Автопром

max-nick

микрожирный
Регистрация
10 Янв 2006
Сообщения
3.558
Реакции
453
Решил создать данную тему -кто в теме присоеденяйтесь =)


Сообщение от Xevus
Ну вот примерно с такими подходом наш автопром и продолжает выпускать ведра с гайками, а китайцы за 5-8 лет подняли с нуля на уровень выше и дешевле нашего.


Интересное утверждение - по уровень выше..... мдеее
А про то что продолжает выпускать наш автопром и конструкторов наших в двух словах:

Кто выпускает лучшие авто ? правильно японцы и немцы. Почему ? После войны эти две страны были лишины развития военной промышленности - что из этого следует на чем можно заработать много ? Пока мы кусались с америкой все деньги и лучшие умы шли на оборонку и космос.
При этом в 60х годах волга стала автомобилем года в европе. Далее развитие автопрома приостанавливается не считая Тольятти. Страна была закрыта и производить лучше и модернизировать никто не собирался - дорого. Думаешь там в наших конструкторах дело было ? Вот тогда то мы и отстали в автопроме Но вот не знаю волга 24 чем хуже американского автопрома тех же лет ? Сейчас все производят по инерции - дебильные модернизации в ожидании когда же их купит большая корпарация. Так как надо все переоборудывать подкорню-дорого. Не производить нельзя так как 1) берут 2) Слишком много людей в автопроме.

А китайцы даа за 5-8 лет наконструировали своим умом огого в худщем случае кривая копия в лучшем по лицензии как и в россии.

Да, и в конструкторах тоже. Однажды по работе я посещал ГАЗ и имел возможность общаться с тамошними конструкторами. Печальное зрелище. Да о чем речь, если даже официальный переводчик ГАЗа лажал так сильно, что мне приходилось его поправлять.



Только вот в Китаее 10 лет назал ВООБЩЕ не было автопрома. А у российского было лет 15 для того что-бы развиться, но они не использовали эти возможности. А китайцы с нуля подняли производсто. Да, пусть они делают клоны, но эти клоны по качеству и цене УЖЕ лучше наших. Через 10 лет они будут полноценным конкурентом корейцам.

Да, не использовали возможность для развития только не конструктора и инжинеры - политика была такой на автопром забили! Ну если ты все китайцами да китайцами -чего они своим умом то постоили в автопроме - разработали ? А если про клонов то чем тебе наши форды тойоты и бмв не нравятся -российского производства ?
 
Надо наш автопром уничтожить - он не имеет права на существование.
На площадки ВАЗ и прочего г.... пусть будут иностранные производства, в т.ч. производство бюджетных автомобилей, само собой.
Локализовать по максимуму производство запчастей. И все отлично - современные недорогие автомобили, рабочие места, налоги.
Мы на втором месте снизу по количеству выпущенных машин на душу работника (после Египта, если не ошибаюсь). Позорище.
Про качество всем все понятно.
 
На автопром забили ??? А постоянно повышающие пошлины на иномарки, льготные кредиты и так далее ? Все последние 10 с лишним государстом созданы фантатистически благоприятные условия для нашего автопрома, а результата так и нет.



Я еще раз напомню что в китае 10 лет назад НЕ БЫЛО автопрома. У нас он 80 с лишним лет, при этом один завод до сих пор выпускает лицензированный клон машины образца 66 года, а второй застыл в развитии в 70х годах прошлого века. Через 5 лет китайцы начнут выпускать свои полностью оригинальные машины.
Тойоты и БМВ российской сборки - это несерьезные аргумент, это на 100% иностранные машины, которые разобранные сюда ввезли и тут собрали. Заводы построены от начала до конца иностранцами.


Хмм может и фантастические условия созданы но ты наверное с трудом предстовляешь что такое переоборудовать ГАЗ или ВАЗ - вот эта задача реально фантастическая. Ибо менять надо начиная от цехов и оборудования до закупки лицензий так как велосипед уже изобрели. Понимаешь если даже гениальный движок будет российского конструктора сколько надо времени чтобы его обкотать испытать и под него подогнать кузовщину и все остальное поставщики вздернутся, не замечал во многих машина приемственность, одна делается на базе другой.

В основном деньги ушли чтобы хоть както оставаться на плаву - попробуй такую массу людей без работы оставить. Единственный выход ложиться под крупные корпорации и не иначе.

Как это тойоты бмв российской сборки это несерьезный аргумент если ты мне приводиш такой-же аргумент китайский. Еще раз повторяю китайцы ничего не изобретали и не достигали -купили, украли как угодно чертежы и выпускают. Когда у них будут полностью оригинальные машины заметь в них будет( мотор по лицензии митцу, подвеска по лицензии ниссан кузов на базе хонда и тд и тп) По твоему корейцы посидели подумали и появились хундаи и киа ? :D
 
Надо наш автопром уничтожить - он не имеет права на существование.
На площадки ВАЗ и прочего г.... пусть будут иностранные производства, в т.ч. производство бюджетных автомобилей, само собой.
Локализовать по максимуму производство запчастей. И все отлично - современные недорогие автомобили, рабочие места, налоги.
Мы на втором месте снизу по количеству выпущенных машин на душу работника (после Египта, если не ошибаюсь). Позорище.
Про качество всем все понятно.

Согласен - слияние и поглащение и еще раз слияние и поглащение :cheekkis1:
 
Хмм может и фантастические условия созданы но ты наверное с трудом предстовляешь что такое переоборудовать ГАЗ или ВАЗ - вот эта задача реально фантастическая. Ибо менять надо начиная от цехов и оборудования до закупки лицензий так как велосипед уже изобрели. Понимаешь если даже гениальный движок будет российского конструктора сколько надо времени чтобы его обкотать испытать и под него подогнать кузовщину и все остальное поставщики вздернутся, не замечал во многих машина приемственность, одна делается на базе другой.

