Помнится, была тут раньше тема, посвященная автомобилям, тем на которых мы ездим и тем, на которых хотели бы ездить. Давайте вернем эту славную традицию. Начну с себя, езжу на японском спортивном кроссовере, очень доволен, до этого ездил на пятерке БМВ, оказалась такой "сыпучей" (раз в полгода менял что-нибудь в подвеске), что после двух лет эксплуатации сменил на японца, о чем не жалею, японская надежность и качество, не пустой разговор.
У меня audi a6 2.5 турбодизель с ристайлингом 2002 года, очень довольна, немецкое качество лучшее на сегодня, у кого там что-то сыпется только от неумения эксплуатировать. С Япоскими машинами сталкивалась только с митсубиши паджеро спорт, один убогий салон уже отталкивает от машины
REALALBEDO, солидарен, тоже хочу. 2 LaMer, на счет неумения эксплуатировать, это вы уважаемая сказанули, ибо, немецкая подвеска, в частности от машин из Баварии, при всей своей спортивности, не выдерживает наших дорог, аммортизаторы приходится менять (только их, в лучшем случае) очень часто, и это происходит не из-за неаккуратной езды, а является результатом контакта с отечественным дорожным покрытием. Кстати, Ауди и Мерсы, тоже недалеко ушли, к примеру на некоторых новых мерсах после полугодовой эксплуатации, "умирает" рулевая рейка (случай произошел со знакомым), а у машин из Ингольштадта, проявляются проблемы с электроникой, то покажет, что колесо спустило, то заклинит омыватель (перечисляю случаи из личной практики), что, конечно, не умоляет многих достоинств этих машин. Согласен с доводом о простоте салона Паджеро (его надежность затмит такой недостаток, как непроработанная центральная консоль), но если искать достойных конкурентов для немцев, лучше сравнить их Лексусом, Инфинити и Акурой, которые не только более надежны, экономичны и технологически "навороченны", но и из-за разницы доллар/евро, становятся серьезной альтернативой "немцам", имо.
Щас ездию на Opel Frontera-sport, впринципе очень доволен... Иногда ездию на мазде 626 с коробкой автомат... вобщемто тоже нет нареканий.
Езжу на Шкода Фабия (маленькая такая) пока 15 тыщ пробега, доволен даже очень, машина юркая, скорость набирает хорошо, при сложенных задних сиденьях (у меня хетчбэк) даже холодильник перевозил , бензина жрет мало, ремонта пока не требовала (тьфу-тьфу-тьфу), да что там говорить ни одна лампочка пока не перегорела. В общем хорошая машина за свои деньги, и отличная рабочая лошадка.
Вот вот, уже второй раз предлагают с ней расстатся и предложения очень не плохие, но я никак немогу с ней растаться
Я не ездила на BMW, но думаю, что Вы преувеличиваете проблемы этих маших. За два года никаких проблем с моей Ауди не было, в эксплуатиции машина постоянно. У знакомого Мерседес e 320 турбо дизель 2000 года, никогда не слышала претензий от него Надёжность может сочетаться и с нормальным дизайном, а не возвращать в середину 90-х В представительском классе японские машины никакие по сравнению с немецкми, в остальном - не знаю, но после митсубиши я не лучшего мнения о японских машинах, единственное, цена у них ниже.
Понимаю, бывает так, я когда старую машину продавал, тоже не хотелось, вроде и цена приличная и человек за ней следить обещал, но настолько привык к ней, что чуть не прослезился, когда ключи и документы передавал. П.С. А потом я ее видел на МКАДе раскуроченную, подушки все повыстреливали, перед смят, жуть, одним словом, слава богу, человек не пострадал. Вот когда эту картину увидел так жалко машину стало, хоть и не моя, я с нее пылинки сдувал, на сервис все время гонял, а тут такое.
2 LaMer, очень плохого вы мнения о японских машинах представительского класса, советую посмотреть на новые лексусы, акуры, по комплектации и характеристикам, по меньшей мере, с немцами на уровне. Ездил на X5 3-литра (231 л.с.), двигатель "жрал" 20-25 литров на 100 км., сейчас у меня 4,5 литра (315 л.с.), расход 20 литров на 100 км., это на тему экономичности немцев и японцев.
Когда берешь хорошую машину представительского класса, обычно не смотришь на то, сколька она ест бензина... Особенно если берешь для себя
1 ой. тут все прям так расписывают : я тож . Т-80У-М1 "Барс": мощный, как дредноут, быстрый и комфортный, как "Мерседес". Т-80У-М1 " Барс" оснащен многотопливным газотурбинным двигателем мощностью 1250 л с. с гидрообъемной передачей (ГОП) (удельная мощность - 27,2 л.с./т) Максимальная скорость 70 км/ч Запас хода 500 км ===== конфетка а не машина