Возможно. Жаба вопрошает нахрена я вообще консоль купил. Да и мысли бродят о пустоте игрового мира. Дизайн неплохой, но история меня не зацепила вообще. Все как то быстро быстро и ниочем. Скорее всего я бы игру не купил, если бы знал заранее. Персонажи чуствуются набором скинов, им не сопереживаешь. Вспоминая Грандию, каждый персонаж был уникален, со своим набором навыков, скилов, характером и историей.. А хдесь... хочу рефанд -_- Квесты некоторые просто раздражают.. типа выбей фигню которая спавнится раз в неделю ночью в жопе мира. Одного босса так и не убил, устал ждать нужной погоды.. По сравнению с первой частью какая то недоделанная, непродуманная. Хоть я люблю рпг, но тут я от MAD MAX гораздо больше удовольствия получил.. Ну и то что графон периодически конкретно с лесенками и пикселями, не радует..
При чем тут первая часть? Уже и автор игры Такахаси говорил, что это не стори-драйвен игра. В этой игре эксплоринг поставлен во главу угла. Насчет графики тоже не понимаю пртетензий, если конечно сразу отдавать себе отчет насчет железа Wii U. А вообще варагорн профессор в области тупых вопросов и пустопорожнего литья воды, ничего по делу не написал, только охаял всё.
Я понимаю, что не стори драйвен, но вопрос ,почему блин? Первая часть смогла все эти аспекты совместить в себе. И именно этим симбиозом игра и притягивала, наконец то действительно крутая жрпг, по всем параметрам, не кособокая. И тут такой откат, ну как мне кажется.
"Не стори драйвен" - это значит "с сюжетом мы лажанулись") Эксплоринг и гринд без таких вещей как ко-оп, пвп или хороший сюжет - слабая заявка на успех.
Я не понимаю это ваше story-driven. Все игры всегда gameplay-driven, а сюжет является органической частью этого геймплея (если есть вообще). Чем больше игровой мир, тем слабее будет чувствоваться сюжет. Это закономерно и было уже в первом Xenoblade. Да я сейчас в Скайриме вообще забыл, какой тут квест основной сюжетный. Сюжет в Xenoblade X есть и увидеть его развитие хочется. Лично мне во всяком случае. Хозяин - барин, конечно. Если есть сомнения, почитайте больше подробных обзоров. Игру можно брать хотя бы за количество вложенного в неё контента, механики и её тонкостей, красивый мир, отличную не только для Wii U графику и музыку. А гринд гринду рознь. Кто из игравших тут что-то говорил про какой-то ужасный гринд? Монстр, который по картинкам судит? Варагорну квесты не понравились, а Шкредов (с геймтека) от них в восторге, например. Сколько людей, столько мнений.
дак это вроде как сейчас во всех рпг так (крафт и одинаковые задания типа "ghoul problem at %locationname%" вместо хорошего сюжета и разнообразных миссий).
Ну какие уникальные персы с уникальными скилами, если сама боевка убога Я изначально ожидал от игры исследование мира со скучными боями, игрой доволен.
Возможно проблема тоже в том что в игре городов нет. Да и с ммо составляющей переборщили, в них уже переиграл. Какие то боты спамяшие одни и те же сообщения. Подземелий тоже нет, только какие то пещеры. Квесты с панели даются странно без оглядки на уровень, прогресс, и открытость карты. Сложность выполнения вообще какая то рандомная. Дизайн мегаскелла не впечатлил, какой то гибрид робота и мопеда -) Вполне что тем кто еще только начал игровой путь игра понравится. У меня просто чуство что игру делали для галочки для мертвой платформы. P.S Хамить мне не стоит, все это мое личное мнение.
Нергал, в первой был сюжет, и как раз таки не плохой( с твистами, и майндфаками даже). Он как раз таки, сшивал, и оправдывал 90 часов беготни. Да даже если его не было, как ты говоришь, зачем делать ещё хуже? Например обезличивать героя, для меня это кстати лакмусовая бумага своего рода. Потому как молчаливый герой даже боевик не украшает, вспомним Айзека Кларка из первого Дед Спейса. Хотя вон Вовчик и эти капли сюжета скипает. Так, что да хозяин барин. Но как и сказал Каин, единственный повод, и тот исчез. Очень надеюсь на НХ и виию совместимость.
Все кто описывает игру, говорят про гринд. Многих музыка раздражает, кстати. Не вся, но та что в NLA играет, и то как саундтрек включается отключается когда на скелла садишься. А сюжет в рпг это мастхэв. Грамотный сплав геймплея и сюжета больше всего в играх доставляет =). Я, например, Витчера 3 именно за сюжетную составляющую не смог простить.
А мне, кстати, понравилось молчание Айзека. Очень удачно получилось, на мой взгляд. Для Dead Space во всяком случае. Отсутствие лица и голоса усиливает вживание в образ ГГ. И в Х есть сюжет. Какой он, смогу судить только после прохождения. Да и индивидуально это. Монстру вон Ведьмак не угодил - игра года с кучей наград, лауреат, призёр и прочея, и прочея, и созданный, хочу отметить, на основе работ настоящего (!) писателя. Понятно, что сценарий не он лично писал (насколько мне известно), но материала у сценаристов было предостаточно. А помимо сюжета в Х есть масса всякого другого. Меня вообще этот момент удивляет: когда взрослые люди начинают искать в играх нечто серьёзное, какие-то сюжеты, философию и пр. Это не епархия игр. Это вам к другим медиа. Если в игре хороший сюжет, то это повезло, считай. Потому что вспомните, что не Шекспиры с Достоевскими пишут сценарии к играм. Вспомните, что такое игры, и в чём их суть. А если уже выросли из такого, то зачем себя мучить и искать то, чего нет? Ничего себе "для галочки". В игре с мануалом приходится разбираться из-за количества всего, а не из-за плохого обучения или неудачной его подачи. Да чтоб все так "для галочки" игры делали.
там непонятно, угодил или нет, монс пор нескольку раз в день меняет мнения на диаметрально противоположные, и отследить точно понравилась ему игра или нет, очень сложно)