Ghost of Tsushima

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем pharmchemist, 24 июл 2020.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.031
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    В Японии не было христианской морали. Поэтому там людей особо за это не осуждали, и всякое бывало =))). Мне кажется, что повесточка давно уже превратилась в нечто комедийное и не заслуживающие внимания. В какой-то степени весело, что варварская американская культура с ее тупейшей ЛГБТ-повесточкой, наложилась на тысячелетнюю свободную и демократическую историю Японии.
     
  2. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    2.791
    Баллы:
    403
    Отыграл часов 8 и могу сделать первые заключения. Игра очень красива, как правило для меня это не является определяющим фактором, но здесь глаз радуется постоянно. Сочная картинка, разнообразные пейзажи, ветер, погодные эффекты. Все же гораздо приятней пылесосить округу когда кругом лепота. Как только дали свободу сразу ринулся на сайд контент, пока что интересно. Каждый квест достойная мини-история, вроде в большинстве случаев сводится к "враги сожгли родную хату", нужно догнать и набутылить, но детали решают. Обычно такой подход дает плохие результаты, когда вкачавшись на сайдах возвращаешься к основной сюжетке и не чувствуешь уже челленджа, но, повторюсь, пока что побочка доставляет, а вкусненькое на потом.

    По боевой системе гораздо проще того же Нио или Секиры, окно для блока не маленькое, плюс можно повесить амулет для его увеличения. Играть строго на повышенных уровнях сложности, потому что судя по скорости прокачки опытному игроку дальше можно будет совсем заскучать.

    Сеттинг клевый, лошадь не тупит, фаст тревел пипец какой удобный и быстрый. Собирательная крафтовая дрочь по минимуму. Походу такова и была задумка - ненапряжное все, крафт, бои, стелс. Посмотрим какие будут эмоции к концу, но пока что похоже на хорайзон, тот же увлекательный трипл А сэндбокс для домохозяек
     
    boxer, Kolina, bladerdenis и ещё 1-му нравится это.
  3. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.198
    Симпатии:
    1.826
    Баллы:
    523
    так и есть. опенворлд с ненапряжным лутингом и боями в офигенных декорациях и графоне.
    как раз для таких престарелых геймеров как мы)
     
    Kolina нравится это.
  4. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    743
    Симпатии:
    326
    Баллы:
    138
    Карочи, тут такое дело... Есть диск для ps4, купленный когда-то давно и задвинутый в бесконечный бэк-лог. Есть PS5. Заморачиваться с апгрейдами до директорс ката не хочу. Почитал реддит, позырил ролики. Ясен пень, графон нативной игры для пс4 и такой же для пс5 отличается. Но я то на пс5 собираюсь играть. 60 фэпесов и так должно быть. Дополнительный остров мне нафик не сдался, на основной бы сюжет время найти. Без фишек дуалсенса прожить могу. Интересует именно графоний. Будет ли разница между пс4 игрой запущенной на пс5 и родной игрой для пс5? То, что дуалсенс будет работать как обычный дуалшок - это понятно, и хрен бы с ним.
     
  5. SOIL-FAT

    SOIL-FAT Well-Known Member

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    138
    Меня цусима не особо зацепил прошел где-то пол игры не мое кароче вот бы вай оф тне самурай таким сделали с ее механиками не ленейности с норм вставками и озвучкой хотяб енгл
     
  6. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.198
    Симпатии:
    1.826
    Баллы:
    523
    даю гарантию, что не отличишь. даже между пс4 версией и пс5. Если телек у тебя с HDMI 2.1, то еще есть шанс что плавнее будет на пс5 из-за VRR, но это на 4к, а на фуллХД нет разницы никакой вообще