :lemo: Лично мне не хватает 3 вещей: нормальной анимации бега (как быстрого, так и обычного), мини-игр по взлому и привычных ящиков, где мы находили всякое разное. И так находим (броня, аптечки, апгрейды), но теперь они не на таком видно месте лежат.
просто про калл (у котрого 6.5 млн) знали и играли в него вообще все, начиная от мелких детишек 12-15 лет, и людьми старше 35) вообще все играли в него, вообще все занли о нем. Ожиотаж масс деффекта даже близко не стоит рядом с этим)
А у этого 3 наверное (с учётом Европы). Я вот никакого ажиотажа насчёт МВ3 не помню. Как перед любой калдой. МВ3 многие из-за мульта брали, как никак самая популярная мультиплеерная игра на консолях. Да и серия КоД более направлена на массы, чем сабж. Потому и такая разница.
Ты жопу с пальцем не сравнивай. Сложности есть в играх разных жанров, а вот опции типа "отключить прокачку" в РПГ-играх или автопилот в гонка я никогда не видел. Да, я уже заметил. Кое-что вернули из МЕ1. Но ощущение, что тебя где-то в чем-то наиппали никак не проходит. Если где-то что-то добавили, то в другом местя обязательно урезали. Заметил, что ИИ улучшели. Особенно на картах, построенных не по принципу тунеля, а по принципу хаба это заметно. Обходят с тылов, залазят на крыши и делают прочие пакости.
это чтобы любителе гирей и калов не думали, что их пытаются надурить))) у меня шепард разучивалась))) ну мне кажется лучше как в массе, чем как в скайриме?)
GT же! А вообще Биовари сказали, что игра для всех: и для любителей шутанов, и для фанов сюжета, и для любителей покачаться (пусть и не в лучшем возможном виде). Есть такое дело. Зажимают порой не слабо. Я на среднем прохожу... Спрайтовые человечки в Чистилище на Омеге И не только там. Деревья кстати теперь не спрайтовые. Квестов дофига и они все как-то перекликаются друг с другом, каждый второй говорящий перс знает что-то о Шепарде и о его решениях. Счас вот неожиданно для себя встретил Грюнта, повеселил он меня. Вообще в игре есть хорошая доля юмора, тут и там диалоги вызывают лыбу.
Ну я дошел до диалогов. К счастью, они не так пострадали, как я опасался. Я так понял, разработчики решили перечеркнуть всю нашу работу во второй части, и команда, что мы собирали и спасали, к нам не вернется? Ну клоуны... МЕ2 все больше и больше похож на недоразумение в серии, с которым даже создатели не знают, что делать. Не пришей собаке хвост...
Я первую часть проходил как шутер - бегал по тоннелям и стрелял во все что движется из автомата - чем это кардинально отличается от последующих частей, а? Надуманы, короче, все эти подколы к геям, прокачке и т.д. Игры как-то кардинально друг от друга не отличаются, просто на достаточном уровне, чтобы можно было им циферьки приписывать.
все остальыне точно так же, ктото просто отсрелял 15 уровней сюжетный, а ктото 15 уровней сюжетный и 100500 одинаковых планет зачистил. Видимо в районе зачистики где 50000 одинаковой планеты, приходит понимание что это рпг)))
Вернутся и ещё как. У меня, например, уже 3 человека из того экипажа сыграли ключевые роли в паре квестов. В одном так вообще по сюжету. А со вторым тепло встретились и помогли другой расе. Да и Миранду с Тейном тоже повстречал. Вообще-то концепция МЕ3 берёт много чего из МЕ2. Как-то: сбор всех возможных напарников и выполнение их заданий. Просто напарники теперь это целые расы, а квесты это их спасение или решение глобальных конфликтов. Всё на месте. Игра пока вызывает много хороших эмоций, видишь много последствий своих действий из МЕ1 и МЕ2, как на практике, так и в диалогах.
Должен признать, после затянувшегося пролога, игра набирает обороты. Взаимоотношения между членами команды хорошо проработали - теперь они не просто буратинки, ждущие Шепарда ради очередной порции диалогов, а как бы "живут" и общаются друг с другом. Даже высаживаются на той же Цитадели и занимаются своими делами. Короче, создается впечатление, что жизнь кипит, но при этом их проблем так или иначе связаны с происходящим. Ну, хотя бы они не забывают, что где-то там миллионы откидывают копыта каждую минуту. Мне нра. Выжившие персы - бутафория в этой части. Уверен, что с их смертью ничего бы не изменилось. С тем же Тейном всего пара диалогов. Банальный фан-сервис. Короче, фигня.
