Mass Effect

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Gravemaker, 12 ноя 2007.

  1. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Или все подряд в омни гели конвертишь.

    Надо сказать что повторное прохождение из основных Ферос и спасение доктора и некоторое количество сайдквестов = 15 часов 30 минут. А в первый раз все прохождение сюжета и штук 10 вспомогательных = 16 + Чую в этот раз будет 23-25+
     
  2. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    Люди, как Бенезию завалить (самая первая битва)? Второй день мучаюсь, задолбала она своим стазис полем и стрельбой из пистолета, как из автомата :(((((
     
  3. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    У меня как-то не было проблем с ней. Асари-клоны конечно усложняют ситуацию, но сама Бенезия очень быстро была дезинтегрирована. :) Основной принцип, наверное, не лезть на рожон и пользоваться лучшими навыками своих героев. Никакого особого секрета здесь нет.
     
  4. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    я раз 20 переигрывал, то выносят сразу меня, то сама эта Бенезия меня выносит... чуть ли не за секунду. Каким оружием её эффективнее мочить?
     
  5. NeeL

    NeeL Mr. Self Destruct

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    Mustik, ты чего, только в ретро играть умеешь? :)) На какой сложности играешь? Если тебе ен важна ачивка за прохождение на опр. уровне сложности, то оменяй в опциях на более легкий. Я на нормале проходил.
    Там всего четыре, кажется, захода. В начале каждого, перво-наперво, расправлялся с Асари-клонами. Потом быстро assault rifle (в партии-wrex с шотганом и kaidan с "магией") с overkill высаживал, пока не срабатывал триггер, и опять по-новой. Меня она два рааз убила на последенем заходе, т.к. я не прятался за колоннами и ящиками. Это, по-моему, очень важно: не торопиться, использовать укрытия. В общем, всё.
     
  6. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    ну почему только в ретро? Просто бывают у меня иногда вот такие затыки в играх, которые мне сложно преодолеть. Какой уровень сложности выбирал - не помню, две волны клонов я завалил, даже в Бенезию успел 3 раза из снайперки долбануть, но ей хоть бы хны... Жаль в будни не могу поиграть :( Жду выходных
     
  7. Luigi

    Luigi Well-Known Member

    Сообщения:
    1.887
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    123
    Каюсь, грешен - я тоже только на этот бой поставил Easy.
    Вынес ее раза с 15 только.
     
  8. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    вчера открыл мэйл Шепардом вместе с Налией достижение "Парамур" :)
     
  9. Bloody

    Bloody Well-Known Member

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    Ух! И я тоже игру купил. Графика, конечно, не самая лучшая на консолях на сегодняшний момент, но игра очень красива и берет масштабностью. Наиграл пока всего часов пять-шесть, играю по чуть-чуть, растягиваю удовольствие)

    Не радуют только прогулки на вездеходах, но, надеюсь, это все временно.
     
  10. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    А кто такая Налия? :huh:
     
  11. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Предположу чт он спутал с доктором Лиарой:) Потому как поиметь там можно или Эшли или Ее
     
  12. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    дада, видимо чтото подсознательное =))))
     
  13. Bloody

    Bloody Well-Known Member

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    А проспойлерите мне один момент, пожалуйста - со мной все время лезет пообщаться какой-то белобрысый фанат, то автограф ему для жены отстегните, то сфотографироваться с пушкой. Это же подстава в итоге будет, да?)
     
  14. Xevus

    Xevus Kamelasa med syggelekokle

    Сообщения:
    1.243
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    93
    Нет.
     
  15. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    "Суперсемейки" насмотрелся что ли, подставы ждешь? :)

    Прикольно - даже такие мелочи в игре есть. Ай лайк ит! В конце мая за компьютером сидеть должно быть интересно :)
     
  16. Bloody

    Bloody Well-Known Member

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    Кстати, блин, да *вчера ее смотрел, но аналогию с фанатами как-то не просёк)* Плюс, мордашка у этого кадра кирпича просит, вот и спросил, а то мало ли, мож меня оптом в тюрьму посадют или еще чего :cold1:
     
  17. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    Если и посодЮт в тюрьму...ну или там корабль(Normandy) не будут отдавать ...сбежишь...поРЕНЕГАДней надо быть:)
     
  18. Bloody

    Bloody Well-Known Member

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    а могут и корабль отобрать?:huh:
     
  19. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    ну не свосвем чтобы так....так..пути отхода перекроют:)
     
  20. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    93
    Вчера ближе к получночи дошел до конца Mass Effect. Возможно, финал получился чуть-чуть скомканный, с другой стороны, хорошо что его не размазывали по сюжету на несколько часов.
    Если вернуться к оценке игры, замечаешь, что каких-то либо инноваций в ней нет. Диалоговые деревья были во всех приличных рпг десять лет назад. Потрясающая лицевая анимация - в летнем Heavenly Sword. Сам геймплей - в предыдущих Knight of the old republic. Проработка игрового мира, все эти бесконечные данные о расах, планетных системах, история - было, было, было. Просто в Mass Effect впервые все эти элементы вместе были применены так здорово сразу. Получилось.
    Еще заметил, что, увы, нет вживания в шкуру персонажа, как это было во многих рпг. Т.е. это история о людях и элиенах, которой ты управляешь. Но эффекта присутствия рядом с ними - нет. Может это так и задумано, главный герой - коммандер Шеппард - получился изза этого не безликой марионеткой а полноценным персонажем с бэкграундом. И когда ты говоришь ему "скажи "Ближе к делу", а он вместо этого произонсит "Хватит о Бенезии. Давайте поговорим о том, как нам остановить Сарена." - это как раз эффект его "воли", независимости, дающий драматургии игры новое дно. Как и романтические сюжетные линии, как красивый и страстный секс Шепарда с инопланетянкой перед последним совместным сражением - "Возможно, эта наша последняя ночь вместе".
    Игры визуально подтянулись к современному кино и сериалам - и, честное слово, Mass Effect по проработке персонажей, драматизму, диалогам и постановке сцен лично мне показалась на порядок выше любого Вавилона 5 и Фарскейпа.
    10/10