Все о Формуле 1

  • Автор темы Автор темы aladd
  • Дата начала Дата начала
vova написал(а):
Ой, не надо никого обожествлять. Сначала возились с Михаэлем, теперь Кими.
Что значит возились? Дорогой, Михаэль семикратный чемпион мира. Алонсо всего лишь двукратный. Кими, надеюсь, скоро догонит и обгонит его.
 
Wendigo написал(а):
Что значит возились?
Возились - значит цацкались, сюсюкали и всячески восхваляли его. Терпеть этого не могу. зачем восхвалять человека, который ездил на самой быстрой машине, 90% механиков работало на Мишу, все его обхаживали. Скучно наблюдать одно и тоже лицо. Ездить он умеет и достаточно, чего писать кипятком?
Теперь вижу, таже истерия начинается с Кими.
Я вообще, симпатизирую Ирвайну и не считаю, что он хуже Михаэля ,вот и все дела. ;)
 
а я вот фанат Алонсо, но с приходом негра чувствую что начинаю и за него болеть... вот и не знаю теперь за кого именно я болею - ведь за двоих нельзя болеть одновременно :-)
 
Терпеть этого не могу. зачем восхвалять человека, который ездил на самой быстрой машине

Да по-моему там уже и не такие уж и большие отличия между машинами. Скорее теперь решает мастерство пилота.
 
vova написал(а):
Возились - значит цацкались, сюсюкали и всячески восхваляли его. Терпеть этого не могу. зачем восхвалять человека, который ездил на самой быстрой машине, 90% механиков работало на Мишу, все его обхаживали.
Я не фанат Михаэля, но ты гонишь чушь. Не "цацкались, сюсюкали", а вели продуктивное сотрудничество. Или ты считаешь, что на любую просьбу каждая сторона должна отвечать "пнх"?
DeaD написал(а):
Да по-моему там уже и не такие уж и большие отличия между машинами. Скорее теперь решает мастерство пилота.
Как раз таки теперь т.н. мастерство пилота решает гораздо меньше. Во-первых, сейчас болид напичкан различными электронными помошниками. Во-вторых, 3/4 победы зависит от надёжности. В-третьих, надо пересматривать систему очков т.к. доезжалы получают слишком много. В идеале для первой тройки:
1 место - 10
2 место - 6
3 место - 5
Далее 4,3,2,1.
 
а я все больше начинаю восхищаться Хэмильтоном.
эээххх, его бы в Феррари, 100% за него бы болел.

из пары пилотов феррари, все больше отдаю предпочтение Массе. на удивление, кими себя мало показывает.
зато вспомните массу-как он в первом повороте испании боролся с алонсо!
 
igni написал(а):
зато вспомните массу-как он в первом повороте испании боролся с алонсо!
Алонсо думал, что раз он двухкратный чемпион, то его все обязаны пропускать. А Масса ему открыто сказал: "Пнх".
 
Крупные автопроизводители, участвующие в чемпионате, а также компании "Форд" и "Ауди" получили предварительный вариант этого регламента. Новые правила подразумевают переход на 6-цилиндровые моторы объемом 2,2 литра (вместо нынешних 8 цилиндров и 2,4 литра), которые будут ограничены 10 тысячами оборотов и работать на биотопливе. Новые двигатели, согласно проекту этого регламента, должны выдерживать дистанцию пяти "Гран-при" против двух, которые предусмотрены сейчас.

Президент Международной федерации автоспорта (ФИА) Макс Мосли заявил, что все эти изменения необходимо согласовать с автомобильными концернами, участвующими в чемпионате "Ф-1". Первые переговоры по этому вопросу начнутся на "Гран-при Монако", который состоится 27 мая, а более предметные обсуждения проекта намечены на июнь.
http://www.eurosport.ru/formula1/sport_sto1185302.shtml

Может Мосли кокнут, а?
 
Сравнил всех и Кими. Кими, реально, самый быстрый гонщик из всех. Остальные, кроме Массы, Хемильтона и Алонсо просто в прогулочном темпе бензин сжигают. А вообще от технических проблем не застрахован никто и надо отдать должное Кими за его спокойствие. Когда в прошлом году у Алонсо в Монце сгорел мотор, он закатил истерику со слезами.

