ты прошёл на инферно?!?! о_О да, на нормале тоже пришлось с Люцифером помучиться. Пожалел я, что не качал практически крест - всё в косу вбухивал. На первой стадии битвы кидаться желательно прокаченными крестиками
Всё ещё не могу скачать это чудо для PSP. Кто ознакомлен, поясните, почем оно хуже чем Цепи Олимпа? Пока поиграть на PSP не во что. Эта зараза не скачиваестся.
боёвка кастрирована в PSP-версии. Нет второго аналога, а значит нет резкого стрейфа (или как там его). Я тупо бегаю и пуляюсь крестиками.
Кстати, Данте на ПСП довольно даже ничего. Но как казал мой уральский товарищ - отсутствие правого аналога повешено на шифт, что делает немного непривычным управление и блок/отскок выполняетя полуавтоматически. В итоге - нужно привыкать к управлению, не более того. Я не стал много играть на ПСП, так как хватило с головой старшей версии на ящике.
да, ща долго экспериментировал - точняк, есть отскок. 2 шифта плюс аналог. По-моему, в начале даже в обучалке это подробно раскрывается. Просто я попробовал ПСП-версию до того, как поиграл в нормальную, а потом обратно вернулся к ней и не смог вспомнить раскладку. Вообще, конечно, многое упростили в портативной игре, но я не могу вспомнить другого примера, чтобы ПСП-версия была бы практически полным аналогом старших версий.
Отличная игра, ниче что слизана 1 к 1 с бога войны, зато тема сисек раскрыта))) А никто не в курсе, русской озвучки не было и не будет ? все идет нормально, видать болванка плохо записалась) п.с. дааа, тесновато то а аду, народу тьма, реалистично-с)))
Немногие тут с тобой согласятся . Но лично мне тоже понравилась. Есть моменты, которые, на мой взгляд, можно доработать и изменить в лучшую сторону, но в целом игра очень даже доставила. Мне кажется, что раз до сих пор ее не сделали, то уже и не будет... Издатель в России - вроде как сама EA. Если бы захотели, то изначально бы локализацию сделали, имхо.
Что-то взял я себе данте на бокс, был полон желания расслабить головной и напрячь спинной, но как-то не заладилось... вроде и мультик с удовольствием посмотрел, и демка в целом понравилась, но как-то после дарксайдеров не хватает приключенческой части. Формула "пробежал 100м, отгородили пространство для боя, замочил всех, побежал дальше" почему-то реально давит на нервы. За час доиграл до Lust, пока полежит, может потом допройду, но в данный момент желания вернуться почему-то абсолютно не возникает.
Думаю, если сразу не зацепило, то наврядли зацепит потом. Меня увлекло сразу. Darksiders - совсем другая игра, имхо. Если ты хотел похожего на Darksiders, то DI - не твой выбор .
Да, сравнения не уместны, хотя помнится тов. Андрас блеснул смекалкой, и сказал что игры где мужик бежит и крошит всех мечом похожи и одинаковы.
играю с винта. при повторном прохождении там глюков не наблюдалось - наблюдались в других местах. грешу на оптимизацию или свой винт.
2 Nergal, Viking: я когда брал - четко осознавал разницу, просто слэшеры в общем тоже разные бывают. Например dmc3,4 или ту же байонетту я проходил на одном дыхании и с большим удовольствием. Просто, как мне показалось, в DI нет четкой механики боя. Да комбы какбы есть, но они скорее похожи на узаконенный button mashing, магия какбы тоже, но навскидку она по сути не слишком и нужна (играю на Normal), да и потом как-то не сильно радует основная тактика для боссов "стоять в блоке и ждать передышки". Но может это потому что далеко не ушел. Вообще, лично мне в слэшерах нравятся большие сложные боссы с несколькими этапами прохождения и комбы, прои правильном использовании которых даже максимальный уровень сложности перестает быть таковым. Здесь такого пока не увидел. P.S. подскажите, кто прошел: если отпускать/наказывать только знаменитостей и больших демонов, то хватит экспы для прокачки до 7 уровня? имеется в виду есть ли необходимость для этого каждую мелочевку тоже цеплять на косу
Ну, почему же? У меня нормально и осознанно комбо получались. Я бы даже сказал, что боевая система ДИ мне нравится больше, чем в ГоВ. Учу комбо, какие считаю нужными, магию, какую считаю нужной. Качаю либо крест, либо косу. Все, как мне хочется. Все четко, осознанно и управляемо. Магия тоже лично мне очень удачной показалась. Защитный барьер (из святой магии), который НР восстанавливает, - это вообще чит (в сочетании с реликвией, восстанавливающей МР). Пользовался постоянно. И Мученником пользовался часто. Вообще святой магией пользовался постоянно. Вот черную магию не пользовал, врать не буду. А зачем стоять? Двигайся, мочи их магией. Отбросил концентрированным пучком света из креста, навалял косой, контрудары (аналог наплечника Кратоса) тоже хороши. Причем в 3 видах: святой (крестом), силовой (косой) и для ranged аттак. Все эти навыки, конечно, надо учить. Правда, это касаемо простых врагов. С некоторыми боссами тоже применимо. Точно уже не помню. Вот это, наверное, не про ДИ. Я в основном качал праведника, потом потребовалось переключится на темную сторону для пассивок. С самого начала цеплял на косу все подряд, но в конце дефицит опыта был. Я так понял, что за одно прохождение полностью прокачать можно только одну сторону: либо светлую, либо темную. Выбор лучше сделать сразу в начале игры, имхо.
На нормал качайте всё параллельно, многие фичи там и ненужны вовсе. Тем более на Сатане прокаченный крест необходим.
Да, это точно! за один присест (проход всей игры) можно прокачать либо косу либо крести надо с самого начала выбрать ЧТО...! Я, кстати, полагал, что когда на харде играешь больше экспы будет даваться заубийство или отпускание грехов итд итп - ничего подобного!
дарксайт не понравился вообвсе. как и байонетта. Это вообще другого плана игры, как тут говорят "с другой механикой")