InoK, Кстати, про Keeper'ов. У меня один, который в посольстве Volus'ов рядом с посольством людей, просто
не отображался. То есть моделька не загрузилась, а игра его определяла.
Вопрос.
На планете Noveria, в локации Peak 15, уже в самой мед.лабратории есть т.н. Restricted Area. Попробовал туда забежать - вся база ополчилась против меня. Во время выполнения квеста я туда не попал, а когда завершил, двери к Peak 15 оказались закрыты (рядом с которыми стоит туриан-рабочий). Я уже не смогу туда попасть?
NeeL
Спасибо за инфо... Но
таких глюков в МЕ у меня покамест не было. Один раз было при выборе какой дополнительный параметр прокачивать у Шепарда, Shock Trooper или Commando. Я выбрал первый, после чего игра намертво повисла. Пришлось сбросить и выйти в dashboard. При повторе все получилось. А так вроде все отображается корректно. Текстурки, конечно, подтормаживают чуток, но в пределах терпимого.
Stratege
Да, я с тобой соглашусь, пожалуй. Просто элемент шутера в этой RPG настолько силен, что поневоле и сам жанр игры начинаешь воспринимать как шутер с элементами RPG, а не наоборот. Во загнул...
Снайперка в этой игре и так на самом деле практически бесполезный девайс. На открытых пространствах планет, т.е. на дальних дистанциях, бой ведется из броневика, с помощью все той же, но
стабильной оптики. В ближнем бою, в бункерах и шахтах, из снайперки враги просто не дадут тщательно прицелиться - слишком быстро перемещаются. Здесь рулят автомат и shotgun. Я еще не прошел всю игру до конца (наверно на середине где-то), но у меня почти не возникало случаев, чтобы реально понадобилась снайперская винтовка. Это мое сугубо личное имхо.
По поводу Keepers мне уже подсказали ссылку на подробный видео-обзор где их можно всех отыскать. Так что выложу здесь. Может быть кому-нибудь еще поможет...
http://www.youtube.com/watch?v=BXD9o2uXsjA