Многие и кз2 не восприримают как шутер, это как с диабло или ВоВ либо ты ее превозносиш до небес либо тебе игра абсолютно не нравится...
НУ да-))всего лишь игры рекордсмены,а для Лекса просто Крепкие игры---- Как по мне в крепкие игры люди не играют по 5-6 лет!
Ну такие игры как гири, это как божий дар. Нету большого смысла сравнивать "откровение" с обычным шутером с дорогим пиаром...
Ставил последний патч (вроде 1.30) ничего особо он не исправил. Не знаю почему нельзя было дать игроку возможность самому себе по удобству кнопки выставлять , это что так сложно мля? Еще раз повторюсь что при всех неоспоримых достоинствах , из за жуткого управления и узкого угла обзора теряется большая часть удовольствия Все написанно про сингл, в онлайне не играю .
Ну помимо пиара там есть много чего что делает КЗ-2 не самым обычным шутером, есть много чего чего гирям не хватает (про сингл) А так - да , шутер как шутер где так же 4 дядьки бегают , стреляют и матерятся
нет, в альтер.2 раскладке прицел чуток пошустрей но мне неудобно зум включать, короче все дело в мелочах которые доставляют мне много неудобств.
Ваан бессмысленно людей не переубедишь,не риал вот не подходит и всё-)))Что именно не понятно,но не подходит,6 раскладок:-нет:frusty: все равно не то-))):friends:
Fenix, Чтобы зум сам отключался тем есть галочка..лично мне управление идеально, а главное стрельба не посажена на идиотскую L2, R2, как любят делать некоторые разработчики.
Недавно другу дал поиграть KZ2. Он, конечно, был восхищен, особенно визуальной стороной проекта сеттингом и т.п. Но все-таки, как и все, упомянул о том, что управление в игре какое-то непродуманное, да и система прицеливания как будто тормознутая. В итоге, как и многие, он сделал вывод, что онлайн в KillZone 2 ему по этому поводу не интересен. Снова хочу повториться, что, как уже сказали выше, в игре шесть раскладок управления. Вторая альтернативная почти полностью копирует ту, что в CoD 4. На мой взгляд, эта раскладка геймпада является самой оптимальной, учитывая еще то, что в мультиплеере нельзя прятаться в укрытия. По поводу многочисленных недовольств из-за чувствительности прицела могу сказать лишь одно: все люди, играющие друг против друга находятся в равных условиях. И всех наверняка поначалу также это раздражало. Да и я не думаю, что много игроков используют Фраг
А мне наоборот очень понравилась игровая механика. В отличие от тех же Gears, Killzone 2 подошла мне как перчатка. Все удобно и как-то естественно. Лично для меня.
Главный недостаток сингла - это отмороженная команда клонированных квадратных мужиков, за которых приходится играть. При абсолютной стерильности в плане новизны таких действующих лиц для современных видеоигр, больше всего раздражает та упертая последовательность в нарочитом стирании грани между солдатами регулярной армии и обколотыми уголовниками. Они не носят уставную форму, изъясняются исключительно матом, нарушают приказы, расстреливают военнопленных, плюют на трупы - в общем при таком раскладе хелгасты лично мне представляются несчастными жертвами интервенции эдакой космической "бригады" конкретных пацанов из космоса. Сюжетное повествование с учетом имеющихся протагонистов совершенно лишено смысла - ни сочувствия, ни соучастия к этим дебилам я не испытывал.
Я в онлайн не играю вообще, для меня сингл стоит во главе угла Галочка отвечает за то чтоб зум работал только при удержании кнопки, а мне не нравится зум на р1 тем что там постоянно надо прятаться в укрытии и держать при этом р2 , все это для меня жутко неудобно , отчасти еще и из за того что мне не удобен в это плане джойстик пс3 , ибо со времен пс1 рука у меня выросла а джой остался прежним! +20 Я тоже заметил, раньше я думал что только американцы делают подобные игры и исключительно для американцев (те же Гири) ,но теперь смотрю ниппонцы то же самое под копирку делают. Что в ГИрях что в КЗ рожи главных героев не внушают доверия, во второй мировой такие отряды были разве что в ДИСБате , и их использовали для "разминирования" минных полей и просто как пушечное мясо в заданиях на которых было жалко терять нормальных солдат. В обоих играх явно ощущаются агрессорские и захватнические настроения. В общем скоро Амеиканская армия превратится в подобие того что рисуют нам видеоигры.
Darth Revan, У тебя прям фобия на квадратных мужиков. Тебе и гиря первая, этим не понравилась... Fenix, Ты хотел в таком стиле игру?