Mass Effect

Начал играть. Очеьн вовремя,да?)
Пока все нравится, но - ОПЯТЬ - типичная байоваровская "фича" - более чем аскетичное окружение. Пусто как-то. И лицевая анимация проигрывает оной в Heavenly Sword. Особенно смешно безэмоциональное лицо выжившей напарницы в Eden'е.
 
Начал играть. Очеьн вовремя,да?)
Пока все нравится, но - ОПЯТЬ - типичная байоваровская "фича" - более чем аскетичное окружение. Пусто как-то. И лицевая анимация проигрывает оной в Heavenly Sword. Особенно смешно безэмоциональное лицо выжившей напарницы в Eden'е.

А она по жизни такая, железная леди.
 
Одна из немногих игр которую я купил и забросил после первой миссии.
Так и непонял во что там играть. В графику? Ну вобще незацепило.
 
Игра как раз и начинается после первой миссии. =)
 
Ж мэн, А можно узнать какие игры тебя цепляют?
 
Игра супер.
Есть только 2 небольшие претензии.
1. Одинаковый дизайн всех космических баз и рудников на планетах. Можно было бы поразнообразней сделать.
2.Очень короткая. У меня получилось 16 часов - это притом, что я по доп квестам не менее полигры пробегал.
Но в любом случае однозначно хит. KOTOR - только больше и лучше.
 
Когда я играл первый раз, я прошел Eden Prime, и около 75% Цитадели, что заняло у меня порядка 7 часов. При этом я читал все, что появлялось в Кодексе и никуда не спешил.Потом я потерял свои сейвы и начал игру заново.

Сейчас играю уже около 18ти часов. В это прохождение я уже почти не читал Кодекс, и довольно быстро проходил Цитадель. У меня остался только Ferros и пара побочных квестов. Может быть что-то еще предстоит, но я пока не знаю. (Не надо спойлеров ;)). Все круто, только скучно немного стало.
 
А вот к педиковатым героям ЖРПГ питаю слабость, скрывать не буду.)))
Xandir (Ксандр) вестимо твой любимый персонаж в мультреалити? :)

А она по жизни такая, железная леди.
У нас таких называют жэлезный клитор :)

Одна из немногих игр которую я купил и забросил после первой миссии.
Так и непонял во что там играть. В графику? Ну вобще незацепило.

А можно узнать какие игры тебя цепляют?
И мне вот тоже интересно :) так.... для общего развития.
 
Мне сейчас только-только дали в распоряжение Normandy. На счетчике - 7 часов. Это или я медленно играю(читай, растягиваю удовольствие) , или до коцна сюжетной линии осталось три маленьких квеста :)
 
Несколько вопров...

Доброго времени суток всем! :)
Пара вопрос к знающим людям.

1. Про снайперку. Подскажите как её зафиксировать, блин, в одной точке (в других шутерах это называется "задержка дыхания")?? Чтоб не болтало из стороны в сторону как при пятибальном шторме. Умучался уже пытаться попасть. :( Если никак, то подскажите тактику как с нее попадать по врагам на расстоянии. Иначе она превращается в ненужный балласт за спиной!
2. Кто нашел и отсканил в Цитадели всех 21 Хранителя (Keepers)? Вроде уже казалось бы все облазил. 18 нашел. А вот где спрятались еще трое...

Подскажите, пожалуйста!
Заранее благодарен за ответ!
 
1. прокачивай соответствующий пункт =)

2. Я находил
Presidium - 8
Tower - 4
C-Sec Acedemy - 2
Ward Access - 1
Flux - 1
Lower Wards - 1
Upper Wards - 3
Docks - 1
 
Paster

Спасибо тебе огромное за ответ!

По первому вопросу. Т.е. ты хочешь сказать, что чем больше пойнтов по этому пункту, тем меньше будет "болтанка" при прицеливании?


