Оставьте вы сингл в покое, в Килзон мультиплеер классный. Что меня в игре раздражает так музыкальная оркестровая тема в меню и стоны умирающих.
Да чего там разоблачать...графику им Ноти дог и Инсомниак завезли. А Партизанны так ничего и неуяснив после первого Киллзона, сделали ещё раз тоже самое, только теперь без глюков.
ладно, ладно мы поняли, что игра тебе не понравилась, но она сделана качественно и технологично, тут нельзя придраться, ну не понравилась, бывает; мне, например, дизайн очень понравился, первый раз бегал любовался окрестностями, очень атмосферно всё сделали, ну я отношусь к тем кому она понравилась=)
йес! Столько мелочей и деталей, звуков, "красивый" мир, туева хуча спецэффектов небывалого прежде уровня. Мне очень понравился Хелган. Постоянные штормовые ветра, острые как бритвы скалы, вечные сумерки, рауины столицы, рупоры с пропагандой, поведение и реплики хелгастов, их форма яко космические фашисты в противогазах. Мне очень нравится. Это первый ФПС со времен Black, который я прошел полностью и второй или третий за 10 лет. Не люблю жанр
Ну в Black'е геймплей покрайней мере приятный был, отзывчивый, тот же halo и time splitters, т.е. разработчики доказали что и на консолях можно полноценно играть в ФПС, получая удовольствие, без мыслей, типа: щас бы мышку сюда. Что про килзон2 говорить, апсолютно проплаченный проект, на раскрутку которого наверное выложили больше денег, чем вложили в саму игру. Вы вспомните тот пресловутый ролик на Е3 от которого кипятком брызгали, а что имеем на самом деле...
По мне так все круто. Мультиплейер вообще удачный вышел. Я до сих пор играю. Единственный минус на мой взгляд - долгие загрузки уровней.
Действительно. Что и кому Сони доказывает отказываясь от установки игр на винт? Биллибоям? Так они все равно бухтеть будут.
Не знаю, включил один раз мульти - понравилось только, что графика хуже не стала, по крайней мере в глаза не бросается. А так, медленно, серо и так же уныло. Сеттинг отталкивает, наверное. Нет такого веселья и драйва, как в Team Fortress 2. Как тут уже упоминалось, напоминает Quake2 по стилю и атмосфере. А квака в свое время тоже была технически хороша, но очень скучная и однообразная.
Ну было бы круто если бы была опция с инсталлом. Надеюсь в триквеле это учтут. DARkmax, ну сеттинг там да, на любителя. Но механика очень даже веселая.
В виду сложности режима "элит", я уже, наверное, помню наизусть каждый закуток дворца Визари, каждую трещинку в стене, но единственный раз за всю игру мне открылось: Лазутчиком с ножом бегаю я по балкону вправо-влево, вправо-влево. Ну, как обычно, в общем-то. Однако. Когда пришла пора ракетчиков, со всех ног бегу к противоположной стене, к баррикаде и прячусь за креслом. И тут. Совершенно случайно мой непослушный палец повёл стик не в том направлении. Не туда, где лестницы в полу ведут к нижнему входу чтобы быть готовым встретить редких смельчаков, а мой Сев встретился взором с местом, где средь этих мрачных стен должны были сойтись две судьбы. Пути ракет из двух "стингеров", счастливо обойдя колонну сошлись под сводом дворца. Стоит ли говорить, как они были рады встрече? Все, кто играл, знают, сколь неописуемо красочно выглядят взрывы в игре. Но подобное для Сева обыденно и он вернулся бы к своей работе, если б не одно но. Его взору открылось то, за что Прометей однажды был прикован к скале на вечные муки. Этот огонь, который был обречён существовать секунды детонации. То пламя, рождавшееся во взрывах, что преследовали протагониста на протяжении всей игры, впервые совершенно случайно обрело боле долгую жизнь. Оно нашло путь на длиннющем, свисавшем с потолка, цвета крови штандарте хеллгастов. И мой Сев, как ребёнок, который в детстве часами мог любовался пламенем свечи, позабыв о друге, притулившись в углу, сидел и смотрел, как тлело полотнище. Изредка, словно слёзы, роняя огненные капли. То разгораясь. То почти угасая... пока не выгорело до основания. Стоит ли говорить, насколько увиденное воодушевило Сева? Стоит ли говорить, что минуты спустя он искусно расправился со всеми и с самим Радеком? Надеюсь, Рико меня--- Тьфу. То есть. Сева простит, ибо бедняга злился и рычал в рацию лёжа на полу аж до конца боя. Верю, что возвращаясь домой на Векту, Сев в кругу своих друзей помянет Гарзу, и расскажет о том знаке, который ему открылся и, который придал сил и помог миновать последнее препятствие к правосудию.