Что значит возились? Дорогой, Михаэль семикратный чемпион мира. Алонсо всего лишь двукратный. Кими, надеюсь, скоро догонит и обгонит его.
Возились - значит цацкались, сюсюкали и всячески восхваляли его. Терпеть этого не могу. зачем восхвалять человека, который ездил на самой быстрой машине, 90% механиков работало на Мишу, все его обхаживали. Скучно наблюдать одно и тоже лицо. Ездить он умеет и достаточно, чего писать кипятком? Теперь вижу, таже истерия начинается с Кими. Я вообще, симпатизирую Ирвайну и не считаю, что он хуже Михаэля ,вот и все дела.
а я вот фанат Алонсо, но с приходом негра чувствую что начинаю и за него болеть... вот и не знаю теперь за кого именно я болею - ведь за двоих нельзя болеть одновременно
Да по-моему там уже и не такие уж и большие отличия между машинами. Скорее теперь решает мастерство пилота.
Я не фанат Михаэля, но ты гонишь чушь. Не "цацкались, сюсюкали", а вели продуктивное сотрудничество. Или ты считаешь, что на любую просьбу каждая сторона должна отвечать "пнх"? Как раз таки теперь т.н. мастерство пилота решает гораздо меньше. Во-первых, сейчас болид напичкан различными электронными помошниками. Во-вторых, 3/4 победы зависит от надёжности. В-третьих, надо пересматривать систему очков т.к. доезжалы получают слишком много. В идеале для первой тройки: 1 место - 10 2 место - 6 3 место - 5 Далее 4,3,2,1.
а я все больше начинаю восхищаться Хэмильтоном. эээххх, его бы в Феррари, 100% за него бы болел. из пары пилотов феррари, все больше отдаю предпочтение Массе. на удивление, кими себя мало показывает. зато вспомните массу-как он в первом повороте испании боролся с алонсо!
Алонсо думал, что раз он двухкратный чемпион, то его все обязаны пропускать. А Масса ему открыто сказал: "Пнх".
Для начала посадите всех пилотов на ферры или маки и потом уже будете сравнивать.... кто быстрее..... А спокойствие и хладнокровие Кими прежде всего от его происхождения зависит, у Алонсо же горячий характер... Кими ипашит машины и остается спокойным ...этому реально всем надо научиться
Прежде чем учить кого-то, научись общаться нормально. Всё можно узнать, если всех посадить на одинаковые машины и всё станет ясно. Чтобы не говорили о почти одинаковых машинах, но скорость на прямой и феррари всех больше.
Гран-при Монако. Результаты квалификации: 1 Фернандо Алонсо «Макларен» 1:15.726 2 Льюис Хэмилтон «Макларен» 1:15.905 3 Фелипе Масса «Феррари» 1:15.967 4 Джанкарло Физикелла «Рено» 1:16.285 5 Нико Росберг «Уильямс» 1:16.439 6 Марк Уэббер «Ред Булл» 1:16.784 7 Ник Хайдфельд «БМВ» 1:16.832 8 Роберт Кубица «БМВ» 1:16.955 9 Рубенс Баррикелло «Хонда» 1:17.498 10 Дженсон Баттон «Хонда» 1:17.939 11 Алекс Вурц «Уильямс» 1:16.662 12 Витантонио Лиуцци «Торо Россо» 1:16.703 13 Ярно Трулли «Тойота» 1:16.988 14 Хейкки Ковалайнен «Рено» 1:17.125 15 Кими Райкконен «Феррари» --- 16 Дэвид Култхард «Ред Булл» --- 17 Энтони Дэвидсон «Супер Агури» 1:18.250 18 Скотт Спид «Торо Россо» 1:18.390 19 Адриан Сутил «Спайкер» 1:18.418 20 Ральф Шумахер «Тойота» 1:18.539 21 Такума Сато «Супер Агури» 1:18.554 22 Кристиан Алберс «Спайкер» ---
Кими остается спокойным?:huh: я прекрасно помню, как он толкнул маршала, после того, как выбыл из гонки. это была малайзия. год точно не помню, 2004-2006.