То ли ещё будет. Мордина найди и Грюнта Мордин вообще молодчина, аж слёзы навернулись... Бойня на Тучанке это круто. А его песенка... Эх=( Пока что лучший эпизод в игре, просто жесть... Боюсь, что после победы над Жнецами и правда будет ещё одна война, уже "кроганы версус саларианцы/турианцы". Кстати, НАСТОЯТЕЛЬНО советую выполнять доп. задания, которые даются отовсюду. Многие из них завязаны на сюжете, а сами они по качеству не уступают сюжетным из прошлых частей (здесь сюжетные ну совсем замес).
А я решил замочить Мордина, до последнего никому не признавался, что заключил договор с саларианским послом, сначала пытался его уговорить по доброму, но он уперся. Даже миссию переиграл, чтоб еще раз попробовать его отговорить, но тот же результат. Жаль конечно, но кроганы уж слишком воинственно себя ведут и нельзя допустить, чтобы после жнецов над галактикой нависла еще одна угроза. Все таки конечно масс еще может поставить перед трудным моральным выбором.
Прошел на инсейне, помоему легче чем вторая или первая часть. Единственный очень сложный момент который нервы помотал это когда на Земле надо активировать ракеты или ракетные установки, потом надо их защищать. В это время бесконечно спаунятся враги, марадеры (те что с щитами) и Банши. Нужно убить 2 Банши, чтобы ракетницы были готовы, проблема в том, что как только одну убиваешь сразу же спаунится другая, в любое время их всегда 2 на карте. Потом надо добежать до этой сранной установки, которая в центре карты и включить ее, когда вокруг тебя такая вакханалия. Я наверное раз 20 на этом моменте умирал. Ken Rosenberg Этот выбор ничего не дает, ибо Мордин все равно умирает, если даже ты согласился излечить кроганов, он типа жертвует собой когда подымается на башню чтобы ввести лекарство, да и потом в игре по сути 3 концовки, если ты вибирешь контролировать Риперов, то как сказал Харбрингер, ты сам сможешь охранять вселеную от хаоса органики, если ты выбирешь уничтожить риперов, то вся органическая (вплоть до бактерий и т.д) жизнь во вселеной рано или поздо умрет от рук синтетики, если выбрать синтез, то эта лучшая концовка по идее, ибо машины и органика будут единым и это последний этап эволюции. Органика получит интелект и логику машин, в то время как машины получат "душу". Вообще я не понимаю всех воплей в сети, что концовки плохие, ничего не объяснили. По мне все просто ожидали супер хэппи энда, хотя по суте 2 из 3 концовок в игре хорошие, почти что "супер хэппи энд", только реалистичный что ли. Все разжевано, в конце Харбрингер все объяснил что и к чему, кто такие Риперы и какая их роль во вселеной. Единственное что не было сказано, так откуда они взялись, я думаю это потом выложат как DLC, то же самое как и с Явиком (Профеаном в ME3). У меня концовка нормальная вышла, я просто растягивал удовольствие, импортировал чара из ME2, который был в ME1. Почти что идеальное прохождение в прошлых играх, спас всех кого только возможно, 100% сайдквестов в ME1, ME2 и теперь в ME3. Сразу начал играть на инсейне. А концовкой у меня был Синтез, самый логичный выбор по моему, как сказал Харбрингер (Каталист) если уничтожить Рипперов, то рано или поздно органика создат новую синтетику, которая уничтожит всю органику во вселеной, контролировать их я тоже не стал, ибо сами рипперы это машины со знанием целых цивилизаций, то есть каждый Рипер это одна из цивилизаций из прошло цикла, и они все равно все думают как машины, следуя чистой логике и имея основную цель - сохранить органическую жизнь во вселеной любой ценой, даже если это значит уничтожать самые развитые цивилизации, рано или поздно Шепард стал бы очередным Харбрингером, либо с той же целью как до этого - сохранять жизнь во вселенной "контролируя" хаос органики, либо уничтожать все кроме людей, ибо целью Шепарда было спасти людей от вымирания. Так что Синтез думаю очевидный выбор, как сказал Харбрингер это финальная ступень эволюции и для органики и для машин. Но это так, размышления, было бы конечно лучше, чтобы сделали одну, ну может две концовки, ну или три "основных" как сейчас, только все в конце обяснили, а не заставляли фанов додумывать самим и строить теории. =)
Не заметил, что в коллекционке идет саунд трек. Висит на простой ссылке: http://na.llnet.bioware.cdn.ea.com/s/f/eagames/bioware/masseffect3/content/ME3Soundtrack.zip На 690Mb.