Xenoblade Chronicles 2

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала
Где-то читал, что эвент будет посвящен Tales of.
 
По слухам, Bandai Namco 15 декабря, помимо Demo Souls Collection могут и Xenosaga HD Collection представить. Тогда Леонид и купится =))


http://vgculturehq.com/rumor-bandai-namco-announcing-nintendo-switch-games-december-15/
Я буду очень рад, но вопрос на что они будут эти игры записывать. Какой максимальный объём карточек на Свитче? Все 3 Саги были двухдисковые, это по 9 Гб каждая плюс реализация текстур и разрешения повыше. То же самое касается Dark Souls. В принципе по Свитчу я уже на 80% уверен, что куплю его. Осталось ещё перенести некоторые игры с Вии (жрпг те же) и приставка станет мастхевом.
 
Последнее редактирование:
Ёпт, недавно только говорили. Рилавт ещё сказал, что это импоссибру и фигня))))
 
Я буду очень рад, но вопрос на что они будут эти игры записывать. Какой максимальный объём карточек на Свитче? Все 3 Саги были двухдисковые, это по 9 Гб каждая плюс реализация текстур и разрешения повыше. То же самое касается Dark Souls.
Вряд ли они их на Свитче переиздавать будут. Скорей всего на нормальных консолях =).
 
Я буду очень рад, но вопрос на что они будут эти игры записывать. Какой максимальный объём карточек на Свитче? Все 3 Саги были двухдисковые, это по 9 Гб каждая плюс реализация текстур и разрешения повыше. То же самое касается Dark Souls. В принципе по Свитчу я уже на 80% уверен, что куплю его. Осталось ещё перенести некоторые игры с Вии (жрпг те же) и приставка станет мастхевом.
Ёмкость картриджа может быть любая, вопрос цены.
 
Ёпт, недавно только говорили. Рилавт ещё сказал, что это импоссибру и фигня))))
Ну первую часть Xenosaga никакой ремастер не спасёт, уж не не знаю, что там в сиквелах, я не рискнул :rolleyes:
Ёмкость картриджа может быть любая, вопрос цены.
8 гигов карик - остальное выкачивай из инета, вроде уже устоявшаяся практика :)
 
Ну первую часть Xenosaga никакой ремастер не спасёт, уж не не знаю, что там в сиквелах, я не рискнул :rolleyes:

8 гигов карик - остальное выкачивай из инета, вроде уже устоявшаяся практика :)
Во второй хуже, там интересная по тем временам боёвка, но дизайн персов и озвучка, вкупе с вялотекущим сюжетом... то ещё удовольствие.
 
Последнее редактирование:
Ну первую часть Xenosaga никакой ремастер не спасёт, уж не не знаю, что там в сиквелах, я не рискнул :rolleyes:

8 гигов карик - остальное выкачивай из инета, вроде уже устоявшаяся практика :)
Ну можно цену за картридж поднять :)
 
Ёпт, недавно только говорили. Рилавт ещё сказал, что это импоссибру и фигня))))
Если как в Devil May Cry: HD Collection, когда в катсценах ужасное шебуршащее мыло в допотопном разрешении, причем без сглаживания, ибо на момент выхода игры это было призвано своей паршивостью создавать иллюзию реалтаймовой сценки на движке - ради бога, почему бы нет. Учитывая что катсцены тут на порядок длиннее и многочисленнее, чем в трилогии Devil May Cry, где их как-то еще можно переморгать - еще то будет удовольствие, именно что "фигня". В нормальное HD в катсценах всё еще не верю, это "импоссибру", ибо прецедентов для такого типа катсцен из SD в HD до сих пор не было...

Но если бы они реально всё переработали заново, да еще и по такому случаю обновили бы уродские модельки первой Ксеносаги версиями из второй-третьей - это да, было бы зачетно, хотя выглядит фантастикой. Вообще это одна из тех игр, которым HD экстремально нужно, ибо много всякой техники в кадре и пикселявость её сильно портит, корёжа прямые линии.
 
Недавно прошёл Dmc2 HD (игру умудрились сделать ещё хуже, чем Dmc1), но никакого "шебуршения" в заставках не помню, может из-за того, что большинство из-них рилтаймовые.
 
Недавно прошёл Dmc2 HD (игру умудрились сделать ещё хуже, чем Dmc1), но никакого "шебуршения" в заставках не помню, может из-за того, что большинство из-них рилтаймовые.
Вот когда дойдешь до Dmc3 HD, то начнешь любоваться оным с первой же заставки, за неотреставрированное интро очень досадно - а ведь там таких роликов хватает. В первых двух действительно иная ситуация.
 
Вот когда дойдешь до Dmc3 HD, то начнешь любоваться оным с первой же заставки, за неотреставрированное интро очень досадно - а ведь там таких роликов хватает. В первых двух действительно иная ситуация.
Ну я только тот ролик, что в баре с пиццей запомнил, он вроде рилтаймовый был :) Надо будет пройти наконец.
 
Ну я только тот ролик, что в баре с пиццей запомнил, он вроде рилтаймовый был
Ага, щаз. Особенно комично было читать отзывы на тогдашний ПК-порт, где иллюзия реалтаймовости уже совсем не работала, ибо на ПК игроки выставляли куда более высокое разрешение, чем предполагал оригинал. Что-то типа: "А почему на ПК они сделали голимое пререндеренное интро, ведь на ПС2 этот ролик был реалтаймовым?!". Так-то можно было предположить некий преднамеренный финт ушами, как при портировании РЕ4 с геймкуба на ПС2 - но вот вышла официальная HD коллекция и все надежды испарились...
 
