The Darkness

  • Автор темы Автор темы mr_ND
  • Дата начала Дата начала
Spider, игра вышла ещё в июне,все кому нада уже давно прошли)
 
Я вот прошел только месяц назад. Думаешь больше её никто не будет проходить? Не смеши. У некоторых вот MGS2 не пройден, или там, deus ex:) а ты про июньскую игру)
 
Только-только взял игру.
Замечательная игра. Графика Риддика отлично справляеться с тенями и освещением, текстуры хорошие, хоть в некоторых местах архитектура угловата. Перестрелки шикарны, только иногда хардкорные получаються.
И там столько доп. контента запихнули..
В общем, "одна из зе бест игр" 2007го года

п.с. я даже не представлял что смогу посмотреть Папая, или какой то старый фильм в игре.
 
Решил стряхнуть пыль со старой темы:)
Потихоньку, опоздав больше чем на год, начинаю осваивать игровой рынок PS3. В двух словах вряд ли получится сформулировать, так что меня понесло:D
The Darkness - это тот самый (на мой взгляд самый редкий) представитель игропрома, который явно не дотягивает до шедевра, но и классическим словом "игра" это уже не назовёшь. Проект мне ОЧЕНЬ понравился - почти с самого начала события разворачиваются таким образом, что сознательный геймер равнодушным к ним уже не остаётся. Во второй раз, конечно, так сильно уже не берёт ([HIDE]даже солнечное затмение в конце не удивляет[/HIDE]), но на мой взгляд, самая тяжёлая сцена - [HIDE]подлое, подлейшее, на какое только способен один человек по отношению к двум другим любящим друг друга, убийство Дженни.[/HIDE] Ещё ни в одной игре я не чувствовал на себе ТАКОЙ трагедии героя. Я буквально сам испытал на себе весь спектр его боли и ярости. После этого интересы Джеки стали в той же степени и моими интересами - просто потрясающая, хотя и очень тяжёлая, атмосфера. Ну, с другой стороны, Gunslinger Girl люди тоже смотрели, можно сказать, ради трагедии. Силами Тъмы после этого, кстати, действительно стал реже пользоваться (даже чисто теоритически сложно решить, кто БОЛЬШЕ виноват [HIDE]в смерти Дженни. Нет, ну понятно, что Джеки, что не оградил её полностью от мира мафии. Но ведь если бы Тъме так не нужна была её смерть - нас бы скорее всего ждала преждевременная кровная расплата. А в итоге всё равно именно её смерть сделала Джека сильнее - тут Тъма "промахнулась"[/HIDE]), и очень обидно было, что [HIDE]попытка завладеть контролем провалилась почти с самого начала[/HIDE]:( По аналогии тот же спектр чувств у меня вызвала разве что финальная [HIDE]вендетта.[/HIDE]
Что касается чисто геймплея - стычки здесь не главное, а наиболее масштабные и разрушительные сцены лишь подчёркивают трагичность событий всё той же уникальной атмоферой, так похожей на Max Payne. Ещё, кстати, порадовала одна проработанная мелочь (обратил внимание только на втором прохождении) - когда во время репортажа по ящику повторно [HIDE]"что-то" взрывается в приюте, сначала слышется взрыв в метро, и лишь потом мы видим его на экране.[/HIDE] Именно в The Darkness, кстати, обратил внимание, что у вокалиста Duskfall прикольные такие тунельчики стоят в клипе:) Очень порадовали [HIDE]обращённые к Дженни[/HIDE] диалоги на загрузках - очень и очень неплохая находка разработчиков. С губами у Джеки действитеьно какая-то беда, но не всегда и не везде.
Касательно концовки - она предельно понятна, о чём тут вопросы могут быть? [HIDE]Дженни мертва (если кто-то до сих пор в этом сомневается. да и откуда вы вообще решили что её как-то вернуть-то можно?:):(:(:(), Джеки поглотила Тъма (смотрим на меню и видим его глазами, что с ним стало). Судя по всему, он без сознания, и во сне ему приходит ведение, что скоро будет сиквел. [/HIDE]Простенько, но красиво. И спокойно... А красоты и покоя в этом ужасной мире нам сильно не хватало - потрясающее чувство разработчиками собственного проекта.
Вообще, ещё раз повторюсь, что The Darkness - это история кошмарной трагедии одного человека. Что говорится, берёт за яйцы и не отпускает. Ну а меня так например за душу.
Очень серьёзный и тяжёлый проект, любителям шутеров явно не сюда, будут скучать.
 
