Да комбы какбы есть, но они скорее похожи на узаконенный button mashing, магия какбы тоже, но навскидку она по сути не слишком и нужна (играю на Normal), да и потом как-то не сильно радует основная тактика для боссов "стоять в блоке и ждать передышки".
Ну, почему же? У меня нормально и осознанно комбо получались. Я бы даже сказал, что боевая система ДИ мне нравится больше, чем в ГоВ. Учу комбо, какие считаю нужными, магию, какую считаю нужной. Качаю либо крест, либо косу. Все, как мне хочется. Все четко, осознанно и управляемо. Магия тоже лично мне очень удачной показалась. Защитный барьер (из святой магии), который НР восстанавливает, - это вообще чит

(в сочетании с реликвией, восстанавливающей МР). Пользовался постоянно. И Мученником пользовался часто. Вообще святой магией пользовался постоянно. Вот черную магию не пользовал, врать не буду.
да и потом как-то не сильно радует основная тактика для боссов "стоять в блоке и ждать передышки".
А зачем стоять? Двигайся, мочи их магией. Отбросил концентрированным пучком света из креста, навалял косой, контрудары (аналог наплечника Кратоса) тоже хороши. Причем в 3 видах: святой (крестом), силовой (косой) и для ranged аттак. Все эти навыки, конечно, надо учить. Правда, это касаемо простых врагов. С некоторыми боссами тоже применимо. Точно уже не помню.
Вообще, лично мне в слэшерах нравятся большие сложные боссы с несколькими этапами прохождения
Вот это, наверное, не про ДИ.
P.S. подскажите, кто прошел: если отпускать/наказывать только знаменитостей и больших демонов, то хватит экспы для прокачки до 7 уровня? имеется в виду есть ли необходимость для этого каждую мелочевку тоже цеплять на косу
Я в основном качал праведника, потом потребовалось переключится на темную сторону для пассивок. С самого начала цеплял на косу все подряд, но в конце дефицит опыта был. Я так понял, что за одно прохождение полностью прокачать можно только одну сторону: либо светлую, либо темную. Выбор лучше сделать сразу в начале игры, имхо.