Всегда следил за чемпионатом гонок Формула 1 и болел за двух пилотов. В первую очередь за короля поул-позишн Монтойю Ролдана (и как уж за него не болеть?!), и, конечно же, за Сато. Очень импонировал оригинальный стиль управления болидом Монтойей, что неоднократно замечалось в различного рода изданиях, обращалось внимание в различных интервью . Да и вообще, за него очень интересно болеть. Сверхбыстрый гонщик: формула Рено, Swift GTI, Formula N – везде он был сверх-быстр. Какие он делал обгоны,. До сих пор не забуду, как он уже в конце пилотирования болидами из конюшни Williams, на совершенно немыслимой траектории на подъёме (!) внутри шиканы обогнал Шумахера. Это… это… было феерически. Конечно, Монтойя очень непредсказуем и подвержен эмоциям. Но - талантлив без преувеличения, и не без амбиций. А как же без них! Никогда не болел за Микаэля Шумахера, потому что тут не интересно. Всё предсказуемо. Почитаю его талант, но я – за Монти. Жаль, что он ушёл из формулы. В Williams Ральф Шумахер пользовался большим расположением администрации, чем Монтойя. Рон Денис со своей конюшней, конечно, - эгоцентрик. И опять Монтойю расположили как помощника Райконнена. Монти капризен, - да, но нужно было с ним работать… Мне кажется, на его месте любой бы не сдерживал эмоции. Ну, да ладно. С его уходом, перестал следить за чемпионатом по телевизору. Лишь обходился данными результатов в общем зачёте Такумо Сато на сайте f1.com. И то с запозданиями. Даже перестал покупать журнал, а тот и перестал выходить на русском языке. Быть может это объяснимо тем, что многие из знакомых, ездивших на чемпионат, болели за Монти. Вот и перестали покупать . Решил вновь начать следить за настоящим чемпионатом, пока весь перерыв в прессе читал про Хамилтона. Стал за него болеть. Интересный гонщик. Скромен. Посмотрим, как себя будет проявлять в дальнейшем. Желаю ему чемпионского титула. Так же в Формуле болею за конюшню. И предпочтения здесь не постоянны, даже, скорее, сопутствующий фактор. Терпеть не могу Ferrari, особенно после случая, когда Райкконен (если не ошибаюсь) на прямой с неработающими тормозами врезается прямиком в стену после длинного разгона, отдав место позади преследовавшему болиду Ferrari. Но самое страшное, это "дибилизм болельщиков", как дал волю высказать себе Алексей Попов в этот момент. Поклонники Ferrai перед камерой трансляции в прямом эфире вскочили и вскинули руки в радостном кличе врезающемуся болиду Макларен. От такого удара люди гибнут, .. а тут. Это была капля в моём отношении к марке. С того момента холодное отношение к Ferrari переросло в отвращение. В общем, был Монтойя в Williams, болел за Williams. Был в McLaren – болел за McLaren. Сейчас опять болею за McLaren, так как там Льюис Хамилтон. Так же ещё не з абываю открывать веко третьего глаза: Такумо! вперёд, вперёд-вперёд! P. S. Не согласен, что "формула умерла давным-давно". P. P. S. Два круга до финиша. Хамилтон второй
Гран-при Монако. Результаты гран-при: 1 Фернандо Алонсо «Макларен» 1:40:29.329 (2 пит-стопа) 2 Льюис Хэмилтон «Макларен» +4.095 (2 пит-стопа) 3 Фелипе Масса «Феррари» +1:09.114 (2 пит-стопа) 4 Джанкарло Физикелла «Рено» +1 круг (2 пит-стопа) 5 Роберт Кубица «БМВ» +1 круг (1 пит-стоп) 6 Ник Хайдфельд «БМВ» +1 круг (1 пит-стоп) 7 Алекс Вурц «Уильямс» +1 круг (1 пит-стоп) 8 Кими Райкконен «Феррари» +1 круг (1 пит-стоп) 9 Скотт Спид «Торо Россо» +1 круг (1 пит-стоп) 10 Рубенс Баррикелло «Хонда» +1 круг (2 пит-стопа) 11 Дженсон Баттон «Хонда» +1 круг (2 пит-стопа) 12 Нико Росберг «Уильямс» +1 круг (2 пит-стопа) 13 Хейкки Ковалайнен «Рено» +1 круг (2 пит-стопа) 14 Дэвид Култхард «Ред Булл» +2 круга (1 пит-стоп) 15 Ярно Трулли «Тойота» +2 круга (1 пит-стоп) 16 Ральф Шумахер «Тойота» +2 круга (1 пит-стоп) 17 Такума Сато «Супер Агури» +2 круга (2 пит-стопа) 18 Энтони Дэвидсон «Супер Агури» +2 круга (2 пит-стопа) 19 Кристиан Алберс «Спайкер» +8 кругов (3 пит-стопа) 20 Адриан Сутил «Спайкер» выбыл (1 пит-стоп) 21 Марк Уэббер «Ред Булл» выбыл (1 пит-стоп) 22 Витантонио Лиуцци «Торо Россо» выбыл Личный Зачёт после 5-ого этапа: 1 Фернандо Алонсо «Макларен» 38 1 Льюис Хэмилтон «Макларен» 38 3 Фелипе Масса «Феррари» 33 4 Кими Райкконен «Феррари» 23 5 Ник Хайдфельд «БМВ» 18 6 Джанкарло Физикелла «Рено» 13 6 Роберт Кубица «БМВ» 12 8 Нико Росберг «Уильямс» 5 9 Дэвид Култхард «Ред Булл» 4 9 Ярно Трулли «Тойота» 4 11 Хейкки Ковалайнен «Рено» 3 12 Алекс Вурц «Уильямс» 2 13 Ральф Шумахер «Тойота» 1 13 Такума Сато «Супер Агури» 1 Кубок Конструкторов. Положение в общем зачете: 1 McLaren/Mercedes 76 2 Ferrari 56 3 BMW Sauber/BMW 30 4 Renault 16 5 Williams/Toyota 7 6 Toyota 5 7 Red Bull/Renault 4 8 Super Aguri/Honda 1 9 Honda 0 10 Spyker/Ferrari 0 11 Toro Rosso/Ferrari 0
какое неожиданное совпадение - Кими остановился точно в том же повороте, что и Михаель в прошлом году! не могу понять как такое возможно?! ПС: впечатлил его подъем с 15 на 8 место
Совпадение. Такое же как и сгоревший мотор ( не у Кими ) на последнем круге за несколько поворотов до финиша. Вроде у Вильнёва сгорел, лет 5-6 назад.
Wendigo, нет, ну сгорание мотора еще можно повторить... но вот заставить остановиться машину в точно таком же повороте - это уже фантастика... учитывая что на трассе много других поворотов, он остановился именно в этом!