В основном деньги ушли чтобы хоть както оставаться на плаву - попробуй такую массу людей без работы оставить. Единственный выход ложиться под крупные корпорации и не иначе.

Как это тойоты бмв российской сборки это несерьезный аргумент если ты мне приводиш такой-же аргумент китайский. Еще раз повторяю китайцы ничего не изобретали и не достигали -купили, украли как угодно чертежы и выпускают. Когда у них будут полностью оригинальные машины заметь в них будет( мотор по лицензии митцу, подвеска по лицензии ниссан кузов на базе хонда и тд и тп) По твоему корейцы посидели подумали и появились хундаи и киа ? :D

Сейчас подгонять кузов под движок не надо - автомобили проектируются виртуально.
Переоборудовать можно любой завод - и не так уж и дорого это будет.
На ВАЗе например сварочное оборудование на некоторых линиях получше, чем в Автофрамосе.
Насчет китайцев - не надо путать трудолюбивых азиатов и наших работников, отработавших всю жизнь на ВАЗе... Это слишком разные вещи...
Не зря в Автофрамос почти не брали людей из Москвича...
А из тех что взяли - толк мало от кого был...
 
Согласен - слияние и поглащение и еще раз слияние и поглащение :cheekkis1:

Либо патриотические сопли и говноделанье, пока те, кто хочет поглотить и слиться, окончательно не загасят ВАЗ местными локализованными недорогими иномарками...
Хотя определенное количество людей со словами "А на жигулях запчасти в 3 раза дешевле" из чувства патриотизма кататься будут по-любасу...
 
Сейчас подгонять кузов под движок не надо - автомобили проектируются виртуально.
Переоборудовать можно любой завод - и не так уж и дорого это будет.
На ВАЗе например сварочное оборудование на некоторых линиях получше, чем в Автофрамосе.
Насчет китайцев - не надо путать трудолюбивых азиатов и наших работников, отработавших всю жизнь на ВАЗе... Это слишком разные вещи...
Не зря в Автофрамос почти не брали людей из Москвича...
А из тех что взяли - толк мало от кого был...


Ну наверное я не правильно выразил мысль свою. Я про то что создать продукт с нуля это гораздо геморойнее чем купить лицензий и выпускать уже проверенный продукт попутно модернезируя.

Переоборудовать один завод и всех поставщиков не дорого ? :blink:
Оборудование может быть и хорошее но не все от и до. Ну и главное это поставщики конечно, автокомпонентов. Нашим всем надо вставать на новые рельсы, а все идет со скрипом. Простой пример - формы литьевые допустим японские или американские - а стандарт по сталям у нас занижен и заливаем мы туда российский или китайский фуфломицын =)
далее по нарастающей соответственно.

хмм насчет трудолюбивых азиатов хмм ну на хороших брендовых предприятиях да соглашусь но и не более пожалуй.
А то что переучивать старых дороже чем научить новых это да. Это же целая воспитательная работа по отношению к своему труду =)
 
А мне вот например Нива очень нравится. Отличный джипарь.За свои деньги альтернативы ей нет по сей день. Повторю-именно как джипарю. Шнива не в счет.
Жалко что сняли с производства. И наверное я ее себе уже не куплю. :(
 
Или грузовики еще офигенные. Одна Шишига чего стОит.
Или вот этот,как у Мимино был. КРАЗ вроде. Видел его тут недавно на улице,живой еще,бодрячком так бежал. Просто обалдел!!!Такая махина!!!
Я б на таком погонял.
 
Наш автопром это огромное коррупционное болото. Ему уже ничего не поможет. А так, я согласен с Луиджи.
 
Что такое джип? Нива не разу не внедорожник, за грибами да, а вот на рыбалку и охоту УАЗ, а для особо везучих на "шишиге"...вот это супер)
 
Эт с какой радости Нива не джип? Самый что нинаесть. Все признаки в наличии.
А вот еще был такой ЛУАЗ.В детстве он у меня почему то ассоциировался с луноходом. Так тот вообще плавать мог!!!
Я б на таком поплавал... :)
 
Джип ... это вообще очень странное существо ... но НИВА это действительно жип ... и весьма не дурной хочу вам сказать ... а эталон это ... DEFENDER на мой взгляд ...
Я не хочу оправдывать Российский Автопром ... но ... они ездят ... они неприхотливы в обслуживании ... если вы думаете, что они служат меньше и ломаются чаще ... ну это ваше право и переубеждать я вас не буду ... а если ставить нашему автопрому в противовес китайцев ... то хочу уверить вас, что после 4-5 ТО это уже золотой автомобиль 8)
 
Приятно читать полемику светил мирового и российского (в частности) автопрома! Про ГАЗ, АЗЛК и ВАЗ - все понятно. Но тот же УАЗ, КАМАЗ и КРАЗ более, чем оптимистические... Что скажите? а то всего раз десять был в Ульяновске, но на обновленную площадку УАЗ так и не попал, хотя Патриотов даже в Киеве полно - мусарня и спецотделы катаются в них...
 
Северсталь что то там мутит с УАЗами ... качество самой машины удовлетворительное ... но вот сбытовая и обслуживающая сеть ... тут проблемы ...

А китайские жипы это всё 4 Runner упрощённый и удешевлённый ... машины прошлого веку ... с херовой электрикой ... и жестянкой ...
 
Назад
Сверху