Автомобили

На машину с учетом страховки и бензина ушло около 1000 евро.
Вот нерациональная трата денег, когда у форума нет средств оплатить хостинг.
Этого бы на год хватило и была бы:
это хорошая цена за незабываемые впечатления.
Флудить год за свои деньги :)
А вы. :(
бухать еще можно где хочешь и сколько хочешь
 
да ну блин этот общественный транспорт, вечно воняет, вечно давка....лимиты все больше, черных тоже..ну и подхватить что нить соответственно шансы увеличиваются....у меня когда машина в ремонте была, я понял одно - лучше раздолбаная шоха, чем этот общак
 
турбина, дружище, турбина...
Уж и не говори, у меня был Легаси Б4 твин турбо, тока все таки атмосферник приличного объема имеет крутящий момент с низов более высокий и с места должен быстрей уходить, в отличи от турбины которая момент развивает на высоких оборотов провалившись предварительно в турбоямку.
Тут скорее решает более легкий вес марковника ,
ну и разумеется

Даже поменьше на 6 кобыл. Только вот буст контроллер, катализатор - наболт,перепрошивка компа и путные свечи превращают 280 в 320 или около того =).
 
да ну блин этот общественный транспорт, вечно воняет, вечно давка....лимиты все больше, черных тоже..ну и подхватить что нить соответственно шансы увеличиваются....у меня когда машина в ремонте была, я понял одно - лучше раздолбаная шоха, чем этот общак

У меня когда машина была на свапе была,начал ездить на метро до работы.Сейчас чаше езжу на метро чем на машине ибо 20 мин от дома до работы или час по пробкам вечером ,засунул плеер в уши и пох на всех -так что все это относительно.

Даже поменьше на 6 кобыл. Только вот буст контроллер, катализатор - наболт,перепрошивка компа и путные свечи превращают 280 в 320 или около того =). Про бэху я молчу.

Да свечи тут особенно в тему :heh:
 
Да свечи тут особенно в тему
Чтобы это чудовище жрало поменьше - в тему. И для правильного разгона.
Про МКПП на 540 тоже ничего не сказано пользователем Doozer.
ну да...Интересно, если бы в природе была 540 с механикой.
 
Да свечи тут особенно в тему
Не знаю чем вызван ваш гомерический смех :) Но хорошие свечи это очень важно.
Нормальные платиновые или иридиевые свечи стоят не дешево (от 800р за штуку) , это вам не NGK по 500 рублей за 4 шт. , разница в работе мотора достаточно ощутимая.



ну да...Интересно, если бы в природе была 540 с механикой.
А почему собственно нет? тем более в старых машинах.
Я например видел Ланд Крузеры 100 на механике и на тряпочном салоне (как корпоративные тачки такие часто покупают)
 
так как пересесть с пятёрки на пятёрку бмв пока не получается ... я открыл для себя витару трёх дверную...
 
Не знаю чем вызван ваш гомерический смех :) Но хорошие свечи это очень важно.
Нормальные платиновые или иридиевые свечи стоят не дешево (от 800р за штуку) , это вам не NGK по 500 рублей за 4 шт. , разница в работе мотора достаточно ощутимая.

НГК хорошие свечи,уж не знаю,что за комплекты там за 500 р,мне мой платиновый обходиться значительно дороже.

Дороги свечи типо апекси,есть смысл ставить в движки в которые хорошо задуваеют,что б искру не сдуху .А на почти сток хватит и тех же самых нгк платиновых.
 
А почему собственно нет? тем более в старых машинах.
Е39 540 мкпп они как бы есть...но очень редко встречаются.
 
Дороги свечи типо апекси,есть смысл ставить в движки в которые хорошо задуваеют,что б искру не сдуху

прям вижу как её сдувает ... прям пламя от свечи ...
 
так как пересесть с пятёрки на пятёрку бмв пока не получается ... я открыл для себя витару трёх дверную...
2.4 180 л.с. ? Шикарное корыто :)

есть смысл ставить в движки в которые хорошо задуваеют,что б искру не сдуху
:lol:
 
При стоковомнадуве в пике 1.2 и увелечении больше 1.8,на тех же свечах получаем пропуски.

это на чём мы 1.8 дуем ? 8)
а ты сам то пробовал ? 8) на тех же свечах ? 8)
их не сдувает ... а калильное нужно другое .. вот вся фигня ... топливо с 95 на 98 и более ... вот и свечи другие ... а без изменения топлива можно и те же самые свечи ...
 
это на чём мы 1.8 дуем ? 8)
а ты сам то пробовал ? 8) на тех же свечах ? 8)
их не сдувает ... а калильное нужно другое .. вот вся фигня ... топливо с 95 на 98 и более ... вот и свечи другие ... а без изменения топлива можно и те же самые свечи ...

Онли 98,детонация убьет все с таким надувом на 95.Я дую 1.4 в пиках на вф 35 :D Свечи все теже нгк платина.Больше надувать смысла нету на стоковой поршневой.

Много турбовых машин видел на 95 бензин у которых в стоке минимум очко надува?))


з.ы. сдует искру это было оброзное вырожение.
 
Всё равно ты опозорился :(
 
Занес бы его тогда в кавычки!
А так

:hypocrit1:

Кстате про НГК ,вот адские свечи больше 1.8 держат без пропусков.
88cc0f55135c8a90-main.jpg
 
Много турбовых машин видел на 95 бензин у которых в стоке минимум очко надува?))
QUOTE]

я вопрос не уловил ... видил моторы с наддувом 0.6 на объём полтора ... в этом есть что то удивительное ? 8) на ссанёнг акцион два литра бизин наддув под нагрузкой в пике 2.1 ... потом посредством вакуумного клапана устаканивается в районе 1.5-1.7 ... 95 бизин ... в чём вопрос то ?
 
Много турбовых машин видел на 95 бензин у которых в стоке минимум очко надува?))
QUOTE]

я вопрос не уловил ... видил моторы с наддувом 0.6 на объём полтора ... в этом есть что то удивительное ? 8) на ссанёнг акцион два литра бизин наддув под нагрузкой в пике 2.1 ... потом посредством вакуумного клапана устаканивается в районе 1.5-1.7 ... 95 бизин ... в чём вопрос то ?
Это был почти реторический вопрос,все турбовые аудюхи с обьемом 1.8,2.0 спокойной переваривают 95 ибо давление надува у них 0,6-08 бара.

Сангянг аукцион,2.1 хехех ты наверное имееш ввиду атмосферы или паскали.

з.ы. во всех моих сообщениях единица надува измерения была bar,не поскали и не атмосферы.
 
Назад
Сверху