Вот нерациональная трата денег, когда у форума нет средств оплатить хостинг. Этого бы на год хватило и была бы: Флудить год за свои деньги А вы.
да ну блин этот общественный транспорт, вечно воняет, вечно давка....лимиты все больше, черных тоже..ну и подхватить что нить соответственно шансы увеличиваются....у меня когда машина в ремонте была, я понял одно - лучше раздолбаная шоха, чем этот общак
Уж и не говори, у меня был Легаси Б4 твин турбо, тока все таки атмосферник приличного объема имеет крутящий момент с низов более высокий и с места должен быстрей уходить, в отличи от турбины которая момент развивает на высоких оборотов провалившись предварительно в турбоямку. Тут скорее решает более легкий вес марковника , ну и разумеется
У меня когда машина была на свапе была,начал ездить на метро до работы.Сейчас чаше езжу на метро чем на машине ибо 20 мин от дома до работы или час по пробкам вечером ,засунул плеер в уши и пох на всех -так что все это относительно. Да свечи тут особенно в тему :heh:
Чтобы это чудовище жрало поменьше - в тему. И для правильного разгона. ну да...Интересно, если бы в природе была 540 с механикой.
Не знаю чем вызван ваш гомерический смех Но хорошие свечи это очень важно. Нормальные платиновые или иридиевые свечи стоят не дешево (от 800р за штуку) , это вам не NGK по 500 рублей за 4 шт. , разница в работе мотора достаточно ощутимая. А почему собственно нет? тем более в старых машинах. Я например видел Ланд Крузеры 100 на механике и на тряпочном салоне (как корпоративные тачки такие часто покупают)
так как пересесть с пятёрки на пятёрку бмв пока не получается ... я открыл для себя витару трёх дверную...
НГК хорошие свечи,уж не знаю,что за комплекты там за 500 р,мне мой платиновый обходиться значительно дороже. Дороги свечи типо апекси,есть смысл ставить в движки в которые хорошо задуваеют,что б искру не сдуху .А на почти сток хватит и тех же самых нгк платиновых.
это на чём мы 1.8 дуем ? 8) а ты сам то пробовал ? 8) на тех же свечах ? 8) их не сдувает ... а калильное нужно другое .. вот вся фигня ... топливо с 95 на 98 и более ... вот и свечи другие ... а без изменения топлива можно и те же самые свечи ...
Онли 98,детонация убьет все с таким надувом на 95.Я дую 1.4 в пиках на вф 35 Свечи все теже нгк платина.Больше надувать смысла нету на стоковой поршневой. Много турбовых машин видел на 95 бензин у которых в стоке минимум очко надува?)) з.ы. сдует искру это было оброзное вырожение.