1 Бар = 100 000 Па = 100 кПа 1 Бар = 0.99 Атм Эти величины трудно спутать порядок слишком разный либо одинаковый. Так что видимо ты опять опозорился? Боюсь тут не все правильно воспринимают твою риторику.
Сорь,не по поскали ,а PSI Человек утверждает что в сангенге давления наддува турбины бензиного двигателя равно 2.1 в пике при двух литрах.Естественно мне не понятно в чем он измеряет надув. К примеру наддув турбины врх при том же обеме двигателя равен 1 бару в стоке,но при этом как не страно он значительно больше выдает как л.с так и моментаэ
Как понял это диангостичкий сканер:sh: Но для измерения надува всетки ,как то больше используют механический датчик
а ничего, что они на машине есть ... и с них надо просто читать ... или манометр предлагают ещё туда впиндюрить ? 8) машины то у нас не аналоговые ... даже мой проект 81 года ну уже нифига не аналоговый ...
Вот только все доп. датчики буста именно механические и рабатаю как манометры. При полной диагностике турбины никогда не замечал,что подключают датчик буста механический ,а не считывают показания по протоколу обд. з.ы всеравно 2.1 какая то нереальная давка в пиках
Исправился Гугль и википедия в помощь Л.с. и моментаэ зависят не только от давления наддува а так же от конструкции двигателя (У субару он оппозитный и о его приемуществах и недостатках ожешь осведомиться в гугле) и прочих мелочей. есть такая поговорка "Лучьше молчать , чтоб все считали тебя умным чем открыь рот чтоб все поняли что ты д***к" Тут все люди нормальные (за исключением вААна) и никто к тебе не цепляется и цепляться не будет, просто не надо умничать и считать других глупее себя, будь проще и чуть менее агрессивен в отстаивании своих позиций, никто не идеален , все мы постоянно что то новое узнаем и рады тому если кто подскажет.
Так я не агресивен в своим позициях,каждый отстаивает свою точку зрения:cold1: з.ы. Субаровскийм боксер тут не причем,рядник в той же астре опс имеет чуть больший данадув,так как и в эво,мы же шас про двухлитровые агрегаты.
Эт хто сказал? И кстати в ниппонии до сих пор двухлитровые Просто если ты не до конца подкован в этих вопросах то зачем распыляться на непонятные споры? Думаю тут не найдется больших спецов знающих все. Тот же Вильямс постоянно с машинами работает и написал реальные вещи которые виедл и знает доподлинно, а ты просто словами "уными" бросаешься не зная толку в них. Зачем?
Разговор начинался о двухлитровом двигателе сангянга который в стоке в пике буст 2.1(сколько там сил 160-180?) ,это меня адски удивило при таком бусте иметь столько л.с.Исходя из опыта владения врх скажу,у моего двухлитрового мотора (ej205 с AVCS JDM) при рабочем надуве 1.3 со стишным гдб колектором без биноклей ,турбиной fv 35,+чвн и форсунками на стоковой поршневой снялось почти 290 сил.Так же существует туча евиков с надувом 1.8 выдюших за 400 сил при том же двухлитровом блоке,но уже с кованой поршней.Опять же астра опс в стоке имеет 241 л.с при бусте 1.1.Конечно может у корейцов особенные движки которые позволяют в них столько задувать и все без результно. Для обшего развития ,википедия и гугл об этом не раскажет в Киеве построен один из самых быстрых врх СНГ у которого при бусте 2,9 бара 919лс, прохождение 402м:9.96c на выходе 241кмч , http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=15687&postdays=0&postorder=asc&start=0 з.ы. я не пытаться тут кому то доказать,но по видемому каждый из нас останеться при своем мнении
я бы за эти деньги мазератти взял ... глупое вливание денег ... PS а трактор беларусь всё равно мощьнее 8)
Ей богу , а там и до 100 л.с. как до луны 2Bruno Умными словами можно кидаться много, но как тебе объяснить что например ВРХ твой при 2.5 Турбо выдает 240-245 л.с. , Скайлайн 2.5 Атмосферный выдает 240 л.с. (Это обычный седан который, даже не GTS), RX8 1.3 Атмосферный выдает 240-250 л.с. В Мазде MPS мотор 2.3 турбо выдает 260 л.с. , а ТОТ ЖЕ САМЫЙ мотор в мазде CX7 выдает 240 л.с. Это чтоб не быть голословным. А эти модные иностранные слова ты девочкам рассказывай или пацанам которые на Девятках ездят на стритрейсы и делают деревенский тюнинг.
Разбавлю тему: - У меня на поршике при скорости 270 вибрация начинается. Не подскажете что это? - Очко играет.
Прости я не понимаю, что ты мне хочешь объяснить, приводя пример 2.5 24клапаный в6 от нисана,роторный 1.3 мазды совершено разные по конструкции моторы ,мог бы сразу указать данные для этих моторов точно, а не приблизительно.Разговор был изначально о турбо мотарах и о пиковом давлении на них ,зачем ты сейчас приплел сюда атмо не понятно. Мой врх это 2.0 JDM блок 250 л.с. ,а 2.5 230 л.с. это евро и пендосовский который был создал в угоду экологии. Такие же блоки идут на сти ,разница только в головах ,валах ,шатунах, поршнях и турбине,за счет этого достигается 280 л.с,а то и 320 л.с в спек си . Так же и с маздовским движком, другая турбина и мейби кишки,лишний кат или зауженый выхлоп таких примеров туча ,тот же лансер 10 эво и ралиарт. Причем тут сракеры? Адекватные люди посещают спринты в Тушино и тайм атаки Мячково :tongue:
О-о, у меня прискорости за 100 начинается внутрення вибрация и очко играет "Тише едешь, дальше будешь" (с)
Я профессиональный пассажир и чётко знаю, что по городу со скоростью больше 100 км едють только мудаки которые купили только что тачку, ну год назад (некоторые не истребимы…ой… не исправимы), а нормальный водитель, профессионал едет аккуратно и доставляет моё тело комфортно и вовремя Езда на скорости, а потом с резким торможением перед светофором, что бы потом от нетерпения барабанить пальцами по рулю удел героев боевиков и «настоящих» пацаноф!)))
Согласен. Но 60 кмч практически никто не ездит за исключением как раз начинающих водительниц и водителей!