Я ее прошел давно.... Но сейчас понял, после всех комментов, что игра - шедевр. После прохождения я сказал - гавно... но потом понял, что все из-за уровня в Аду. Он на меня плохо подействовал. Я в то время болел, и это наложило свой отпечаток)))
Вобщем, игра - супер! Старбризы - молодцы! =)
 
Сейчас прохожу - все круто, только ад действиетльно напрягает. И помощники, те что из другого измерения вылазят, они тааак тупят.
 
Да, ад действительно немного напрягает, но он туда был добавлен обоснованно. Ну то есть в нём есть смысл, и он хорошо раскрывает суть самой Тъмы, т бишь сюжета. А помощниками можно управлять, хотя умнее их это не делает но всё же... =((
 
Пулеметчики просто обожают стрелять в стенку, так же, как и берсеркеры прыгать на фонари.
 
Вчера весь вечер сидел играл.

Что очень радует это "приятные мелочи": фильм в телевизоре, возможность разбить лампочку, что пистолеты не влипают в стену, а глав-герой их убирает, движение персонажа реальные, с некоторым заторможением ;), звонки по телефону и т.д.

Эти штуки создают ощущение реальности, а не техническая сторона графики, именно такие little touch, заставляют мозг воспринимать происходящее не экране за правду.

Супер игра !!!
 
Моё впечатление - игра не просто супер, а шедевр. Такой вовлеченности не во всякой РПГ встретишь. И мелочи действительно очень приятные. И телевизор, и пистолеты и пр. Интересный и разнообразный геймплей - все эти ползающие, стреляющие и пр. порождения Тьмы. И графически для своего времени отлично смотрится. Да даже сейчас отлично смотрится. Одна из любимейших игр. Жаль, про продолжение ничего не слышно. А собирались, вроде. Хотя я могу путать.
 
как то пропустил эту игру... оказывается её выпустила студия которая делала Knights of the Temple - одну из моих любимых игр :)
 
Игру портит зачатки фриплея (шатание по пустому городу ради пары плюшек) и ужасный порт на ps3. В общем, довольно крепкая штука (кто бы мог подумать, что даже экраны загрузки можно сделать стильными?) но до Риддика, имхо, не дотянули
 
Я на PS3 играл. Неужели порт настолько ужасен? Я заметил только серьезное падение фпс в метро.
 
Антиалиазинга нет. На боксе картинка в целом лучше и фпс стабильней. Но играть можно. Я тоже всю прошел и сильно протащился. Сюжет и озвучка одни из лучших эва.
 
Я на PS3 играл. Неужели порт настолько ужасен? Я заметил только серьезное падение фпс в метро.

Тормозит, нет АА, разрешение 1024x576, нет моушн блюра и т.п. гадости :(
 
Понятно. В общем, как всегда :).
 
Сегодня играл опять в Даркнесс. Уровни с "адом" очень психологически сильные. Мрачно и безысходно, все по канонам. Даже играть неприятно ;)

СПОЙЛЕР!!!!!! Что-то даже цветом не могу закрасить.


Единственное, что расстроило это разговор с предком. Вместо масштаба, фантазии и драмы оказалось некое существо. Как будто вместо классики подсунули "Фантомы" Дина Кунца. (Фантомы - отличная книжка, как для меня лучшая , что я читал у этого автора. Но не того ждал я от игры ;))
 
Вторую часть скорее всего будут делать Digital Extremes и скорее всего на UE3
Остается только надеяться на лучшее. Радует, что хоть разработка ведется. Надеюсь, они не потеряют всё лучшее из первой части. Смена движка, конечно, не радует :(.
 
The Darkness 2 всё еще планируется

Top Cow Productions (авторы IP The Darkness) по-прежнему планируют продолжение игры. Top Cow занята решением юридических вопросов выпуска продолжения The Darkness. Но конкретики, к сожалению, в их словах нет. Остается ждать и надеяться.

"Нам понравилась игра. Почитателям понравилась игра. Нет причин не сделать еще одну. Мы просто хотим удостовериться, что все вопросы улажены перед началом работы."
 
Назад
Сверху