Mass Effect 3

За неделю отгружено 3.5 млн копий, продано около 2 млн (1.85).
http://www.insidegamingdaily.com/201...in-first-week/
ну отгруженно то может быть, а вот в продажи в 2 млн чот слабо вериться. Бренд конечно раскрученный, но не настколько ,чтобы прям громили прилавки изза него. Я даже пиартку скачал и установил, но играть нет ни какого желания)))
 
ну отгруженно то может быть, а вот в продажи в 2 млн чот слабо вериться. Бренд конечно раскрученный, но не настколько ,чтобы прям громили прилавки изза него. Я даже пиартку скачал и установил, но играть нет ни какого желания)))
Читая новость, я подумал, что какие-то низковатые продажи...
 
но играть нет ни какого желания)))
Дак и не играй. Какое отношение это имеет к продажам? Только если ты - показатель качества и успешности игры %)
Читая новость, я подумал, что какие-то низковатые продажи...
За неделю 2 млн копий это круто. Алан Вейк за пару лет только смог столько набрать, притом был эксом ещё 2 месяца назад. Что примечательно, около 70% выручки дала хбокс 360 версия. ПС3 версия дала 20%, что всего в 2 раза больше чем РС версия. Не так всё плохо на РС :) И эти данные о 2 млн только по США как я понял. Думаю, что Европа тоже неплохо подсобила.

Вообще я сейчас понимаю, что у игры был какой-то не правильный пиар. При просмотре видео и скринов не было никакого вау эффекта и игра лично для меня выглядела просто подозрительно, не возникало желания поиграть прям сейчас. Но вот уже 12 часов отыграно и могу сказать, что она просто офигенна. В ней есть недостатки как и в других частях, но достоинства всё затмевают. Посмотрим как оно дальше будет, особенно по продолжительности и концовке.
 
Ну что, по многочисленным просьбам фанатов BioWare разрабатывают новую концовку.
 
  • +1
Реакции: Derp
Слава богу, то что сейчас полный ужас.
 
И зачем было экс превращать в мультиплатформу?

The Xbox 360 version sold 1.28 million units (69%), while the PlayStation 3 version sold 370,000 units (20%). The PC version sold 200,000 units (11%) at retail
 
  • +1
Реакции: Derp
Блин первая часть геймплейно сильно растроила. Отбила желание играть во вторую,а вы тут так сладко воркуете. Немогу определится надо оно мне , или нет:(
 
Хеймдалль,

Ничего не потеряешь. =) Не трать время, если не тянет, или подожди, когда и если желание появится. Я так до второй части "дождался". =)

Хорошая новость про новую концовку. Только Гитлер им все равно не простит. Он ведь 10 баксов за пак с Протенианцем отдал. =)
 
по многочисленным просьбам фанатов
Это были не просьбы, а истеричные вопли. Тут я согласен с Кеном Левином, какой бы ни была концовка она такая, какой её задумали авторы и главный сценарист. Она вряд ли была вырезана ради ДЛС, значит так и должно быть. Это всё равно, что Малевич переделал бы свой квадрат в треугольник, потому что массы требовали. И тогда бы был не квадрат Малевича, а треугольник Толпы.
 
Ну это не значит, что на их задумку стоит молиться. Первый раз, что ли, "создратели" трилогию просерают? =)
 
Ну это не значит, что на их задумку стоит молиться.
Ни в коем случае, просто надо либо попытаться понять и увидеть то, что увидели авторы, либо повесить для себя ярлык "сливная концовка" и забыть. А не биться в истерике с требованиями поменять концовку. То, что сейчас выйдет это будет искусственная, притянутая за уши вещь, которая мало что имеет общего с задумкой авторов.
 
То, что сейчас выйдет это будет искусственная, притянутая за уши вещь, которая мало что имеет общего с задумкой авторов.
Далеко не факт. Критика не всегда является бездумным проявлением мнения оголтелой толпы. Одно дело - низкие оценки на метакритике до выхода игры, другое - мнение сыгравших людей. Может, наоборот, сядут, задумаются и сделают что путное. FF 13-2 тоже меняли под влиянием критики народа, что пошло игре только на пользу.
 
Зато у людей будет наконец-то побольше выбора, как и подобает RPG, а уж тем более завершению такой трилогии как Mass Effect. А то потом такое ощущение, что не поиграл в игру, а посмотрел кинцо пусть и с хорошим сюжетом и эпичными роликами, но проходить второй раз все таки не особо тянет, ибо действия игрока по сути мало влияют на итог и все 16 "концовок" будут различаться лишь мееелкими деталями. Вобщем получается примерно такая ситуация

Поэтому - нам не помешает лишняя концовка :smile-new:
 
что путное. FF 13-2 тоже меняли под влиянием критики народа, что пошло игре только на пользу.
Там меняли целую игру и ДО выхода, а не финал трилогии и после релиза. Большая разница, согласись...
Я не говорю, что критика финала это плохо и не правильно. Наоборот, это хорошо и показательно. Но это не значит, что теперь надо высасывать из пальца и докладывать куски, которых изначально не было в задумке и создаются наспех под влиянием игроков. Так было с ПоП 2008, там был замечательный финал, который я до сих пор чётко помню, даже последний кадр. А потом подключились маркетологи и вышло ДЛС, которое было так же нужно игре, как рога попугаю.
 
Там меняли целую игру и ДО выхода, а не финал трилогии и после релиза. Большая разница, согласись...
Дело не в деталях, а в причине изменений. Причиной была именно критика. Остальное к делу не относится.
 
А по-моему как раз в деталях. И это самое важное.
И как могла возникнуть критика концовки до того, как люди её увидели? И не стоит переоценивать "авторскую задумку". Нет никакой гарантии, что они прямо душу вложили в сюжет. Тем более, что не особенно заметно души в основном мини-сюжете уже второй части.
 
Тем более, что не особенно заметно души в основном мини-сюжете уже второй части.
Потому что она в деталях :)
И как могла возникнуть критика концовки до того, как люди её увидели?
Конечно, никак. Поэтому я и написал, что:
надо либо попытаться понять и увидеть то, что увидели авторы, либо повесить для себя ярлык "сливная концовка" и забыть.
 
Потому что она в деталях :)
В каких? В деталях личных историй персонажей, которых мы можем встретить\не встретить в третьей части? :) Заметь, я говорил об основном сюжете, который не зря назвал "мини", ибо он заключается в истории происхождения коллекторов, что можно уместить в одно предложение.

надо либо попытаться понять и увидеть то, что увидели авторы
Эти авторы схалтурили и дискредитировали себя ещё во второй части. Им бы не помешало переделать (читай: добавить) сюжет во вторую часть. Так что не удивительно, что народ критикует третью. Уверен, что переделка концовок сделает игру только лучше.
 
Назад
Верх