Сам ты картинки))) это мои фото с ТВ. Что сложно вбить Московская Миля? Лови заезды и сравнивай - www.youtube.com/live/VYCdlsTL3sY А что не так с торком у электричек??? Наоборот у них это ЖИРНЫЙ ПЛЮС так как вся мощь доступна сразу. Дальше мне влом тереть на эту тему, вы сами (хипстеры - фанаты гаджетов) лезете в зарубы против ДВС, когда вам защеканят начинаете ныть про вес, про дороговизну/дешевизну PS Топовому Зикру 001 FR с его 1250 лс тоже напихали в этом чемпионате.
Ладно, не буду спорить, все равно я думаю, что электричкам скоро равных не будет. А тут всё еще от прокладки между рулём и креслом зависело. Ты лучше подскажи, какая из бэушных бэх самая безпроблемная? Из 3 серии, X1, не выше классом. Хочется конечно xDrive. Вот с какой потом меньше еботни будет? Или у биэмдаблю такого не бывает? ))
У бэушных дизельных G серий вообще нет проблем, они все на пике совершенства дизельного мотора. Проблема найти обслуженную б/у БМВ и всю ее подноготную. А вторая проблема - запчасти, они теперь стоят бешеных денег, запредельные сроки поставок и 99 % продаваемых запчастей в мск - это паль, так как рынок запчастей перестали контролировать. Приведу тебе свой пример недавний - Я заплатил 23к рублей, ждать одну пластмасску полтора месяца, остальные три месяца. А в 2016 году эти пластмасски (3 шт) стоили 1740 рублей. Пруф - https://www.drive2.ru/l/9470369/ Без опыта, без базы знаний, без знакомых сервисменов и проверенных временем поставщиков в наше время никому не посоветую иметь дело с БМВ.