P.S.: А вообще, я считаю, это конкретным косяком со стороны BioWare! :besh: То что нет "задержки дыхания". Я согласен, что как и, главное, чем дышат элиены не всегда понятно. :D Но что касается человека (Шепарда), то тут оно непременно должно быть! Как во всех порядочных шутерах. Чтоб хоть на 5 сек., но можно было бы зафиксировать цель в оптике!
 
P.S.: А вообще, я считаю, это конкретным косяком со стороны BioWare! :besh:
Ну… вообще это RPG, RPG а не шутер. И следовательно, чтобы нормально пользоваться снайперской нужно раскачивать навык использования. Смотри на это так, с низким навыком твой чар просто не знает как делать «задержки дыхания», ну не обученный он. Если убрать эту болтанку, то снайперка стала бы супероружием с самого начала без вложения в ней каких либо навыков.
 
InoK, Кстати, про Keeper'ов. У меня один, который в посольстве Volus'ов рядом с посольством людей, просто не отображался. То есть моделька не загрузилась, а игра его определяла.

Вопрос.
На планете Noveria, в локации Peak 15, уже в самой мед.лабратории есть т.н. Restricted Area. Попробовал туда забежать - вся база ополчилась против меня. Во время выполнения квеста я туда не попал, а когда завершил, двери к Peak 15 оказались закрыты (рядом с которыми стоит туриан-рабочий). Я уже не смогу туда попасть?

NeeL

Спасибо за инфо... Но таких глюков в МЕ у меня покамест не было. Один раз было при выборе какой дополнительный параметр прокачивать у Шепарда, Shock Trooper или Commando. Я выбрал первый, после чего игра намертво повисла. Пришлось сбросить и выйти в dashboard. При повторе все получилось. А так вроде все отображается корректно. Текстурки, конечно, подтормаживают чуток, но в пределах терпимого.

Stratege

Да, я с тобой соглашусь, пожалуй. Просто элемент шутера в этой RPG настолько силен, что поневоле и сам жанр игры начинаешь воспринимать как шутер с элементами RPG, а не наоборот. Во загнул... :D

Снайперка в этой игре и так на самом деле практически бесполезный девайс. На открытых пространствах планет, т.е. на дальних дистанциях, бой ведется из броневика, с помощью все той же, но стабильной оптики. В ближнем бою, в бункерах и шахтах, из снайперки враги просто не дадут тщательно прицелиться - слишком быстро перемещаются. Здесь рулят автомат и shotgun. Я еще не прошел всю игру до конца (наверно на середине где-то), но у меня почти не возникало случаев, чтобы реально понадобилась снайперская винтовка. Это мое сугубо личное имхо.

По поводу Keepers мне уже подсказали ссылку на подробный видео-обзор где их можно всех отыскать. Так что выложу здесь. Может быть кому-нибудь еще поможет... :)

http://www.youtube.com/watch?v=BXD9o2uXsjA
 
InoK,
Зря про снайперку.Если играть Инфильтратором то раскачиваешь именно снайперку и пистол. С хорошим пистол косишь всех в закрытых пространствах, точность потрясающая а убойную силу наращиваем. Что касается снайперки то она пригодится на планетах где не проедешь на броневике и можно пощелкать народ из далека.
При прокачивании срайперки болтанка сходит на нет, целится удобно и бьез проблем.
Пс играя первый раз за Солдата я в помещениях все равно пользовался апгрейднутым пистол. Пистол рулит, а у Инфильтратор в дополнение снайперка
 
sosnovka, я играю за солдата, но юзаю постоянно Assault Rifle (скилл проачан до максимума). Жаль перегревается быстро, даже с апдейтом.
 
Ну вот попробуй пистолет, перегревается он реже, потому как одиночными стреляет, а вырубает при прокачке на ура. Я почему выбрал Инфильтратор второй раз потому как засомневался в необходимости винтовки и шотгана
 
Назад
Верх