Ага, щаз. Особенно комично было читать отзывы на тогдашний ПК-порт, где иллюзия реалтаймовости уже совсем не работала, ибо на ПК игроки выставляли куда более высокое разрешение, чем предполагал оригинал. Что-то типа: "А почему на ПК они сделали голимое пререндеренное интро, ведь на ПС2 этот ролик был реалтаймовым?!". Так-то можно было предположить некий преднамеренный финт ушами, как при портировании РЕ4 с геймкуба на ПС2 - но вот вышла официальная HD коллекция и все надежды испарились...
И правда, память подвела!
Насчёт RE4 на кубе/вие - мне всё равно казалось, что там ролики в виде FMV, т.к. постановка и детализация была просто огонь (для рилтаймовых роликов), но вот само кач-во изображения оставляло желать лучшего..Особенно на кубике с композитом :D Хотя на вийце с компонентом (и растягиванием изображения на весь экран) ситуация была не лучше..

Вот, кстати, не совсем репрезентабельные скрины из стимовой версии DMC3, часть ролика FMV, а потом уже рил, возможно, это и ввело в заблуждение :)
07A794ED3A9552EA8C14BE818A58A8F4BA8A0516

2270B1DD12EE4DD2E64A797BA939B720C774456C
 
Последнее редактирование:
Извини, dimm, но даже в DF (с его неестественной любовью к свищу) считают портативный режим сабжа не очень хорошим (это мягко говоря, 360p - курам на смех).
Ultimately, there's the sense that Xenoblade 2 is a game of two halves - it's a visually upgraded experience over its Wii U predecessor, and holds up pretty well when playing docked, but the handheld experience just doesn't hold up to anything like the same standard. The game is impressive overall, but compared to the pristine works created by Nintendo itself this year, Xenoblade 2 feels like a step down in many ways. It looks and runs worse than Zelda, that's for sure, while lacking some of the more advanced rendering features. That said, the game itself is great fun - the characters are charming, the world is engaging and the soundtrack is superb. It may be rough around the edges, and we're not entirely sure that the portable mode holds up well at all, but it's still an excellent RPG for Switch users that's well worth checking ou
 
Последнее редактирование:
Извини, dimm, но даже в DF (с его неестественной любовью к свищу) считают портативный режим сабжа не очень хорошим (это мягко говоря, 360p - курам на смех).
Ты чем ролик то смотрел? Они там все в принципе рассказали об отличиях от того же XCX. Другие шейдеры, в том числе для материалов, новая система освещения (с реалистичными тенями, причем в зависимости от времени суток), более реалистичная вода с отражениями, лучшая растительность, симуляция "объемных" облаков, лучшая анимация лиц ведущих персов, лучшее использование motion-blur. Я уже не говорю о физике в XCX, в ней даже не было элементарных хит-боксов, вы могли пройти насквозь автомобиль едущий на вас по дороге ))) И ваще общая насыщенность кадра мелкими деталями, а города в XCX были пустыми, выхолощенными и неживыми в отличии от. И разрешение в портативе не 360p, если уж начистоту, а динамическое от обычного 552p до 368p в тяжелых сценах. И не забывайте, это не нативный Сыч-проект, это игра началась разрабатываться для Wii U еще в 2014 году.
 
Хороший видеобзорчик от Easy Allies:
 
20 дек будет апдейт.

  • if you watch the “Something in Common” (Chapter One: Encounters) cutscene in the Event Theatre, then return to the game, a glitch will make the camera sway and it will stay like that until you restart the game. If you happen to save, then you will be stuck in swaying camera hell. Therefore, if you happen to watch the cutscene, make sure not to save, and restart the game instead (even if that means losing progress);
  • if you get the quest item Healing Herb (English name TBC) for one of the quests in the Gormott Province at 12:00, then it will not be added to the Quest Log (basically preventing you from completing the quest);
  • if you get the quest item Pure White Helmet (English name TBC) for one of the quests in the Gormott Province at 7:00, then it will not be added to the Quest Log (basically preventing you from completing the quest);
  • various other bugs.
  • Easy Mode will be added to the Tiger! Tiger! mini-game
  • pressing the X button will immediately bring you to the map of the area you’re currently in, on the Skip Travel screen;
  • improvements will be made to the mini-map overlay (by pressing the L stick), improving the visibility of your surroundings.
Speaking of the mini-map, an update to be released next year alongside the set of additional quests(in January) will bring further improvements to it. There will also be additional changes/additions for the game, such as being able to befriend specific Blades or add Pyra and Dromarch to a mercenary team, but also LV4 skills for Blades.

Those who have purchased the downloadable content will get the following update with bonus items:

  • Driver’s Essentials Set: Rare Core Crystal (x10), Legendary Core Crystal (x1), Overdrive (x3)
  • Materials for Poppy: Ether Crystals (x30 000)
  • Pyra’s Favourite Pouch Item: Jenerossi Tea (x5)
  • Nia’s Favourite Pouch Item: Ardainian Bear Carving (x5)
 
Назад
Сверху