Killzone 2

  • Автор темы Автор темы mr_ND
  • Дата начала Дата начала
Для PS2 может быть, а для людей, игравших на Хbox - просто может чуть лучше чем в других играх.
 
А я вот таки не понял почему все так прутся от бога войны. Спецом его полностью прошёл. Вторую часть пытался, но быстро забросил, как и на PSP. Да и в Блеке ничего сверхъестественного не было, просто хороший шутер.

Многие и кз2 не восприримают как шутер, это как с диабло или ВоВ либо ты ее превозносиш до небес либо тебе игра абсолютно не нравится...
 
ну тебе ж надо оправдывать звание Злобного Хрюнделя)
 
Ну не знаю. Оба примерера я считаю довольно крепкими играми, но не мега-супер-пупер.

НУ да-))всего лишь игры рекордсмены,а для Лекса просто Крепкие игры----
Как по мне в крепкие игры люди не играют по 5-6 лет!
 
игровая механика в ГеоВ намного лучьше.
Ну такие игры как гири, это как божий дар. Нету большого смысла сравнивать "откровение" с обычным шутером с дорогим пиаром...
 
Говорят в патче 1.20 это исправили.
Ставил последний патч (вроде 1.30) ничего особо он не исправил.
Не знаю почему нельзя было дать игроку возможность самому себе по удобству кнопки выставлять , это что так сложно мля?
Еще раз повторюсь что при всех неоспоримых достоинствах , из за жуткого управления и узкого угла обзора теряется большая часть удовольствия :(
Все написанно про сингл, в онлайне не играю .
 
Нету большого смысла сравнивать "откровение" с обычным шутером с дорогим пиаром...
Ну помимо пиара там есть много чего что делает КЗ-2 не самым обычным шутером, есть много чего чего гирям не хватает (про сингл)
А так - да , шутер как шутер где так же 4 дядьки бегают , стреляют и матерятся :)
 
Не знаю почему нельзя было дать игроку возможность самому себе по удобству кнопки выставлять , это что так сложно мля?

Так все таки дело в раскладке? так ее там 6 видов, от стандартных до самых экзотических.
 
Так все таки дело в раскладке? так ее там 6 видов, от стандартных до самых экзотических.
нет, в альтер.2 раскладке прицел чуток пошустрей но мне неудобно зум включать, короче все дело в мелочах которые доставляют мне много неудобств.
 
Так все таки дело в раскладке? так ее там 6 видов, от стандартных до самых экзотических.

Ваан бессмысленно людей не переубедишь,не риал вот не подходит и всё-)))Что именно не понятно,но не подходит,6 раскладок:-нет:frusty: все равно не то-))):friends:
 
Fenix,
Чтобы зум сам отключался тем есть галочка..лично мне управление идеально, а главное стрельба не посажена на идиотскую L2, R2, как любят делать некоторые разработчики.
 
Недавно другу дал поиграть KZ2. Он, конечно, был восхищен, особенно визуальной стороной проекта сеттингом и т.п. Но все-таки, как и все, упомянул о том, что управление в игре какое-то непродуманное, да и система прицеливания как будто тормознутая. В итоге, как и многие, он сделал вывод, что онлайн в KillZone 2 ему по этому поводу не интересен.
Снова хочу повториться, что, как уже сказали выше, в игре шесть раскладок управления. Вторая альтернативная почти полностью копирует ту, что в CoD 4. На мой взгляд, эта раскладка геймпада является самой оптимальной, учитывая еще то, что в мультиплеере нельзя прятаться в укрытия.
По поводу многочисленных недовольств из-за чувствительности прицела могу сказать лишь одно: все люди, играющие друг против друга находятся в равных условиях. И всех наверняка поначалу также это раздражало. Да и я не думаю, что много игроков используют Фраг :)
 
А мне наоборот очень понравилась игровая механика. В отличие от тех же Gears, Killzone 2 подошла мне как перчатка. Все удобно и как-то естественно. Лично для меня.
 
+1 , было не привычно что зум на р3 но потом , то есть часок спустя, а может и меньше, как влитой...
 
Главный недостаток сингла - это отмороженная команда клонированных квадратных мужиков, за которых приходится играть. При абсолютной стерильности в плане новизны таких действующих лиц для современных видеоигр, больше всего раздражает та упертая последовательность в нарочитом стирании грани между солдатами регулярной армии и обколотыми уголовниками. Они не носят уставную форму, изъясняются исключительно матом, нарушают приказы, расстреливают военнопленных, плюют на трупы - в общем при таком раскладе хелгасты лично мне представляются несчастными жертвами интервенции эдакой космической "бригады" конкретных пацанов из космоса. Сюжетное повествование с учетом имеющихся протагонистов совершенно лишено смысла - ни сочувствия, ни соучастия к этим дебилам я не испытывал.
 
По поводу многочисленных недовольств из-за чувствительности прицела могу сказать лишь одно: все люди, играющие друг против друга находятся в равных условиях. И всех наверняка поначалу также это раздражало
Я в онлайн не играю вообще, для меня сингл стоит во главе угла :)

Чтобы зум сам отключался тем есть галочка..
Галочка отвечает за то чтоб зум работал только при удержании кнопки, а мне не нравится зум на р1 тем что там постоянно надо прятаться в укрытии и держать при этом р2 , все это для меня жутко неудобно , отчасти еще и из за того что мне не удобен в это плане джойстик пс3 , ибо со времен пс1 рука у меня выросла а джой остался прежним!


При абсолютной стерильности в плане новизны таких действующих лиц для современных видеоигр, больше всего раздражает та упертая последовательность в нарочитом стирании грани между солдатами регулярной армии и обколотыми уголовниками. Они не носят уставную форму, изъясняются исключительно матом, нарушают приказы, расстреливают военнопленных, плюют на трупы - в общем при таком раскладе хелгасты лично мне представляются несчастными жертвами интервенции эдакой космической "бригады" конкретных пацанов из космоса. Сюжетное повествование с учетом имеющихся протагонистов совершенно лишено смысла - ни сочувствия, ни соучастия к этим дебилам я не испытывал.
+20
Я тоже заметил, раньше я думал что только американцы делают подобные игры и исключительно для американцев (те же Гири) ,но теперь смотрю ниппонцы то же самое под копирку делают.
Что в ГИрях что в КЗ рожи главных героев не внушают доверия, во второй мировой такие отряды были разве что в ДИСБате , и их использовали для "разминирования" минных полей и просто как пушечное мясо в заданиях на которых было жалко терять нормальных солдат.
В обоих играх явно ощущаются агрессорские и захватнические настроения.
В общем скоро Амеиканская армия превратится в подобие того что рисуют нам видеоигры.
 
Darth Revan,
У тебя прям фобия на квадратных мужиков.
Тебе и гиря первая, этим не понравилась...
Fenix,
Я тоже заметил, раньше я думал что только американцы делают подобные игры и исключительно для американцев (те же Гири)
Ты хотел в таком стиле игру?
21651456_1183200111_17889999.jpg

1226678986_anime_boy5.jpeg
 
  • +1
Реакции: dikh
Назад
Верх