Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Побольше бы такого "трэша" и поменьше "шедевров" типа GeoW и Хало.![]()
Это просто развитие классических квестов.
кстати да, напоминает видеоквесты времен VGA-видеокарт и приставок аля 3DO. Геймплея кот наплакал)Это просто развитие классических квестов. Не самое удачное. Геймлпей очень примитивный, интерактивность НА САМОМ ДЕЛЕ очень ограниченная.
Heavy Rain это интерактивное кино, об этом даже его создатель говорил в каком-то интервью. Игра, которую нельзя однозначно приписать
Глупцы - это как раз те, кто считает, что всё можно однозначно описать. Те, кто считает, что существует чёрное и белое, и между ними нет серого. Если тебе не понравилась игра, не надо искать объективную причину в игре. Она просто тебе не понравилась. Если вы привыкли, что в игре надо обязательно бегать, прыгать, стрелять, взрывать, разрушать и рвать на части всё живое, то это не означает, что другие игры с меньшим количеством действия не имеют права на существование и не найдут своего игрока."Одназно что либо описать" не могут очень многие -- их зовут глупыми людьми.
Я стараюсь читать темы по играм, которые мне интересны (правда порой не читаю темы по играм которые очень жду, там вечно спойлеров понапишут разные безответственные личности), понравились мне эти игры в итоге или нет - не важно.и все остальные с таким же мнением делают тоже самое, игнорируют
Тот кто может однозначно что-то описать скорее всего не человек, а искусственный интеллект"Одназно что либо описать" не могут очень многие -- их зовут глупыми людьми
Я тоже об этом писал, но людей не переубедишь судя по всему. Заведующий моей кафедры (человек уважаемый, построил множество объектов по всей стране) сегодня рассказывал, что у слабого человека все вокруг виноваты в его бедах, все плохие, один он хороший, но он этого осознавать не желаетЕсли тебе не понравилась игра, не надо искать объективную причину в игре. Она просто тебе не понравилась.
После того, как Heavy Rain прошел через меня, я как раз разочаровался в Fahrenheit, а не наоборот.многие любителя Фаренгейта в сабж ждали и были в нём разочарованы
Ну, мне кажется - это нормальное поведение увлечённого геймера, для которого игры - это не просто "убить пару часов" а почти что вся жизнь.Да, Лексыч как-то неоднозначно реагирует не некоторые игры.
Тот, кто не понял HR и всячески её пытается опустить, скорее и есть тот самый времяубиватель и роликопропускатель.это не просто "убить пару часов"
И вообще...В графике не нашел ничего сверх красивого, все на среднем уровне. Отдельное слово хочется сказать о лицах персонажей. У некоторых они просто отвратительны. На пс2 и то делали лучше.
Геймплей... Первая часть игры вообще похожа на симов. Управление не удобное, тормозное.
Еще в игре столкнулся с жуткими глюками.
Мне будет очень приятно, если ты впредь не будешь мне указывать во что играть и чем, из того во что я играл, быть довольным, а чем возмущаться. Уже сто раз говорилось, что любая тем по впечатлениям об игре не называется "только хвалебные отзывы по игре".Пошпиль в ВоВ, дутый калл и прочие ГТА
Ну, понимаешь, если кто-то льёт над чем-то слёзы - это совсем не факт что происходит действительно что-то заслуживающее этого. Просто некоторым много не надо, а некоторым надо больше. Так же это может означать и наоборот - у кого-то не хватает чего-то что бы понять всю слезливость ситуации и он видит просто банальную картинку.жена, дочка и морская свинка лили крокодиловы слезы, гляда на злоключения Итана и ко
Это не указывание, а обычное предложение. Зачем парить себе мозг и изобретать велосипед? Ты прошел игру и она тебе не понравилась - имеешь полное право отписаться (поплеваться) в теме - никто тебе не запрещает.Мне будет очень приятно, если ты впредь не будешь мне указывать во что играть и чем, из того во что я играл, быть довольным
Мне и полуторамиллиону (заметь не мультиплатформа) хомячков. Можно лепить из себя высоколобых ценителей, но раз уж речь зашла о личностях, то позволю себе немного углубиться. Есть такое банальное понятие, как личное предпочтение и одно дело, когда ты высказываешь свое сугубо личное, имеющее право на жизнь мнение, и совсем другое дело, когда ты заявляешь - "не понимаю, что тут все кричат про шедевр, хит и т.п.". Чувствуешь разницу? Можно не понимать, как может нравится ГТА или ГиРи, но чем-то они понравилисиь миллионам игрокам... И если сотня говорит "хорошо" и единицы говорят "плохо" - может дело не в сабже, а в тебе?..Так что, скажу тебе тоже - не всё, что тебе понравилось автоматически становится шедевром недостойным каких-либо плохих отзывов о нём. И не надо рассказывать про монастыри и морских свинок..
Прости засранца, исправлюсь и добавлю уже от себя - в ХевиРейне такой "среднестатистический американский детективный" сюжет, что на фоне таких ярчайших представителей нашего времени, как АланВэйк, ФФ13 или, прости Господи, РэдДедРедемпшн смотриться просто убого и уныло.P.S. Кстати, забавно что ты привёл только часть поста Импа, будто он только о графике написал и ни слова про сюжет. Ах, какой нехороший, пиксели вздумал считать. Это называется "передёргивать".
Можно не понимать, как может нравится ГТА или ГиРи, но чем-то они понравилисиь миллионам игрокам...
А может дело в них? Если миллионы говорят что Дом-2 - это круто, здорово и интересно, шоу говном от этого быть не перестало.И если сотня говорит "хорошо" и единицы говорят "плохо" - может дело не в сабже, а в тебе?..
Когда узнал что игру делали создатели фаренгейта, честно сказать, играть в нее небыло желания. Но то тут, то там натыкался на восторженные возгласы типа "игра гениальна, игра шедевр, игра рвет всех-такого еще не было" все таки решил поиграть.
Противоречим сами себе, нет?Не считаю мнение миллионов актуальным для себя при выборе во что играть. Для выбора игры такой подход не допустим. У каждого человека свой вкус, и от него он уже отталкивается при выборе игры.