Не уместна. Разумеется, не в одном интерфейсе дело - но это первый раз когда замечаешь, что он именно мешает восприятию.
Пусть это и косяк, но по твоим же словам, не играют в П5 именно поэтому. По-крайней мере наши старички. Я посмотрел стрим автора рецензии и какого-то хейта не заметил особого. Постоянно упоминает и сравнивает с XC1, ну так серия одна и вторая часть прямое продолжение первой. Долгие нудные бои, зоопарк персонажей, растянутость - всё тут есть и данные минусы отмечаются и в зарубежных обзорах. Я в Дарк Соулсе боссов быстрее мочу, нежели тут рядовых неписей приходится валить. Плюс он прямо говорит, что в игру стоит поиграть фанатам первых двух игр, просто не стоит ожидать откровений. Что-то стало больше, что-то хуже.
Это скорее первое, во что можно ткнуть пальцем и будет понятно, о чем речь. Так-то скажи "Персона стала слишком упоротой и слишком анимешной" - не поймут, ибо формально она вроде как всегда была упоротой и анимешной. А в какой момент она перешла некоторую черту в персональном восприятии, отделяющую "приемлемо" от "че-то слишком анимешно, ну его нафиг" - это объективно сформулировать уже куда сложнее, но явно может коррелировать с возрастом, ибо более старый анимешный стиль с меньшим количеством ярких вспышек может восприниматься благожелательнее новомодней попсы и всех этих перегибов с казнями.
А боёвка продолжает развиваться Добавляются новые возможности и опять их объяснили один раз. Не забыть бы
Сначала они отобрали у нас мануалы в физическом виде, потом отняли или урезали до невменяемого минимума цифровые мануалы. Затем исчезли внутрииигровые энциклопедии, позволяющие оперативно получить нужный туториал в нужный момент, освежив туманные воспоминания. Доколе?!
Некоторые мануалы продают в игре (пока не за настоящие деньги). Но мануалов явно не хватает. А что-то (вопиющее безобразие) поясняют в сюжетных роликах ))
Про СнВ правда скорее всего. Читал, что там все Блейды можно нафармить тупо гриндя убийства крабов 30 левела. И это правда, если верить интернету. Нету нормальных сундуков - везде и всюду тупой рандомный лут. Уровни это тупо поляны с врагами, без синглплеерного дизайна и постановки. Даже боевка ММО-стайл. Так что фз-фз... Саму игру режиссировали ноунеймы. Такахаси только смотрел и блевал от этого анимешного ММО-треша =).
Матчасть - это игры для подростков? Разбираться настолько, чтобы с лёгкостью отличать уровень для десятилетних от уровня пятнадцатилетних? Да, в этом я не преуспел, в отличие от ТД, признаю. Для меня что то, что другое - детская херь.
Блейды рандомно выпадают из кристаллов, ну а кристаллы много откуда. Блейда можно получить, но желательно прокачать его. Прокачка может идти сама собой, но гринд тоже нужен. Сундуки точно не нужны, более путные вещи валятся с врагов. Если бы героев сделали более взрослыми и не такими анимешными, то при такой же постановке сюжет приблизился бы к гениальному ))
В данном случае, матчасть - это рецензии ТД, где у него "с удовольствием", где "для подростков, но в целом приемлемо", а где "отстой для детворы".
Разработчики очумели в последнее время. Еще десять лет назад казалось, что великое будущее возможно =). А в итоге, разрабы научились что-то делать, но не делают специально =(.
Между моментом объяснения и моментом, когда какую-то фишку реально припечет использовать в бою (просто потому что иначе никак), могут пройти десятки часов. При этом между игровыми сессиями еще и другие же игры задействуются (даже если тебя намертво приковали к Свичу с его ноугеймзом), которые эффективно высвобождают невостребованную информацию из памяти. Несколько раз бывало так, что я лез в мануалы посреди игрового процесса, потому что комп был выключен и ради какой-то мелочи включать его было неохота.