Для начала посадите всех пилотов на ферры или маки и потом уже будете сравнивать.... кто быстрее..... :sleep:

А спокойствие и хладнокровие Кими прежде всего от его происхождения зависит, у Алонсо же горячий характер... Кими ипашит машины и остается спокойным ...этому реально всем надо научиться :D
 
Gilda Besse написал(а):
Для начала посадите всех пилотов на ферры или маки и потом уже будете сравнивать.... кто быстрее.....
Прежде чем такое вякать, ты бы хоть чуть-чуть разобрался в том, как пилоты попадают в команды;)
 
Wendigo написал(а):
Прежде чем такое вякать
Прежде чем учить кого-то, научись общаться нормально.
Всё можно узнать, если всех посадить на одинаковые машины и всё станет ясно.
Чтобы не говорили о почти одинаковых машинах, но скорость на прямой и феррари всех больше.
 
Гран-при Монако.

Результаты квалификации:

1 Фернандо Алонсо «Макларен» 1:15.726
2 Льюис Хэмилтон «Макларен» 1:15.905
3 Фелипе Масса «Феррари» 1:15.967
4 Джанкарло Физикелла «Рено» 1:16.285
5 Нико Росберг «Уильямс» 1:16.439
6 Марк Уэббер «Ред Булл» 1:16.784
7 Ник Хайдфельд «БМВ» 1:16.832
8 Роберт Кубица «БМВ» 1:16.955
9 Рубенс Баррикелло «Хонда» 1:17.498
10 Дженсон Баттон «Хонда» 1:17.939
11 Алекс Вурц «Уильямс» 1:16.662
12 Витантонио Лиуцци «Торо Россо» 1:16.703
13 Ярно Трулли «Тойота» 1:16.988
14 Хейкки Ковалайнен «Рено» 1:17.125
15 Кими Райкконен «Феррари» ---
16 Дэвид Култхард «Ред Булл» ---
17 Энтони Дэвидсон «Супер Агури» 1:18.250
18 Скотт Спид «Торо Россо» 1:18.390
19 Адриан Сутил «Спайкер» 1:18.418
20 Ральф Шумахер «Тойота» 1:18.539
21 Такума Сато «Супер Агури» 1:18.554
22 Кристиан Алберс «Спайкер» ---
 
Кими ипашит машины и остается спокойным ...этому реально всем надо научиться :D

Кими остается спокойным?:huh:
я прекрасно помню, как он толкнул маршала, после того, как выбыл из гонки. это была малайзия. год точно не помню, 2004-2006.
 
формула умерла давным давно 8)
 
SergeyWilliams написал(а):
формула умерла давным давно 8)
Это точно. Обычное шоу. Собственно никто этого и не скрывает.
 
Всегда следил за чемпионатом гонок Формула 1 и болел за двух пилотов. В первую очередь за короля поул-позишн Монтойю Ролдана (и как уж за него не болеть?!), и, конечно же, за Сато. Очень импонировал оригинальный стиль управления болидом Монтойей, что неоднократно замечалось в различного рода изданиях, обращалось внимание в различных интервью . Да и вообще, за него очень интересно болеть. Сверхбыстрый гонщик: формула Рено, Swift GTI, Formula N – везде он был сверх-быстр. Какие он делал обгоны,. До сих пор не забуду, как он уже в конце пилотирования болидами из конюшни Williams, на совершенно немыслимой траектории на подъёме (!) внутри шиканы обогнал Шумахера. Это… это… было феерически. Конечно, Монтойя очень непредсказуем и подвержен эмоциям. Но - талантлив без преувеличения, и не без амбиций. А как же без них! Никогда не болел за Микаэля Шумахера, потому что тут не интересно. Всё предсказуемо. Почитаю его талант, но я – за Монти. Жаль, что он ушёл из формулы. В Williams Ральф Шумахер пользовался большим расположением администрации, чем Монтойя. Рон Денис со своей конюшней, конечно, - эгоцентрик. И опять Монтойю расположили как помощника Райконнена. Монти капризен, - да, но нужно было с ним работать… Мне кажется, на его месте любой бы не сдерживал эмоции. Ну, да ладно. С его уходом, перестал следить за чемпионатом по телевизору. Лишь обходился данными результатов в общем зачёте Такумо Сато на сайте f1.com. И то с запозданиями. Даже перестал покупать журнал, а тот и перестал выходить на русском языке. Быть может это объяснимо тем, что многие из знакомых, ездивших на чемпионат, болели за Монти. Вот и перестали покупать :) .
Решил вновь начать следить за настоящим чемпионатом, пока весь перерыв в прессе читал про Хамилтона. Стал за него болеть. Интересный гонщик. Скромен. Посмотрим, как себя будет проявлять в дальнейшем. Желаю ему чемпионского титула.
Так же в Формуле болею за конюшню. И предпочтения здесь не постоянны, даже, скорее, сопутствующий фактор. Терпеть не могу Ferrari, особенно после случая, когда Райкконен (если не ошибаюсь) на прямой с неработающими тормозами врезается прямиком в стену после длинного разгона, отдав место позади преследовавшему болиду Ferrari. Но самое страшное, это "дибилизм болельщиков", как дал волю высказать себе Алексей Попов в этот момент. Поклонники Ferrai перед камерой трансляции в прямом эфире вскочили и вскинули руки в радостном кличе врезающемуся болиду Макларен. От такого удара люди гибнут, .. а тут. Это была капля в моём отношении к марке. С того момента холодное отношение к Ferrari переросло в отвращение.

