Не то что бы упрек к посту, просто я недавно задумывался о дизайне уровней в играх, я думаю это адский труд и нужно массу воображения, в килзон дизайн мне нравится много мелочей.
Дизайн очень ок. Особенно в конце когда жахает ядерная бомба и пепел вокруг летает. Мне очень понравилось.
Пустыня неплоха, но опять среди каких то жестянных халабуд. Первые 6 уровней не впечатлили вобщем. Да блин чего впринципе ждал от разрабов убогой первой части, которую так и не заставил себя пройти?!(сам не пойму). С Гиарсами , Хало и Код даже рядом не стоит по накалу. Блин в Код местами даже голову боишся высунуть, такая бойня идёт, тут блин напрапалую можо бежать почти. Хотя Хеллгасты умненькие на месте не стоят, перебегают ,уварачиваются...умнички и оружие классное, но драйва не завезли. Жду новый шутер от создателя BLAck, чтото они там начали делать уже.
на легком уровне в обоих играх можно бежать на пролом, на самом сложно в обоих боишься голову высунуть, по дизайну GeaW точно такой же, сеттинг и тематика обязывают, так что твои претензии надуманы=)
Играю на нормал(гиарс и код тоже), самое крутоe оружие нож! Нет реально 2 уровня с ним прошёл...даже если 6 человек, врываешся в толпу и крошишь их, попрoбуйте это только кажется невозможным. Сеттинг может и похожий, только в Гирсах особенно во 2 части, челюсть на полу ищешь от фантазии и дизайна. Уровень на поезде и после крушения воздушной базы хороши.
Боже, а коротенькая какая.... Недоразумение какое-то. Единственнный нормальный уровень, последний. Настоящая мясорубка, с ножом уже не пройти было и босс хороший. Тяжело что-ли было все уровни в таком накале сделать?! Гори они синем пламенем, что первая что вторая. Клянусь гениталиями, что к 3 тей не подойду даже. А оценки то оценки, это помешательство наверно, очевидно графика всем глаза трахнула .
Если бы все уровни такими сделали, я бы разбил пад, приставку и голову об стену Я когда этого генерала замочил (после несчетного количества смертей), понял, что бывает удовольствие сильнее оргазма А вот разнообразие ландшафтов игре не помешало бы. И какие-нибудь яркие моменты, чтоб этот мрачный мир разнообразить чуток. А то ощущение, что играешь в промзоне в полярную ночь. А вдруг они исправятся и сделают мегашедевр?
Не знаю, но Resistance 2 как-то больше порадовал, чем нудный, однообразный и серый KillZone2. Хотя графически там все гораздно слабее киллзоны.
Генерал задротый, но я имел ввиду штурм дворца, каждый метр отвоёвывать приходилось. Да вобще ничего не расказали про Хеллган и Хеллгастов, никакого накала страстей и интереса. Про промзону это в точку прям, такие локации и я мог бы придумать. Лучше бы МГС4 взял, хоть на ролики Кодзимовские бы передёрнул..Ай да идёт оно, прошёл и забыл в следущий раз сто раз думать буду прежде чем брать. Ага вроде Shellshock'67, ..... Сейчас прочитал, что графику им спецы из Ноти дог запилили. Чтобы бы без них получилось незнаю. Я второй ещё не шпилил, но первый доставил! Hе без недостатков, но бодрый такой, мясцо регулярно, локаций много и главное ненавидишь тварей инопланетных, в Киллзон же жалко этих красноглазых доходяг. Блин и не сделать ко-оп это сущий бред, чем с этими тупарями играть, напарники которые...лучше бы с Иркой зарубился.
Скачал демку, илюзий не питал, потому как первую часть довелось пройти. Вобщем 2-ая часть такая же какашка как и первая. Ролик в начале меня сильно позабавил, сразу вспомнил ролик с Е3 2000 лохматого года. Всё перекачевало из первой части, такие же тесные пространства, такое же тормозное управление, скрипт на скрипте, скриптом погоняет. Графика в игре симпатично выглядит только в движении, засчёт специфектов и суеты на экране, а зайдёшь куда нить, постоишь, осмотришься и понимаешь что это фикиция. Единственное что нормально сделано, так это анимация убиенных. Вобщем в эту игру играть бы не стал даже если бы мне её на халяву принесли.