LEONID, к тем, кто HR не понял и кому следует давить пешеходов в GTA я отношу людей, выкрикивающих, что в HR ничего нет, она скучна, пуста и т.д. - это их субъективная оценка, а они говорят что HR виноват. P.S. GTA тоже хорошая игра, но чтобы получать от неё удовольствие не обязательно в неё вникать.
Вообще-то это не новый вид. Сто лет назад вышла игра под названием Shenmue которая был чем-то вроде интерактивного кино. Несколько лет назад вышел Фаренгейт, идеологическим продолжением которого стал Хеви Рейн. И что-то я не заметил чтобы после выхода Фаренгейта другие разработчики как-то особо активно "подхватывали идею".
Ну я лично не могу шенму приписать к интерактивному кино, хотя шенму шедевром был и остаётся, да и уже говорили давно что интерактивное кино еще в 80-90 делали, только на них спроса не было, да и технологий таких тоже не было чтобы всё осуществить
Мне кажется, что лучше было бы сказать, что до Farenheit был Omikron . Хотя, он, как и Shenmue не был интерактивным кином, но все-таки, уже в нем проявлялись склонности авторов к интерактивному кино .
Так потому и не подхватывают, что понимают, что большинству геймеров не нужны проекты, нацеленные не на активные действия (стрельба, резня etc.), а на эмоциональное погружение и сопереживание. А жаль.
У Shenmue c HR общая черта - только QTE. Это разные игры. ЕМНИП я писал: а не "Другие разработчики обязательно подхватят идею и скоро все игры будут такими"
Что-то в Heavy Rain никак не удавалось сопереживать персонажам и эмоционировать, тот же SH2 в этом плане на голову выше.
Да-да. Конечно. Одна шутер, а вторая - рейсинг. Ничего общего, кроме как и в той и в той надо иногда нажимать кнопки чтобы увидеть продолжение сюжета. Потому что там ужасно нехаризматичные персонажи, на фоне унылого сюжета и отвратительно затянутой его подачи.
А по мне так Мэдисон один из самых харизматичных женских персонажей на на моей памяти. Да и остальные ей под стать. Вот интересно, где же тогда харизматичные персонажи, если не в Heavy Rain?
Т.е. вы видели раньше игры такого типа, но пишете про "новый вид? В чём прикол? В чём отличии Шенму от Хеви Рейн? Что это разные игры - понятно. Одна называется Шенму, а вторая Хевы Рейн, вышли в разное время и сделаны разными людьми даже. Все игры разные. В тех играх, где персонажи запоминаются, как личности. Где они оригинальные, интересные, красиво прорисованы. Тут же всё серо и буднично. Ну вот сейчас играю (правда медленно) в Валькирию Хрониклс. Каждый герой - как картинка. Живой, яркий. Чем выделяются и чем оригинальны герои Хеви Рейн?
Тогда Mafia и GTA тоже ничем не отличаются выходит. Дык этого и добивался автор. Если ты не понял, то HR как раз и показывает жизнь реальную (а не вымышленную, наигранную). 1. Как ты понял, что я не разбираюсь, ты прочитал мои рецензии, развернутые мнения? Скорее причина в 2. Ты в свою очередь человек, осуждающий вещи, которые не способен понять и оценить по достоинству. Как же упорно человек в танке, который в бронепоезде, который на подводной лодке ставить в одну линейку все игры которые имеют хоть что-то общее
Восторги по поводу Фаренгейта тоже у многих вызывали оправданное недоумение. А здесь тот же фаренгейт только с некстСтейдж графикой. Сюжет уровня криминального евро-треш-сериала (не путать с голливуд-треш-сериалом!). Всё на натяжках и нестыковках. Плюс дешевый, забаненный у держащих марку США сценаристов ход - убийство детей. Одного этого было вполне достаточно, чтобы игру возненавидили в Америке. В общем, если у кого телевизор не показывает НТВ и ДетективТВ, то можно и поиграть, остальным накой шут этот мусор сдался?