В общем, был Монтойя в Williams, болел за Williams. Был в McLaren – болел за McLaren. Сейчас опять болею за McLaren, так как там Льюис Хамилтон.
Так же ещё не з абываю открывать веко третьего глаза: Такумо! вперёд, вперёд-вперёд!

P. S. Не согласен, что "формула умерла давным-давно".

P. P. S. Два круга до финиша. Хамилтон второй :)
 
Гран-при Монако.

Результаты гран-при:

1 Фернандо Алонсо «Макларен» 1:40:29.329 (2 пит-стопа)
2 Льюис Хэмилтон «Макларен» +4.095 (2 пит-стопа)
3 Фелипе Масса «Феррари» +1:09.114 (2 пит-стопа)
4 Джанкарло Физикелла «Рено» +1 круг (2 пит-стопа)
5 Роберт Кубица «БМВ» +1 круг (1 пит-стоп)
6 Ник Хайдфельд «БМВ» +1 круг (1 пит-стоп)
7 Алекс Вурц «Уильямс» +1 круг (1 пит-стоп)
8 Кими Райкконен «Феррари» +1 круг (1 пит-стоп)
9 Скотт Спид «Торо Россо» +1 круг (1 пит-стоп)
10 Рубенс Баррикелло «Хонда» +1 круг (2 пит-стопа)
11 Дженсон Баттон «Хонда» +1 круг (2 пит-стопа)
12 Нико Росберг «Уильямс» +1 круг (2 пит-стопа)
13 Хейкки Ковалайнен «Рено» +1 круг (2 пит-стопа)
14 Дэвид Култхард «Ред Булл» +2 круга (1 пит-стоп)
15 Ярно Трулли «Тойота» +2 круга (1 пит-стоп)
16 Ральф Шумахер «Тойота» +2 круга (1 пит-стоп)
17 Такума Сато «Супер Агури» +2 круга (2 пит-стопа)
18 Энтони Дэвидсон «Супер Агури» +2 круга (2 пит-стопа)
19 Кристиан Алберс «Спайкер» +8 кругов (3 пит-стопа)
20 Адриан Сутил «Спайкер» выбыл (1 пит-стоп)
21 Марк Уэббер «Ред Булл» выбыл (1 пит-стоп)
22 Витантонио Лиуцци «Торо Россо» выбыл

Личный Зачёт после 5-ого этапа:

1 Фернандо Алонсо «Макларен» 38
1 Льюис Хэмилтон «Макларен» 38
3 Фелипе Масса «Феррари» 33
4 Кими Райкконен «Феррари» 23
5 Ник Хайдфельд «БМВ» 18
6 Джанкарло Физикелла «Рено» 13
6 Роберт Кубица «БМВ» 12
8 Нико Росберг «Уильямс» 5
9 Дэвид Култхард «Ред Булл» 4
9 Ярно Трулли «Тойота» 4
11 Хейкки Ковалайнен «Рено» 3
12 Алекс Вурц «Уильямс» 2
13 Ральф Шумахер «Тойота» 1
13 Такума Сато «Супер Агури» 1

Кубок Конструкторов. Положение в общем зачете:

1 McLaren/Mercedes 76
2 Ferrari 56
3 BMW Sauber/BMW 30
4 Renault 16
5 Williams/Toyota 7
6 Toyota 5
7 Red Bull/Renault 4
8 Super Aguri/Honda 1
9 Honda 0
10 Spyker/Ferrari 0
11 Toro Rosso/Ferrari 0
 
какое неожиданное совпадение - Кими остановился точно в том же повороте, что и Михаель в прошлом году! не могу понять как такое возможно?!
ПС: впечатлил его подъем с 15 на 8 место
 
aladd написал(а):
не могу понять как такое возможно?!
Совпадение. Такое же как и сгоревший мотор ( не у Кими ) на последнем круге за несколько поворотов до финиша. Вроде у Вильнёва сгорел, лет 5-6 назад.
 
Wendigo,
нет, ну сгорание мотора еще можно повторить... но вот заставить остановиться машину в точно таком же повороте - это уже фантастика...
учитывая что на трассе много других поворотов, он остановился именно в этом!
 
Назад
Сверху