Crisis Core: Final Fantasy VII

  • Автор темы Автор темы Kirijou
  • Дата начала Дата начала
нет ну как Genesis цитирует роман конечно в английкой озвучке уже не то
Бинго. Меня сначало смутили пиаровские видео со сценой баталии в Джуноне между Сефиротом, Дженесисом и Энжелом. "Всякое бывает," - подумал тогда я. Но одно дело - небольшой ролик, и другое - дюжина на протяжении всей игры. Меня не хватило.
Послушал в роликах английскую озвучку. Причисляю себя к "латентным" японофилам, но англ озвучка очень и очень хороша.
Я не говорю, что она ужасна, как, например, в той же англоязычной Yakuza. Нет. Но это не то. Если проводит аналогии, то японская озвучка FFVII: СС стала лично для меня кондитерским шедевром, а ее англоязычный аналог - выходец с фабричного станка. Без изюминки.
 
Не так там озвучка и плоха, но что правда, то правда - Айрис была волшебной в японском варианте, и все остальные тоже. А тута стандарт, но стандарт добротный. Все могло бы быть гораздо хуже. Айрис здесь хоть не волшебная, но похожа на Айрис, а это уже кое-что. Но вот то, как озвучена троица "монстров" меня не порадовало совершенно. Но тоже не плохо, если поразмыслить.
 
В Якудзе тоже была великолепная озвучка.:)

Не стоит сравнивать английский с японским. В интонационном рисунке двух языков огромная пропасть. Отсюда и включается фактор "вкуса".
 
Вышел андаб фф7цц, между прочим, на кошках лежит.
Там только в финальном ролике нет английских сабов (вообще, предлагается смотреть их с ютубе).
И ДМВ озвучка не заменена.
 
Боевка меня разочаровала. В остальном - все хорошо...
 
Эта игра - фан-сервис онли?
Более того, я ни одной jrpg за всю жизнь не прошел =) Эта не станет исключением?
 
Эта игра - фан-сервис онли?
Более того, я ни одной jrpg за всю жизнь не прошел. Эта не станет исключением?
Скорее нет, чем да. История, разыгранная в проекте, хоть и изобилует отсылками к оригиналу - FFVII (а вместе с ним и к FFVII: BC), - но от играющего "быть в теме" не требует. Даже без знакомства с FFVII от Crisis Core можно получить удовольствие. Ну, а добравшись до финала, кто знает, быть может и на FFVII тебя хватит. Благо финал обязывает. ^)
Отсюда и включается фактор "вкуса".
Тогда "на вкус и цвет" (с) >=]
 
Более того, я ни одной jrpg за всю жизнь не прошел =) Эта не станет исключением?

ну по боевой системе-это не чистокровная jrpg ;)
 
John Davis, в принципе, это одна из лучших игр на PSP, и рпг она постольку поскольку. Она никакой не фан-сервис, а достаточно самостоятельный проект. С отличным сюжетом.

Если сравнивать озвучку просто так, без учета особенностей того или иного языка, то естественно японская более эмоциональна, так как японский звучит эмоциональней английского. Реально оценить озвучку могут только люди, которые свободно владеют языком на котором озвучена игра. Вопрос в том, умеете ли вы читать английские эмоции исключительно по голосу и смотрите ли вы на субтитры, когда играете или на то, что происходит на экране.:).
 
Понятно, значит не ставлю крест на игрухе. По возможности поиграю.
Боевка, стало быть, не пошаговая? Хоть немного экшновая?
 
Понятно, значит не ставлю крест на игрухе. По возможности поиграю.
Боевка, стало быть, не пошаговая? Хоть немного экшновая?

Ну я бы сказал, порядком экшеновая.
Приходится бегать по экрану и забегать за спину и уворачиваться от ударов и спеллов.
 
Мои первые впечатления:
1. Тем, кто только знакомится с миром ФФ 7 - не понятно НИ ХРЕНА. Неужели нельзя было сделать ролик, объясняющий хоть что-то.
2. Камера жуткая. Если бы не было карты - можно было бы вешаться. Проходил одну из миссий - там типа замкнутая "поляна", на которую ведет одна тропинка. Пять раз пришлось убивать появляющихся врагов - не мог выход найти, а они, твари, все появляются и появляются.
3. Неперематываемые ролики и комбо... это такая изощренная японская пытка? Зуб даю, что дальше будут места (особенно перед боссами) с роликами длиной минут в 10. Это будет что-то.
4. С другой стороны, ролики, комбы, да и сама картинка в игре - дивной красоты. Твердая пятерка.
5. Музыка - тоже хороша. Не люблю, правда, все эти гитарные зарубы (во время битв), но фортепианная мелодия в меню ПСП - слушал бы и слушал :)
 
Игра протативная? Меня смущают real-time бои.
 
wish
Это ж приквел истории. Здесь ничего и не должны объяснять. Это как первая часть. В ДМК3 и МГС3 тоже ничего не объясняли. Но в конце было понятно даже не знакомым с серией игрокам. Хотя и не всё.:)
 
wish
Это ж приквел истории. Здесь ничего и не должны объяснять. Это как первая часть. В ДМК3 и МГС3 тоже ничего не объясняли. Но в конце было понятно даже не знакомым с серией игрокам. Хотя и не всё.:)


[HIDE]Ну, не знаю, не знаю. в первой части тогда и должны вводить в курс дела. Хотя бы на уровне: есть такая корпорация, она делает то-то, хочет того-то, а ей противостоят те-то. А то с места в карьер: а-а-а побежал по поезду. Почему они владеют магией и прыгают как в Матрице? Только по крупицам и начинаешь что-то понимать из мейлов. Где это вообще все происходит? Я вообще только после часа игры понял, что SOLDIER - это подразделение, а не один человек[/HIDE]
 
В чём проблема? Объясняют и ладно. Информации много, спору нет. Но и в оригинальной игре в первые пять минут половину игры не пересказали. Это же РПГ. В первой, что ли? Ни в какой РПГ всю информацию сразу не выкладывают - частями, которые потом нужно соединить. А если всё же выкладывают, то это плохая РПГ. Потом со скуки помрёшь. Как в шутерах.:)
 
Назад
Верх